87 Глава

596 57 26
                                    

  Весь состав вновь сидел в машине.
— Так, у меня есть очень важный вопрос, — сказал Коля, даже с ноткой серьёзности, не свойственной ему. — У вас ещё есть силы?
— Хм, не так много, как в начале дня, но ещё достаточно, — задумчиво ответил Осаму.
— У меня то же самое, — согласился Чуя.
— Вот и отлично! Тогда вас, да и нас тоже, ждёт последнее испытание на сегодня. Будем верить, что вам все понравится, но пока лучше держать будущее событие в тайне, хе, — заулыбался Коля.
   Чуя с Осаму переглянулись, улыбаясь.
— Ну что же.. Буду ждать, когда приедем, — с искренностью сказал Осаму и прикрыл глаза, оперевшись всем телом на стенки машины. Он планировал вздремнуть, чтобы хоть немного восстановить энергию, но спать не хотелось. Хотелось запомнить каждую миллисекунду этого дня, проведенного с любимым и друзьями.
    "Будут ли ещё такие счастливые дни в моей жизни..?" — спросил себя Осаму.
    Но все же, сам того и не заметив, он провалился в сонное царство..

                             * * *

— Мы приехали!! — громко объявил Коля, тресся Осаму за плечо. Чуя с любопытством смотрел на это уже полуспящее милое существо, а Федя спокойненько стоял сзади Коли. — Поспишь по дороге назад, программа дня почти закончилась,— возбуждённо продолжал Коля.
— Да встаю я, встаю.. — потирая глаза, с лёгкой хрипотцой в голосе говорил Осаму. Потом он все же выполз из машины и осмотрелся вокруг. Впереди возвышалось большое многоэтажное здание, но выглядело оно либо заброшенным, либо в процессе стройки. — Мы где?.. 
— В очень интересном месте~, — пропел Николай. — Пойдём, сам поймёшь скоро.
    Чуя взял Осаму за руку, и они всей компанией почапали к тому самому зданию. Там они начали подниматься по лестнице, которая немного похрустывала после каждого шага, заставляя Чую усомниться в благих намерениях своих русских товарищей. Но, тем не менее, за шутками и прочей болтовней они поднялись на последний этаж, после которого оставалась только крыша. Пока они шли, можно было понять, что здание бросили в процессе стройки, тут не было окон, ни покрашенных стен или каких-либо обой, лишь голые, серые или обштукатуреные белым цементом стены. В некоторых местах вообще были дыры в полу, так что можно было улететь на пару этажей вниз. Но все же тут были люди, причем достаточно много.
   И тут дошло даже до Чуи. Скорее всего, они будут прыгать с этого здания. Роуп-джампинг. В японском языке нет матов, но у него в голове пролетели все возможные аналоги, которые он только знал, даже русские словечки резко всплыли в этой голове. Чуя даже дернулся от всех этих мыслей, что сразу заметил Осаму, который уже давненько все понял. Он, конечно, высоты не боялся, но лёгкий мондраж присутствовал. Глядя на Чую, он слегка улыбнулся и начал гладить того по спине. Накахара поднял свои голубые глаза на Осаму, которые из всех сил старались не показывать страх, но для Осаму это был словно вид милого запуганного котенка.
— О-Осаму, я, конечно, любитель посидеть на крышах и все такое, но прыгать никогда не хотел.. Одна эта мысль свободного полета приводила меня в ужас. Даже на горках мне всегда было страшнее резко падать вниз, чем эти мертвые петли.
   Все выше Чуя сказал буквально за считанные секунды, затем последовал выдох и, только он хотел продолжить, к нему подошёл Федя и положил руку на плечо.
— Прости, мы не знали о том, что ты настолько боишься высоты. Если тебе действительно не хочется попробовать, то мы не будем тебя заставлять. Все нормально.
— Да н-нет, я лучше попробую, а то мало ли всю жизнь оставшуюся жалеть буду.. Тем более Осаму бросать не хочу. Хочу быть с ним в любой ситуации, как никак, — нервно усмехнулся Чуя.
— Хорошо, Чуечка~, — подтянулся к парням Коля. — Скоро будет наша очередь. Я буду первый, дальше кто-то из вас, а последним Федя. Согласны?
    Все кивнули. Но если на лице Феди, как и всегда, было сложно различить какие-либо эмоции, то у Чуи были такие эмоции, будто егё сейчас инсульт схватит. А Осаму же пытался поддержать своего любимого, ему было не так важно подумать о своих будущих ощущениях полета.
   
                              * * *

Твои рукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя