7 Глава

5.9K 351 60
                                    

   - Мне снилось, что дорогой мне человек ушёл от меня... - Чуя не знает, что ответить, - Кхм... Кстати, - резкая смена разговора, - то, что мы купили в магазине съедим потом, когда к тебе можно ещё прийти?
- В выходные... Наверное. - всё-таки он покупал эту еду.
- Вот и хорошо!
    Дальше они шли, просто болтая о всякой ерунде. Вот они уже подходят к работе рыжика.
- Ну что ж, пока! - напоследок сказал Осаму.
- До встречи.
    Чуя зашёл в здание, вновь узнал клиентов на сегодня и ушёл к себе в кабинет. Посмотрев на свой портрет, Накахара улыбнулся и подумал о своих чувствах...
Чуя:
   Интересно, почему он в свой дом не приглашает?.. Вроде не бомж. Может ему вообще заняться нечем, вот он и ходит ко мне... А нравлюсь ли ему я? Он вроде говорил, что сделает для меня всё. *немного краснеет*Может он шутил? Если да, то это не смешно. Вообще, вдруг все, кто общается со мной, отвернутся, узная, что я не той ориентации. Может сходить к Коё всё-таки. Она поймёт наверное... Всё равно до первого клиента ещё час.
Автор:
   С этими мыслями Накахара быстро выходит из своего кабинета и напрявляется к подруге. Постучав и услышав одобрительное: "Входите", вошёл.
   В кресле сидела женщина, с такими же рыжими волосами, кимоно и волосами, завернутыми в пучок. На ней был также ярко выраженный макияж. К слову, не всем нравится внешность девушки, но ей особо не важно.
- О, Чуя, чего-то хотел?
- Да ничего такого особенного, просто хотел поговорить.
- Хорошо, ты сядись, а то встал у порога, как-будто в первый раз ко мне приходишь.
- Ну да... - сел рядом со столом.
- Чай будешь?
- Да, спасибо.
- Ну что у тебя стряслось? - спрашивает Озаки, садясь обратно и ставя перед Чуей чашку чая.
- Вот смотри, как бы ты отнеслась к тому, что... - немного замялся, собираясь с мыслями, -... что мне бы нравился парень?..
- Хах, это всё что-ли? Во-первых, мне абсолютно не важна твоя ориентация, - загибает пальцы. - Во-вторых, ты правда думал, что я стану осуждать тебя за это? Вроде не первый год знакомы...
- Конечно не думал! - ответил наш голубок.
- Ну и отлично, главное, чтобы это было взаимно и человек был хороший. И да, забудь о других, не будешь же ты терять человека из-за других?
- Не буду... Я не знаю взаимно ли это, но мне очень хотелось бы его просто обнять и быть с ним всегда.
- Надеюсь, что он тоже этого хочет. - не долгая пауза, - А вы с сестрой так и не общаетесь?
- Нет, не знаю почему...
- Ясно, может стоит спросить её наконец?
- Что?!
- Ну а что, может разберётесь и снова будете общаться нормально, - сказала она, допивая чай.
- Ладно, я подумаю, спасибо тебе. Как всегда помогаешь.
- Не за что, заходи если что.
  Чуя вышел, немного улыбаясь, а Кое была удивлена, что тот самый Накахара стал таким живым...
  
           Спустя целый рабочий день...

Твои рукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя