Чуя, Акико и Джуничиро бегут по коридору. Увидев ещё одного охранника, Джуничиро воспользовался способностью и подошёл к мужчине вплотную. Резко прислонив к стенке, Танизаки отнял и разломал рацию. Рот мужчины зажали и он не мог кричать.
- Где находится камера Дазая Осаму? - буквально кричит рыжий в лицо этому бедному человеку. - Говори, иначе и не подумаем тебя щадить! - подошла Акико и прислонила своё оружие к его горлу.
- П-п-рямо, д-два р-раза направо и... и 3 р-раза налево, - да, голос у него дрожал сильно. Не каждый день тебе угрожают.
Откинув его на пол и вырубив, побежали дальше.*******
- Да кто же они такие?! - кричал Ацуши, попутно уворачиваясь от очередного удара.
- Они не люди... Монстры! - Рюноске активировал доспехи.
Ищейки уже тоже запыхались, но сдаваться они не намеренны. Девушка еле ходит, но кажется, что её раны немного зажили. Парня они только покодсали, ранений сильных нет.
- Ацуши, придётся их убить, у нас нет другого выбора!
- Н-нельзя! - отвечает Накаджима из последних сил.
- Ацуши, нас убьют, если мы это не сделаем! Смирись!
- Н-но... - он остановился и посмотрел на девочку, - она же ещё маленькая, да и живая, она тоже человек! - на глазах тигра появились слёзы. Тэтте этим хотел воспользоваться, но Расёмон успел защитить Ацуши.
- От нашей смерти лучше не будет! Ацуши, вставай! - это позвучало в том холодном, повелительном тоне. И это подействовало. Тигр встаёт и принимает полное обличие.
- Хорошо... Я сделаю это... С тобой...
В эту же секунду он побежал по направлению к ней...
*******- Последний коридор! Ещё немного! - говорил Джуничиро с радостью в голосе. Акико и Чуя с этим согласились и слегка улыбнулись.
Они заворачивают и дальше довольно темно.
Шорох...- Вы это слышали? - спросил Танизаки.
- Что? Ты о чём? - в ответ спросила Акико.
- Нас обманули! Там тупик, - и правда... Там была стена. Развернувшись, поняли, что они уже не одни. Там стояли 3 человека: высокий и два низеньких силуэта.
- Либо вы сейчас сдаётесь, либо нам придётся применить силу! - послышался жёсткий мужской голос, который отразился с большим эхо.
Наша команда пошла на них, как бы объявляя, что это война.
- Ну ладно, у вас был выбор...
В этот же момент на Акико полетел какой-то предмет, видимо железный. Это было что-то типа ножа. Девушка успела увернуться. Все приготовились к бою.
Появился свет, так как было плохо видно. Теперь Чуя был в ещё большем шоке. Перед ними стояли 3 человека, одним из которых был Тачихара Мичизу. Накахара знал, что другой рыжий работает в мафии, знакомы были поверхностно, но не мог никто ожидать, что этот человек работает на двух фронтах сразу.
- Грязный предатель! - Чуя вспомнил, как от него когда-то отвернулись и его друзья, его грудь наполнилась злобой.
Тот понял, что его узнали, но уходить не стал. Вместо этого он оторвал кусок стены рукой и, направив руку вперед, кусок железа полетел прямо на Чую. Тот не растерялся и спокойно остановил объект, летящий с огромной скоростью.
Вдруг Чуя оборачивается, услышав какой-то шум. Тут он видит, как 4 льва, которые подсвечиваются золотым, бегут по стенке и невероятно быстро приближаются к троице.
- Черт! - в последнюю секунду Накахара останавливает двух из них, кидает в стенку. Однако третий и четвёртый набросились на рыжего, повалили его и сделали первые укусы. Чуе были очень больно, острые клыки разорвали кожу и уже начинают доходить до главных органов. В это время подбегает Акико и разрезает их.
- Джуничиро, дай нам время, я его вылечу, - крикнула обладательница каре, и снова появился снег. Все пропали из виду.
По длинному коридоры начали бегать около 10 львов, некоторые останавливались и пытались ориентироваться на нюх, но поймать наших так и не удалось.
Неожиданно снова становится темно, а над ними появляются тёмные, пугающие облака. Начинается гроза и дождь прямо в помещении. Видимо это одна из их способностей.
Чуя уже был в сознании и готовился сделать атаку. Как вдруг издался голос парня, который был с закрытими глазами всё время битвы.
- Нашёл, - показал рукой ровно на тройку.
Животные сразу бросились в сторону потенциальной добычи, а грады из железных обломков снова начали лететь на мафиози и его друзей. Также начала сверкать молния и каждый раз она либо попадала в одного из членов нашей организации, либо была очень близко. Врачу ВДА было очень тяжело, ведь почти каждую секунду ей приходилось использовать способность. Чуя отбивался от металла, а Джуничиро ничего не мог сделать, ведь его дар был бесполезен в данный момент.- Расёмон! - раздался громкий голос Акутагавы. В эту секунду все львы уже лежали и медленно испарялись.
- С вами всё в порядке? - спросил Чуя, продолжая отбиваться.
- Да, Ацуши тоже тут, - появился тигр, который сразу набросился на парня с тёмными волосами.
- Ого, когда он стал таким опасным? - спросила Акико.
- Только что.
Вдруг Ацуши отлетает в сторону, а в его животе была рана. Он превратился в облик человека. Ищейки же стояли невридимыми.
- Ацуши! - Рюноске подбежал к своему парню.
- В-все нормально, у меня регенерация, помнишь? - Накаджима слабо улыбнулся и закрыл глаза.
- Хорошо, держись, - отошёл от лежачего парня.
На команду снова побежали львы, полетели осколки и гроза. Акутагава защищал Ацуши и убивал животных, а остальные пытались нападать.
Чуя смог сфокусироваться на слепом парне и отбросил его в сторону. После начал колотить его о стенки, из его рта лилась кровь. Однако Накахару поразил целый ряд выстрелов из молний. Чуя упал на землю и стал корчиться от боли. К нему подбежала врач и начала его лечить.
Спустя пару минут он снова встаёт. Боль прошла. Внезапно для самого себя он говорит эти слова: "О, дарители тёмной немилости, не тревожьте меня вновь."- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Глава вышла покороче, как-то идей не было... Я хотела закончить на этих словах, сегодня сделаю вторую главу, вечером, но сделаю)
Всем удачи, спасибо за прочтение :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои руки
RomanceЧуя Накахара - обычный человек, 22 года, работает массажистом в одном из лучших спа-центров. Друзей у рыжеволосого парня довольно мало, ведь он и сам не испытывает в этом нужды. Всё идет, как обычно, пока к нему не приходит один клиент...