- Молодой человек, вы чего тут разлеглись?
Чуя:
Я проснулся от какого-то голоса.
- Что вы тут делаете?
Передо мной стоял мужчина, на вид ему лет 40. Он был одет в строгую чёрную одежду, с красными глазами, где я не увидел никаких эмоций. Также у него были чёрные волосы. Этот человек явно что-то от меня хочет.
- А... Я тут сидел и случайно заснул...
- Я это понял, почему вы находитесь на этом здании и как вас пропустила охрана?
Столько вопросов, у меня ж мозг ещё не проснулся...
- Я с Осаму здесь...
- С Осаму значит... В каких вы с ним отношениях?
- А я обязан отвечать?
Вот на кой ему это знать. Кто он вообще? Может он тут кто-то главный?..
- Ну вообще-то да. Я босс портовой мафии. Мори Огай.
Ебааааать, накаркал.
- Мы с ним встречаемся...
- Ну ладно, я это и так знал. Я уже посмотрел твои данные и понял, что у тебя хороший потенциал.
Чего? Откуда у него мои данные! Ааа, это ж мафия, у них связи наверное... Ну и что?
- Не желаешь вступить в портовую мафию?
Он шутит? Нет, не похоже. Бля, я не хочу. Но он может начать угрожать... Да у меня даже способности нет. Точно!
- Но у меня даже способности нет, зачем я вам?
- Мы можем её выявить. У тебя очень хорошие данные, твой хладнокровный характер нам также подходит. Зарплата у нас явно больше, чем на твоей работе.
- А если я откажусь?
- Ну... Нам придётся убить тебя скорее всего... Ты ведь уже много знаешь.
- То есть у меня нет выбора?
Пиздец, мне буквально угрожают в лицо. Я же ему сделать ничего не смогу. Против них не попрёшь. Что же мне делать?!
- Хотя... Если ты не вступишь, то мы будем пытать твою семью: родителей и сестру. Ты будешь просто наблюдать, а Дазай тебе помочь не сможет.
- Можно мне хотя бы немного времени?
- Думаю да, 2 дня хватит?
- Да.
- Хорошо, тогда до встречи. Можешь приходить и раньше. Мой кабинет на предпоследнем этаже. Другим не слова, я думаю ты меня понял, - с этими словами Огай ушёл.
Я попросил времени просто чтобы не сегодня вступать. Я не хочу, чтобы страдала Лили. Родителей не так жалко, но благодаря им я здесь. Не хочу их терять... Пусть будут. Блять, плакать нельзя... Слёзы сами льются, да что ж такое! Пойду проветрюсь, время ужекак раз позднее, пойду гулять, как и хотел...
Автор:
Протерев рукавом лицо, Чуя встал. Он был до сих пор красный из-за недавних слез. Вот Накахара уже спускается на первый этаж, начинает идти в первую попавшуюся сторону. Улицу освещают фонари и луна, поэтому всё довольно хорошо видно. Он идёт, думая как дальше жить. Он согласится, ведь причинять боль другим из-за того, что ты есть - не очень приятная перспектива. Он любит свою сестру. Если они умрут, то он всю оставшуюся жизнь будет винить себя в этом. Тем более может у него способность сильная и угрозы для собственной жизни не будет. Зарплата хорошая. Рядом будет Осаму. Почему же он сразу не согласился? Да потому что он не хочет убивать людей. Отнимать чужие жизни из-за денег, власти. Чуя не хочет всего этого. Но теперь этой участи не избежать. Накахара идёт и думает, где же сейчас Дазай, всё ли с ним хорошо. Скоро ведь и Чуя будет возможно с ним на заданиях. Вдруг какой-то звук.
Выстрелы.
"Хорошо, но осторожно. Я тоже не переживу, если с тобой что-то случится," - говорил Осаму.
Чуя бы ни за что не пошёл туда, но сейчас... С его состоянием... Он напрявляется к звуку. Что-то просто подталкивает его туда. Голубоглазый срывается с места и бежит к источнику звука. Слышутся голоса, звуки выстрелов, крики. Чуя бежит, не зная почему. Он сам задал себе этот вопрос и не нашёл ответа, но сейчас ему просто надо туда. Что-то не так. Накахара это чувствует.
И вот, он добегает до прохода, который идёт налево. Он довольно широкий и Чуя без сомнений заходит туда. Он уже идёт и довольно медленно, чтобы его не услышали.
- Ну же, стреляй! Чего ты ждёшь?
Проход идёт направо и, повернув голову туда, Чуя видит Осаму, который раскинул руки в стороны и говорит эти слова. В метрах пяти от него стоит мужчина, что и направляет пистолет в сторону шатена. В глазах Осаму нет страха, нет обычных карих глаза. Только бардовый вгляд, который убивает тебя просто смотря на него. Чуя понимает, что происходит.
Осаму:
Хахаха, как всегда, одни слабаки. Он не может в меня выстрелить. Ничего нового... Вон как руки трясутся. Никто не может...
Чуя:
Нет! Он же выстрелит! Блять, Осаму, ты идиот, что ты говоришь! У него же пистолет явно не игрушечный! Хватит! Хватит! Нет!
Автор:
Мужчина направляет пистолет прямо на Осаму. Слышится щелчок курка и звук выстрела. Время для Чуи замедлилось и всё внутри сжалось. Дазай же стоит, осознавая, что сейчас всё может закончиться и сегодня была первая и возможно последняя ошибка.
"Чуя, прости. Я полный идиот,
прощай..."
Всё это происходит прямо на глазах рыжего, у которого уже давно выступили слезы. Он вытягивает руку, при этом крича.
Чуя:
Нет! Нет! Нет! Я не могу его потерять, я не смогу быть без него! Я не могу потерять его прямо сейчас! Осаму!
- Неееееет! - я кричу, вытягивая правую руку. Это не поможет, но я машинально это делаю.
Я закрыл глаза и просто кричал внутри. Эмоции нахлынули на меня, я не был готов видеть труп своего любимого. Но открыть глаза надо.
Ч-что? Осаму стоит, а в милимметре от него пули... Они подсвечиваются чем-то красным... Я стоял уже на коленях, а рука была сжата. Это сделал я? Осаму! Он живой! ОСАМУ!
Автор:
Чуя подходит к стоящему в шоке парню. Накахара был зол и невероятно сильно шокирован, его ноги подкашивались, но он дошёл до шатена, что наконец повернул голову в его сторону. На его глазах были слёзы и оттенок глаз стал карим, как обычно.
Чуя подошёл и ткнулся в грудь шатену, а тот его обнял. Сильно и искренне.
- Я не дам тебе умереть, - сквозь слёзы говорит Чуя.
- Спасибо... - Осаму сам плакал и его голос дрожал. Как только у него появился смысл жить, чуть не умер. Жизнь так жестока... Но он же жив и всё будет хорошо?
- Осаму, можно убить его? - рыжий посмотрел на человека, который чуть не убил Дазая и моральное состояние Чуи.
- Да, потом поговорим.
Осаму вытер слезы, а Накахара резко перевёл свою руку в сторону, и пули, которые до сих пор находились в воздухе, полетели в обидчика. Лицо Чуи было злым, он хотел отомстить. И Накахара это сделал. Ему было до сих пор очень тяжело стоять, управлять способностью и даже дышать. Несколько капель крови отлетели на лицо Накахары, но ему не важно сейчас. Руки оспустились, и он начал падать назад, но Осаму успел подхватить его.- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Да, я сама за них сейчас переживала... Страшно на самом деле. Надеюсь глава получилась атмосферной и вам понравилось.
Спасибо вам за комментарии и звездочки. Мне очень приятно, люблю вас, удачи ;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои руки
RomanceЧуя Накахара - обычный человек, 22 года, работает массажистом в одном из лучших спа-центров. Друзей у рыжеволосого парня довольно мало, ведь он и сам не испытывает в этом нужды. Всё идет, как обычно, пока к нему не приходит один клиент...