83 Глава

783 65 2
                                    

— Вы чё с енотом сделали?
  Осаму резко отпрянул от животного и вскинул руки наверх, будто он тут вообще не при делах.
— Ничего, честно, — неловко ответил Дазай.
— Я вижу, — Федор погладил енота по животику и продолжил. — Он уснул.
— Да мы и так знали, — сказал Чуя и странно посмеялся.
— У него видимо лимит потраченной энергии закончился.. — добавил Осаму.
    Все немного посмеялись с этого неуклюжего создания, а потом продолжили ласкать других собратьев того енота, решив дать ему спокойно пожить.
   В итоге все были очень довольны, у каждого на телефоне были миллионы фоток и видео с милыми енотами, а также на выходе из этого заведения ребята купили сувениров. Каких? Магниты с енотами, кружки, брелоки и даже футболки. Гулять, так гулять, как говорится. Но для японцев такие цены вообще были открытием, все так дешево, что удивительно.
   Затем они пошли в кафе, так как прошло уже довольно много времени с момента завтрака. Причем пошли они не в обычное кафе, а кафе японской кухни. Коля и Федя успели поставить ставки, как японцы оценят привычную им еду, но приготовленную русскими.
   Кафе было довольно приятное: висели разные картины современного искусства, приятная подсветка, полочки с разными книгами и мангой, белые столы и тихая, но подходящая по атмосфере музыка. Осаму удивился выбору такого места, но ему оно понравилось.
   Все расселись за стол, начали рассматривать меню. А почему бы и не попробовать русский рамен? Или онигири? Или вообще мисо-суп? А может такояки? В общем, было что выбрать. Каждый сделал свой выбор и уже через 15-20 минут на их столе красовались яркие блюда.
   Кстати пока они ждали заказ, они листали разные книги (их можно было смотреть), Чуя даже нашел кумира своего детства.
— Вау, тут даже "Бездомный Бог" есть... Помню это аниме, мне оно очень нравилось, — Чуя настольгически вздохнул. — Интересно, оно бы мне сейчас также понравилось?..
  Все начали обсуждать тех, кто нравился им. Только у Осаму не оказалось какого-то героя, которого он бы обожал до глубины сердца. Кто бы мог подумать, что у людей по типу Феди мог быть любимый персонаж. У него это была Холо из "Волчицы и пряности". У Коли это была Харука из "Харуки Судзумии". Не самый обычный выбор персонажей, но все же.. Мелкие же были.
   Посмотря на персонажей манги, у Осаму сверкнули глаза, будто он что-то придумал. Но так как в этот момент уже принесли заказ, то все переключились на еду.
   В итоге Осаму и Чуя дали положительную оценку этим блюдам. Они сказали, что это даже очень похоже на то, что было у них в Японии. В общем, всем действительно понравилось это заведение, ребята даже крупные чаевые оставили. Но пришлось объяснить Чуе и Осаму, что для России чаевые — это норма.
   Через некоторое время все сытые и довольные снова сели в машину.
— Куда теперь? — с интересом спросил Чуя.
— Прогуляться, тут много парков. Вы ведь не против? — ответил Николай.
— Не против, конечно.
— Отлично, — кончики губ Коли поднялись, и машина поехала.
   Впрочем, ехали они недолго и уже через 10 минут приехали к какому-то парку. Вход был бесплатный.
   По пути друзья просто болтали, делились впечатлениями и вспоминали енотов.

Твои рукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя