41 Глава

2.1K 139 38
                                    

   В комментариях можете задавать любые вопросы. Можно про меня, про фф. Что угодно :3
   Мне будет интересно ответить, приятного чтения...

             - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

- Спасибо тебе, Осаму, - сказал с тёплой улыбкой Чуя. Он смотрел на водителя, а тот в свою очередь ещё более лучезарно улыбнулся рыжику. - С появления тебя в моей жизни всё стало лучше... Спасибо...
- Не за что, ты ведь заслуживаешь хорошей жизни, - с той же улыбкой произнёс Дазай.
- У тебя сегодня хорошее настроение, да? Ты улыбаешься весь день, - Чуя был искренне рад, но что-то не давало покоя.
- Да, настроение хорошее, - отвернулся к окну, не отпуская руль, конечно.
    Оставшуюся часть дороги они просто говорили о задании, работе, друзьях.
- Только не используй Порчу. Я могу остановить тебя, но это может плохо сказаться на тебе...
- Хорошо, понимаю.
- Хм... Как ты думаешь, а Коля с Федей приживутся в спа?
- Нет, - Чуя ответил сразу, несколько смутив Осаму. - Там они просто не выживут, деффки сожрут.
- Уверен?
- Полностью, - задумался. - Слушай, а они не могут к нам устроиться? У них же сильные способности, и они сами не глупые. Разве они нам не подойдут?
- Изначально я так и планировал, но они каким-то боком устроились туда. Я спрошу мнения у Фукудзавы. Но так-то да, они прекрасно подходят. Не думаю, что Федя уступит мне в поединке. Он умён.
    На этом моменте они подъехали к довольно старому, как будто заброшенному зданию. Оно было обросшое какими-то растениями, что придавало ему... красоты. Да, это было красивое здание, ведь рядом был просто лес, а других зданий тут просто нет. Очень удобно для такой организации. В нескольких окнах горел свет, хотя на улице было светло. Иногда были видны проходящие силуэты. В здание вела только одна дверь, а вламываться через окно не хотелось, слишком много внимания привлечёт.
    Они оставили машину вдалеке, дабы её не было видно. У них был план действий. Какой? Сейчас узнаем.
- Ты готов? - шёпотом спросил Осаму, почти вплотную подойдя к двери.
- Да, - кратко ответил голубоглазый, после чего они тихо зашли внутрь.
   Людей внутри видимо было много, поэтому закрывать и открывать каждый раз дверь как-то не очень. Наверное так они думали. Не очень умные...
   Рядом проходила группа из 3 человек, активно что-то обсуждая. Они начали заходить за угол, прямо в коридор к нашей паре. Однако они не успели и рта открыть, как их мигом укладывают на пол, вырубая. Убивать их нельзя, так как это теперь не мафия, но вырубить, чтобы не мешались - можно. Таким образом они планировали "устранить" данную группировку. Если проще, то их задачей было сделать так, чтобы к моменту, когда приедут машины забирать этих горе-преступников, тут не было сопротивляющихся. Машины  приедут через час, поэтому за это время надо успеть остановить целый дом людей. Точное количество неизвестно, около 15 человек.
   Осаму дотронулся до каждого из них, после чего сказал, что у них нет способностей.
   Они пошли на второй этаж, где и должны были находиться остальные. По пути, точнее прямо на лестнице, вырубили ещё 4 человека. Есть они пошли. Не получилось, не фартануло. Чуя их вырубал, не давая им даже возможности пошевелиться, а Осаму просто хвалил и гладил по голове, что тоже было неплохо. А что ему ещё делать? У него нет такой способности или сил, чтобы укладывать 4 человека. Тем более тут надо действовать бесшумно, так что его пистолет не поможет в этом деле.
   Чуя:
  Сейчас мы на втором этаже. Идём в какой-то большой зал, как сказал Осаму. По сути они должны обсуждать там что-то все вместе. Но как мне сделать так, чтобы эти уроды не сдохли? Я не хочу их убивать, вдруг семья есть, может ради них всё это делают... Ах, надо отбросить эти мысли прочь. Сомневаюсь, что чья-то жена обрадуется, узнав, что её муж отправился за решётку. Мда... Не очень.
    Мы зашли в зал, Осаму приготовил пистолет, а я уже морально готов использовать способность. Но там никого не оказалось. Это показалось мне странным, где они ещё могут быть? Стоп, что это за звук?
   Я оглянулся назад, а там, прямо сзади нас, стояли два человека. Один с дробовиком, а другой с ножом, направленным на меня. Он уже занёс его, но я успел отбросить его в сторону. Осаму тоже обернулся и мигом положил их. Навыки его борьбы впечатляют, тяжёлое оружие вообще не помогло им, так как за мили секунды шатен успел увернуться и отобрать орудие для убийства, что он выбросил в окно, находящееся в прошлой комнате.
    Но как эти двое оказались сзади? Мы же смотрели назад каждую минуту, когда они успели пробежать, да ещё и без шума? Неужели это способность? Телепортация? Да, скорее всего. Так он ещё и человека с собой захватил. Неплохо, но навыки плоховаты.
- Я думал, что мне показалось, - тихо сказал Осаму.
- Что? - я не понял, о чем он говорит.
- Я услышал звук вроде щелчка, когла мы вырубили тех парней на лестнице. Видимо они смогли оповестить своих о нас. Неплохая реакция... - шёпотом пояснил мне Осаму.
   Так вот в чём дело. Удивительно, что Осаму это услышал. Какие у них ещё могут быть способности?
   Мы всё так и прошли в зал, но потом я поднял голову и посмотрел на балкон, что проходил по всем стенам. Я увидел несколько голов, которые не успели спрятаться. Одним движением я смог убрать эту стену и лицезрел 5 человек. Наверное главные из них... Пожертвовали своими. А если бы мы их убили? Ладно, надо что-то делать.
    Неожиданно Осаму толкает меня назад и отходит сам. В эту же секунду на место, где был я, пролетает... Дерево? Оно как будто растягивалось. Теперь я увидел его обладателя. Блондин с голубыми глазами, одетый по-деревенски, а всё тело с какими-то выступающими жилками. Также прямо из его головы и других частей тела торчали ветки. И как раз одна из них могла убить нас.
   Я посмотрел в его глаза. В них была какая-то досада и уверенность одновременно.
   Мне в голову пришла идея, пусть и не совсем безопасная для него. Я оторвал кусок стены, значительно превышающий его самого. И начал сдавливать его к стене. Я не пытался его убить, просто обезвредить. Пропрыгав по ящикам, Осаму начал душить его, после чего лозы пропали, а сам он отправился в сон. Я опустил этот кусок стены. Это было нелегко... Использовать свою способность. Но я должен защитить Осаму.
    Там ещё 4 человека, а один из них начал подходить к Осаму. Другой взял автомат и начал стрелять. Много патронов полетели прямо на него, а я внизу, даже не близко к Осаму. Я остановил эти патроны и бросил на пол. Держать кучу маленьких объектов ещё тяжелее, но терпимо. Было видно, что толстенький мужчина не ожидал этого. Однако тот, который изначально шёл к Осаму... Не остановился.

                  - - - - - - - - - - - - - -

    Глава получилась немного странная, но я старалась.
    Кстати, UPD фотки речки :3

     Кстати, UPD фотки речки :3

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

       И манга :)

       И манга :)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Твои рукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя