— Осаму, остановись. Я понимаю, что тебе тяжело. Но не говори так. Если бы не ты, то я до сих пор не общался бы с людьми по-нормальному! Без тебя я бы остался тем человеком, который уже перестал что-либо чувствовать. Ты помог мне. Ты спас меня из этого ужаса. Я благодарен тебе, как и другие. Именно благодаря тебе я счастлив. Пожалуйста, пойми это. Рюноске и Ацуши также благодарны тебе. Они, как и я, сделают всё ради тебя.
Чуя обнимал Осаму и продолжал говорить.
— Осаму, ты стал другим человеком. Ты не тот убийца. Посмотри на меня.
Осаму поднимает голову и смотрит на Чую. В его глазах можно еле-еле увидеть огонёк надежды.
— Но... Я не спас его... Он умер из-за меня. Я бы стал "другим" человеком и с ним, — говорил Дазай, прерываясь.
— Осаму, я не могу с уверенностью говорить, ведь я не был там, я не знаю всей ситуации. Но я знаю, что ты не виноват. Ты его любил. Ты ведь старался изо всех сил успеть, правда?
Внезапно карие глаза наливаются злостью. Непонятно откуда, хотя в таком порыве эмоций может быть и такое.
— Ты меня не понимаешь! Ты такой же, как и все! Ты не знаешь какого мне было! Он был для меня единственным другом, Одасаку... Был моим смыслом жизни! Он спасал меня, помогал мне, не думая о себе! Он умер именно из-за меня! Это задание было из-за меня! Только из-за меня!
Осаму вскакивает с кровати, вырываясь из объятий.
— Мне уже ничего не поможет!
Когда он говорил это, то уже был у двери на выход. Чуя растерялся, он надеялся, что Осаму разговор хоть как-то поможет, но видимо всё вышло только наоборот. Только сейчас до Накахары дошло, что Осаму уже нет в комнате. А спустя пару секунд слышен ещё один хлопок двери. Чуя встаёт, выбегает из комнаты.
Чуя уже знал, куда пойдёт Осаму. Недалеко, где нет людей. Где можно спокойно... Умереть. Этого Чуя и боялся. С самого начала их совместной жизни. Сам того не осознавая. Все шутки про суицид на самом деле пугали Накахару. Он обещал себе, что никогда не допустит смерти Осаму. Но неужели это обещание просто исчезнет вместе с Дазаем?
Чуе было обидно. Он правда старался, чтобы успокоить своего парня. Однако выходя из квартиры, рыжий взял плед, что подарили Накахаре на день рождения.
В итоге он выбегает из квартиры, стараясь бежать как можно быстрее.— Одасаку, мы скоро увидимся.
Чуя взбегает по лестнице.
— Ты ведь не будешь расстраиваться, если я умру?
Накахара распахивает дверь на крышу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои руки
RomanceЧуя Накахара - обычный человек, 22 года, работает массажистом в одном из лучших спа-центров. Друзей у рыжеволосого парня довольно мало, ведь он и сам не испытывает в этом нужды. Всё идет, как обычно, пока к нему не приходит один клиент...