54 Глава

1.6K 136 24
                                    

Чуя:

   Мда... Давно у меня такого не было. У меня часто поднималось давление, когда я был с родителями. Особенно в некоторые моменты... Не стоит это вспоминать, всё-таки сейчас всё хорошо.
  Последний раз у меня была кровь из носа после использования способности. Но это не из-за давления. Даже не представляю, что происходило в те моменты, когда я использовал эту силу. Но это странно... Осаму говорил, что моя способность необычная. Стоит ли этому радоваться? Ну в любом случае, она мне не мешает, а Осаму если что спасёт меня.
   Видимо из-за последних событий я просто перенервничал. Ничего страшного. Сейчас быстренько умоюсь и подожду, пока кровь перестанет идти.
   Я вымыл лицо, после чего пошёл на кухню за ватой. Она вроде должна была остаться. Чёрт, голова болит. И походу немного кружится. Надо присесть куда-нибудь. Я медленно иду на кухню. А ведь аптечка ещё и высоко лежит, надо на стул вставать.
   Ничего не слышу, в ушах звенит.
   Я почувствовал тяжесть в ногах. Я хотел дойти до стула и хотя бы сесть, но в глазах начало темнеть. Что происходит? Такое у меня было тоже давно. Видимо я падаю в обморок.
   Мне было тяжело думать. Я упал на пол и упёрся спиной о стену. Голова уже раскалывалась, а перед глазами я видел только темноту. Всё произошло слишком быстро...

                             * * *

   Я медленно открываю глаза... Что произошло вообще? А, точно. Я упал в обморок. Даа... Не стоит мне так нервничать.
   Походу я в кровати. Наверное, кто-то из ребят принёс.
— Чуя, ты очнулся?
   Это Осаму. Я посмотрел направо. Оказывается, он лежал рядом со мной. Неужели он проснулся тогда? Не хотелось его тревожить... Но валяться на полу тоже не очень.
— Да...
— Чуя, что случилось? Я волновался... — и это было видно. Он и так уже устал и был как выжатый лимон, так ещё и я тут.
— Извини, не хотел тебя беспокоить... — я не хотел ему говорить, что перенервничал, а то начнёт себя ещё накручивать. Попробую перевести тему. — А ты проснулся тогда?
— Да, тебя рядом не было. Я слышал, что ты ушёл в ванную комнату. Я подумал, что, ну, захотелось тебе сходить в туалет. Тебя долго не было, хотя дверь из комнаты уже открывалась. Я заволновался и пошёл за тобой. А ты сидишь на полу. Я испугался за тебя, так что случилось?
   Осаму обнял меня, но потом отпустил, видимо боясь, что мне может быть плохо. Он правда был испуган. Боже, почему именно сейчас мне надо было отрубиться?
— У меня бывает такое, если сильно перенервничаю. Ничего страшного, просто надо отдохнуть.
— Это из-за меня, да?.. — НЕЕЕЕТ. ТОЛЬКО НЕ ЭТО. — Эх, опять из-за меня проблемы...
   Он заметно опечалился и задумался.
— Нет, у меня такое было и с родителями раньше. Это бывает очень редко, так что из-за одного раза ничего не будет. Не забивай себе голову.
   Фух, вроде он успокоился.
— И я хотел тебя спросить, ты ударился? У тебя была кровь.
— Да не, давление подскочило, вот и была кровь из носа. Я хотел за ватой сходить, но не дошёл...
    Он прижался ко мне, чуть дрожа. Я погладил и обнял его. С ним так хорошо. Сразу становится легче. Будто я и не падал в обморок.
— Спасибо, что позаботился обо мне.
— Не за что меня благодарить, ты меня спас. Я тебя очень люблю, никогда не отпущу, — ой, как мило.  Он меня максимально прижал к себе. Я чувствую, как бьётся его сердце. Так тепло. Хочу, чтобы так было всегда...

Твои рукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя