Парни идут в парке аттракионов, попутно рассматривая аллею. Когда-то маленький Чуя посадил здесь яблоню, его даже по телевизору показали. Об этом сейчас и слушает Осаму.
- Ой, божечки... А что они тебя спрашивали?
- Ну не помню особо... Что-то типа: "Тебе нравятся яблочки? Ты их часто кушаешь?"
- Яблочки (:3)~...А покажи её, она рядом?
- Да, пойдём.
Они свернули и увидели не очень большую яблоню. Сорт был самый обычный. Почему-то основная часть была зелёная и только штуки 4 красные.
- Какие-то они странные, но эти красные прям красивые... Я бы съел...
- Ты как всегда... - тут послышалось урчание со стороны рыжего.
- Хаха, кто бы говорил, - Чуя покраснел и отвернулся.
- Ну воообще.... Тут не написано, что нельзя... Давай возьмём как раз эти 4... Так близко висят тем более....
- Ха, ладно.
Когда было меньше людей, то они сорвали красные плоды. Но тут они заметили какого-то качка в униформе. Он напрявлялся прямо на парочку. Те поняли, что дело дрянь и дали деру. Бегали они долго, но решили разделиться, а как знаете: за двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь (или как там...).
В итоге Чуя стоит и глазами ищет шатена, но не находит. Становится не по себе, людей почему-то слишком много. Ах да, он стоит прямо около кассы. Люди толкаются плечами о рыжего, но тот стоит, ищет. Но тут какой-то мальчик специально сзади толкает Накахару. Никто не знает зачем, вот захотелось этому маленькому куску дерьма так сделать. Чуя упал и сразу пытается встать, но толпа не позволяет это сделать. Рыжик успел пожалеть за то, что не слушал классного руководителя, когда им говорили о технике безопасности в подобных ситуациях. Некоторые задевают ногами Чую, а тот пытается уползти от толпы.
Спустя несколько минут мучений и толканий из стороны в сторону, из-за которых у рыжего будут синяки и царапины, какая-то молодая девушка останавливается прямо перед страдальцем. Она опускается на корточки, придерживая коротенькую юбочку и задаёт самый гениальный вопрос:
- Вам помочь?
- Д-да... - у Чуи заплетается язык, ведь ему даже по голове наступили. Мысленно он уже убил того мальчика.
Незнакомка подала руку, и они вместе встали.
- Спасибо... - сказал Чуя, потирая ушибленные места.
- Не за что, давайте отойдём.
Только сейчас Чуя смог рассмотреть её внешность: карие волосы, заплетённые в длинный конский хвост, зелёные глаза, котоые сверкают как изумруд; голубой топ и юбка, чуть темнее верха; чёрные кеды на высокой подошве. Она мило улыбалась. Также у неё была маленькая кожаная сумка.
- Давайте туда, - показала на маленький, подозрительный, плохо освещенный проход, где не было ни единой души. Чуя же ничего не заметил и, похрамывая, пошёл за девушкой. - У меня как раз бинты есть и зелёнка есть.
В это время Осаму:
"Чёрт, не надо было разделяться... Где же он!" - думает Дазай и мечется из стороны в сторону
- Слышь, медведь, - подбегает к Микки Маусу (хз как пишется), - тут рыжая низкая девушка не пробегала?
Как высказался шатен, медведь указал пальцем в правую сторону. Крикнув "спасибо" Осаму побежал ближе к кассе.
Тут он краем глаза увидел рыжее пятно вдалеке, а рядом с ним было карее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои руки
RomanceЧуя Накахара - обычный человек, 22 года, работает массажистом в одном из лучших спа-центров. Друзей у рыжеволосого парня довольно мало, ведь он и сам не испытывает в этом нужды. Всё идет, как обычно, пока к нему не приходит один клиент...