50 Глава

1.5K 138 34
                                    

Чуя:

— Чуя, Федя, что вы тут делаете? — спокойно спросил Осаму.
  Мне было сложно что-то говорить. Буквально за один день я узнал слишком много. Всё, что я хотел сказать, просто вылетело из головы. Но нельзя так стоять и молчать.
— Осаму, зачем ты мне врал?
— О чём? Я просто пришёл провериться.
   И снова он мне врёт. Я просто не понимаю его. Он даже не выглядит так, будто что-то не так. Ведёт себя естественно, только немного задумался. Что мне ему дальше сказать? Я не хочу его обвинять, может ему правда плохо, а я тут ещё буду нагнетать.
— Осаму, — я посмотрел ему прямо в глаза и продолжил, — пойдём домой. — мне было сложно улыбнуться, но я смог. — Давай придём домой, и ты мне расскажешь всю правду.
   Было видно, что он удивился. Он мне ничего не ответил, но я взял его за руку и повёл на выход из больницы. Федя шёл слева от Осаму. Он тоже молчал. Вот 100% он всё знает и понимает, а я один тут дурачок.
   Осаму шёл и не сопротивлялся. Я посмотрел в его лицо. Он слегка улыбался.
   Я просто не понимаю. Как? Как даже в такой ситуации он может улыбаться? Но его глаза, как в ту ночь, были наполнены печалью и грустью. Я его выслушаю, не буду ничего говорить.
   
    Так мы и дошли до дома. Я часто смотрел на Осаму. Его "улыбка" иногда уходила, но он почти сразу создавал её.
    Мне было ... плохо. От того, что мне врали. От того, что я, скорее всего, один ничего не понимаю. От того, что я сам виноват. Мог раньше поинтересоваться. От того, что я раньше не замечал все эти признаки. Сможем ли мы приодолеть это?

    Дома мы переоделись, я поставил кипятиться чайник. Коля заметил, что мы все в не лучшем настроении, поэтому он ушёл в свою комнату, попросив потом рассказать ему всё. Федя также ушёл с ним, дружески похлопав меня по плечу.
   Я налил себе зелёного чая, а Осаму чёрного. Мы начали его пить. Я ждал, что он начнёт говорить. Атмосфера была очень мрачная.
— Чуя, давай я чуть позже расскажу, — спустя несколько минут молчания сказал Осаму. — Мне нужно собраться с мыслями.
  Произнёс он это грустно, но его можно понять. Так резко рассказать о всех проблемах сложно.
— Хорошо, тогда сегодня вечером?
  Он кивнул.
— Я пойду прогуляюсь, — сказал я.
— Хорошо... Осторожней там.
   Я сказал "ок" и пошёл к выходу. Зря переодевался, но ничего. Я взял наушники и телефон, надел рубашку и джинсы. Я решил пойти на крышу и подумать обо всём там.
   Спустя 15 минут я уже был там. Когда-то здесь мне предложили вступить в мафию, а потом... Нет, лучше это не вспоминать, итак настроение "не очень".
    Помню, как просил его перестать пробовать умереть. А зачем он это пытался сделать? Думаю, что сегодня я узнаю.

Твои рукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя