27 Глава

2.8K 180 47
                                    

   После того, как рыжик доел свой завтрак, стал переодеваться. Осаму в это время ушёл и писал всем гостям, которые должны прийти.
   Когда Чуя вернулся, то Дазай был на кухне и до сих пор копался в телефоне.
- Чуя, ты не против, если к нам придут гости? - поинтересовался Осаму, хотя он уже всех позвал.
- Конечно нет, а кто? - голубоглазый улыбался от такого начала дня,но он не думал, что будут гости.
- Рюноске, Ацуши и твоя сестренка, - перестал писать всем, ведь ещё вчера получил положительный ответ от всех, да и сейчас они подтвердили.
- Отлично, буду рад их видеть! - давно Чуя таким радостным не был... И правда, прямо светится и излучает положительную и тёплую энергию, при это заражая других этим настроением. Осаму, несмотря на усталость был также рад, ведь Чуя был счастлив. Это главное.
- Осаму, - продолжил рыжий, - я тебя так люблю, что не перадать словами, - его глаза были чистые и даже по-детски милые, и они смотрели прямо в карие. Осаму аж засмущался, но не отвернулся, а лишь поцеловал кратко в губы. Чуя мило улыбнулся и сделал то же самое, привстав на кончики ног.
- Слушай, ты ведь мало спал... С тобой всё в порядке? Ты наверное много времени потратил, чтобы украсить тут всё... - взгляд передавал волнение и беспокойство за своего парня.
- Всё хорошо, - сделать "трунь" по носику Чуи. - И да, завтра я хочу встретиться с твоими родителями.
- Ладно, я не против. Только не убивать, понял? - Осаму кивнул. Он и вправду не будет пытать и делать что-то подобное с ними, ведь зная Чую, потом ему будет плохо. Хотя он и не заслуживает страданий из-за этих людей, которые его даже не поздравят... С рождением собственного сына.
   Чуя не расстроен, у него уже есть люди, которые его любят и заботятся. Друзья. Он прошёл этап жизни, где были родители. Теперь надо идти вперёд. Так думал Чуя...
   Но на самом деле ему хотелось нормального детства. Но время уже прошло, ничего никогда не изменится. Осаму не сможет изменить мнение его родителей.
    Но так ли это, Чуя?..

    Вдруг слышится звонок на телефоне Осаму.
- Чуя, я сейчас приду, по работе звонят даже в такой день. Присядь пока, - с этими словами он покинул комнату, а Накахара сел на диван и стал ждать. Он осматривал комнату, столько воздушных шариков, украшений. Невозможно в такой атмосфере быть с плрзим настроением, правда ведь?
   В это время у Осаму:
  Он быстро подбегает к входной двери и бесшумно её открывает. В квартиру входят 3 гостя с конфетти и пакетами, видимо подарки. Дазай также тихо закрывает дверь и идёт с ребятами обратно. Всё это время он говорил сам собой, типа разговаривает по телефону.
   Обратно к Чуе:
   Внезапно в комнату взрываются друзья и парень рыжего, при этом крича: "С днём рождения!". Чуя даже испугался немного, ведь они те конфетти взорвали и было довольно громко, но и красиво. Множество разноцветных...(бля, а что это?..) бумажек полетели на пол. Все стояли и ждали реакции, а тот просто сидел и офигевал. Он и не продполагал, что они придут сейчас.
- Привет, Чуя! Поздравляем! - крикнули Акутагава и его парень.
- Братик, поздравляю! - также, но чуть тише сказала девушка.
   Все протянули ему пакеты. Он обнял всех, а те ему желали всего наилучшего, здоровья и всего такого. Все были искренне рады за Чую, ведь даже сестра, знающая его с детства впреврые видела его таким жизнерадостным. Да и ребята тоже были рады за друга.
- Спасибо вам! - забрал пакеты у троих. - Я потом посмотрю... - осматривается, - Стоп, а где Осаму?
   И вправду, его рядом нет. Куда уже ускакал?
- Только у нас ещё ничего не готово... - немного неловко, ведь к нему пришли гости, а у них даже покушать нечего.
- Идите сюда! - крикнул Осаму из комнаты с большим круглым столом (столовой). Все направились к нему. А там весь стол накрыт разными блюдами. Мясо, рыба, гарниры, салаты, закуски и алкоголь, почти всё, что только можно. У Чуи и остальных глаза по 5 рублей. Накахара знал, что Дазай приготовил украшения, но чтобы он все это приготовил за одну ночь! Невероятный человек. Чуя даже вину чувствует, что заставил шатена так надрываться.
- О-Осаму... Когда ты успел?
- Ха-ха, я старался успеть этой ночью, - посмотрел на всё это, - что ж, налетайте!
    Все радостно сели за стол. Все положили того, чего хотели. Никто не стеснялся, чувствовалась уютная атмосфера праздника. Никакого напряжения, стресса. Просто чудесно. Рыжик сгонял за пакетами.
   Взял первый попавшийся подарок - желтый пакет с чем-то внушительным внутри. Посмотрев внутрь, Чуя увидел маленькую открытку, видимо сделанную собственными руками, также какую-то коробку.
- Открытку потом прочитаешь, хорошо? - немного покраснела, значит что-то личное.
-Хорошо.
   Голубоглазый достал коробку. Покрутил и потряс её. Содержимое было до сих пор секретом, ведь была праздничная обертка. Это была довольно большая плоская коробка, Чуя не мог даже предположить что это.
   Аккуратно (разодрав в клочья) сняв обертку, увидел уже белую коробку, где было написано много текста.
- Ого, я давно хотел такое попробовать! - там была картина, которую рисуют по цифрам, для этого особые навыки не нужны, но некоторые детали очень маленькие, что надо постараться. Это требует много (ОЧЕНЬ МНОГО) терпения и аккуратности, что у рыжего есть. Он уже давно смотрит на эти картины, ходя по торговому центру. Чуя ещё давно заметил это и хотел. Интересно, как она поняла? - Спасибо! - снова обнял Лили.
   Дальше шёл чёрный пакет, легко можно понять от кого он. Там был шарф, состоящий из сине-черных цветов. Хоть кто-то заботится о его здоровье. Также плед в этих же тонах. И маленький светильник в форме кота. Странно, как попал этот светящийся предмет в набор, но Чуя подметил, что всё очень уютное. Голубоглазому нравятся такие вещи. Это светильник бужет стоять на тумбочке у Накахары.
- И тебе спасибо, у меня как раз нет шарфа нормального. Светильник будет напоминать мне о вашей заботе, ещё раз спасибо!
   Дальше шёл белый пакет, хотя это больше напоминает огромную сумку. Ацуши понял, что его подарок постиг своей очереди, и немножко начал нервничать.
   Открыв его, Чуя увидел что-то типа переноски. Низ её был голубой, а верх - белый.
   Рыжий посмотрел на Накаджиму, а тот слегка посмеялся. Потом перевёл взгляд на Осаму, а тот удовлетворительно кивнул и улыбнулся. И напоследок посмотрев на Акутагаву, открыл маленький ящик...
   Из него вышел...
  
             - - - - - - - - - - - - - - - - - -

    Хах, не бейте, что с главой опоздала. На самом деле я её пишу в 1:49, так что за странные повороты извиняюсь)
   Также эта глава написана 4 апреля, не считая время. Я хочу выложить две главы подряд, дабы вас порадовать (если вы радцетесь конечно).
    Всем хорошего дня или когда я там это выложу) 
   И да, из подарков я вас обманула. Такого мне не дарили. Но подарок от Осамц правдивый) Он мой (подарок) и Чуи). Я написала вещи, которые либо у меня есть, либо я их хочу)
  Вот такие пирожочки :3 (хочу есть)

 Я написала вещи, которые либо у меня есть, либо я их хочу)   Вот такие пирожочки :3 (хочу есть)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  И манга :3

  И манга :3

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Твои рукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя