После прибытия, быстренько расселились по комнатам, благо их было много. Спящего Чую донесли на руках и положили на кровать. Те двое будут спать тоже вместе, понятное дело, что в другой комнате. Однако у Осаму ещё дела, поэтому помолясь, что они не натворят ничего такого пока его нет, пошёл на встречу с родителями Чуи.
Все парни, оставшиеся в доме, уснули.Спустя 2 часа~
Осаму открывает дверь в свою квартиру, но сразу слышит голоса. Сказав тихое "блять", снял верхнюю одежду и прошёл в зал. Там сидели Накахара, Гоголь и Достоевский, кушали чипсы и другие вкусняшки, запивали всё это дело колой. Также они играли в карты, и видимо Чуя проигрывал, оказывается русские - профессиональные игроки в карты. Такого мастерства от них Чуя не ожидал. Теперь понятно чем они занимались в свободное время, когда у них не было дома.
Однако все смеялись и улыбались, а Дазай постучал по стенке, как бы говоря, что он вернулся. Те обернулись и помахали ему руками, а рыжик подошёл и чмокнул в щёчку. Коля с Федей улыбнулись ещё шире от такой милоты. Также эти двое находились на полу, а на коленках у брюнета лежал и спал Персик.
- Слушайте, а вы немного едите? Я конечно понимаю, что вы давно нормально не питались, но всё же, - сказал шатен, посмотрев на количество пустых пачек. - Чуя, ты тоже что-ли? - Накахара кивнул и неловко улыбнулся.
- Ну я не толстею вроде. Или толстею? - уже с испуганным лицом спросил голубоглазый.
- Не толстеешь, успокойся, - погладил по голове Чую, а тот обнял Дазая.
После обнимашек Осаму пошёл в комнату переодеваться, а из той комнату по-прежнему доносился хохот, недовольные крики и произношение всех мастей.
Время было 11:27. Обладатель каштановых волос зашёл в помещение к этим ребятам. Те как раз заканчивали, потому как мало спали, да и отдохнуть ещё хочется.
Чуя уже и забыл, куда и к кому ходил Осаму, поэтому вопросов не задавал. С самого начала он поставил крест на этом деле, ведь кто сможет переубедить их, если даже собственный сын не может это сделать.
После чашечки чая для каждого из этого маленького круга, пошли снова спать.
Осаму хотел чего-то большего, чем обнимашки и краткие поцелуи, но эта рыжая мордочка с неохотой отказала ему в этой затее, упомянув о гостях в соседней комнате. Пусть о их отношениях и знали, но как-то не особо будет, если они проснутся от стонов за стеной.
Поняв безысходность своей ситуации, Дазай сдался, но сколько же ему придётся терпеть? Он ведь долго без этого не протянет. Задумавшись, оба не заметили, как уснули. И если один перед сном думал как же уломать парня, то второй думал о новом знакомстве. Ему это и вправду нравилось.
Чуя уснул, улыбаясь, а Осаму, когда посмотрел на эту самую милую для него улыбку, не смог удержаться, обнял рыжика и улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои руки
RomanceЧуя Накахара - обычный человек, 22 года, работает массажистом в одном из лучших спа-центров. Друзей у рыжеволосого парня довольно мало, ведь он и сам не испытывает в этом нужды. Всё идет, как обычно, пока к нему не приходит один клиент...