Ацуши продолжал свой рассказ, а Чуя был в шоке от настоящей истории Рюноске и Накаджимы. Кто бы мог подумать, что они были настоящими врагами, готовыми убить друг друга? Да, жизнь штука такая странная. Свести разных, но в то же время похожих людей вместе. Да, Накахара давно заметил, что эти двое похожи. Их характеры, упрямость, не лучшее детство. Они даже объединить способности могут, а Осаму говорил, что такое случается далеко не с каждыми эсперами.
— И тогда мы пошли в кафе. Я очень удивился в тот момент, представь сам. Не знаю почему, но мне в тот момент снова показалось, что он не будет проявлять агрессии. Рюноске тогда тоже сильно устал. В общем, это был наш первый обычный разговор. Сначала мы сидели, молча кушая, но потом Рюноске сам начал разговор.* * *
— Накаджима, — Акутагава посмотрел на Ацуши своими темными, бездонными глазами, — можешь рассказать что-то о своем детстве?
Ацуши было немного неловко сидеть с ним в одном помещении, вот так ужиная. Так тут ещё и такой вопрос.
— Ну, я вырос в приюте, — кратко ответил он. — Почему ты спрашиваешь?
— Просто так. Видимо там были ужасные условия, — при этих словах сложно понять, сочувствие это или какая-то насмешка, так как лицо Акутагавы сохраняло то же выражение.
— Издеваешься над о мной? — да, Ацуши не мог воспринимать другой возможный вариант смысла слов Рюноске. Конечно, этот человек пытался убить Накаджиму не один раз. Какое сочувствие? — Не стоило идти с тобой.
— Я и не заставлял. Но я тебя могу понять, мне тоже пришлось несладко, — усмехнулся. — Ты ведь задавался вопросом, почему я тебя так ненавижу?
Ацуши молчал. И вправду не стоило идти с Акутагавой в какое-то место. О чем он вообще думал?
— Тебе повезло больше. Если у тебя сейчас есть еда, крыша над головой, друзья, — на последнем слове он усмехнулся, — работа, которую ты полюбил... У меня есть только условия для поддержания жизни. Хотя жить и не хочется. Тебя даже Дазай-сан признал и помог тебе. Я не получил этих слов до сих пор. Тебе он улыбается, не той улыбкой, что мне. Она по-настоящему пугала меня.
— Я знаю, что мне повезло, — ответил Ацуши с серьезным лицом. — Сейчас я ценю каждый миг моей жизни. Я понимаю, что никогда не захочу вернуться к тому, что со мной было. Честно говоря, Акутагава, я не могу тебя осуждать. Я понимаю тебя, понимаю, почему ты выбрал именно такой путь. У тебя даже выбора не было. Может нам пора остановить нашу борьбу? Я могу помочь тебе... — на этом моменте Акутагава резко встал, после чего ответил:
— Нет, мне нужна что-либо помощь.
— Почему? Ты боишься, что Дазай-сан не признает тебя в этом случае?
— Неважно, — положил вилку и нож на край тарелки, также стоя. — Спасибо, что пошёл со мной, до свидания, — безэмоционально произнёс Акутагава на прощание.
— Акутагава, да стой же! — зацепился за край черного плаща, на что темноволосый повернулся со злым выражением лица. Хотя, на нем было что-то ещё, похожее на печаль.
— Чего тебе?
— Может тебе стоит поговорить с кем-то? Ты ведь копил все в себе все эти годы! Почему бы тебе не выпустить все это и идти дальше вперёд? Ты станешь сильнее, если будешь не один. Я могу тебя просто выслушать, ничего не отвечать. Тебе тоже нужна помощь, ты тоже человек!
У Акутагавы расширились глаза, и появилось сильное удивление на лице.
—... Я... Подумаю об этом, — после этих слов он вышел из кафе.
Ацуши и сам не понял, зачем предложил такое своему врагу. Они же ненавидят друг друга. Но, возможно, Накаджима прочувствовал положение Акутагавы. Ему и самому это знакомо ведь. Да, даже к таким людям можно проявить сочувствие, понимание. Для этого лишь нужно и самому побывать в похожей ситуации, дабы понимать все эмоции и чувства человека. Хотя, многие и так это знают, поэтому не будем заострять внимание на этом.
Спустя некоторое время раздумий Ацуши и сам ушёл из кафе. С этого момента у него появилось настоящее и искреннее желание помочь Акутагаве. Несмотря на то, что Рюноске всегда старается сдержать эмоции, на несколько секунд, может даже меньше, Накаджима успел увидеть другую сторону этого человека. Это... Дало довольно сильное впечатление. Даже в убийце есть место обычным чувствам и сомнениям.
"Я помогу ему, несмотря ни на что," — дал себе общение Ацуши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои руки
RomanceЧуя Накахара - обычный человек, 22 года, работает массажистом в одном из лучших спа-центров. Друзей у рыжеволосого парня довольно мало, ведь он и сам не испытывает в этом нужды. Всё идет, как обычно, пока к нему не приходит один клиент...