Время 23:47. Накахара и Дазай лежат на диване, обнимаясь. Просто, не приставая к рыжему. Оба устали, и каждый думал о своём. Чуя вспомнил разговор с сестрой:
***- А родители не знают о ваших отношениях? - Осаму отошёл в уборную, поэтому не знает.
- Нет, да и зачем им знать?
- Ммм... Может они поняли что-то за это время? - взглянула на небо, но потом перевела взгляд обратно на Чую. - Может хоть попытаешься? Я могу устроить...
Вообще, Накахара даже не планировал встречу с ними в ближайшие лет 10. Но подумав, что он ничего не потеряет, решился.
- Хммм... Ну ладно, попробуем... Давно мы не видились с ними.
- Угу, тогда когда?
- Давай завтра в часов 6 вечера.
- Хорошо, напишу им скоро, в той кофейне, хорошо?
- Да, спасибо тебе большое.
- Не за что, - обняла брата, тот обнял её в ответ.
- ЭЭЭЭЭЭЙ, РУКИ УБРАЛИ, ИНАЧЕ Я ЗА СЕБЯ НЕ ОТВЕЧАЮ, - подбегает на всех порах кричащий Осаму, что люди пооборачивались.
- Хаха, ладно, ладно, - отстранились друг от друга.***
- Эй, Осаму, - провёл рукой лицу кареглазого, при этом легонько ткнув в носик.
- Что? - нежно улыбнулся и положил свой палец на нос рыжего.
- Завтра я встречусь с Рюноске и моими родителями. На вторую встречу может со мной пойдёшь?
- Хорошо, а они как к этому отнесутся? Или уже знают?
- Не знаю, скорее всего негативно. Но мне не особо важно, - начал тереться своим носом о чужой носик. (что за флирт носов?)
- Ладно, я буду с тобой, - начал делать то же самое.
- Осаму, - остановил свои действия и посмотрел прямо в глаза партнёру.
- Что же?
- Почему ты не сказал о своём статусе здесь?
- Я... Я не хотел тебя напугать, - крепче прижался к маленькому телу и зарылся в рыжие волосы. - Прости...
- Ладно, прощаю... А кем ты обходишься Акутагаве?
- Я его учитель. В этом плане.
- Ясно, просто у него реакция была странная, вот и подумал, что вы тоже знакомы.
- Окей, а с кем ты вообще из мафии знаком?
- Ты, Рюноске, Коё, Хигути.
- Ясно... Будь осторожнее, если гуляешь и услышишь выстрелы и всё такое - уходи. Иногда я буду очень поздно приходить, так что не пугайся.
- А... Тебя там не могут... Убить? - от этого слова прямо ком в горле, даже думать о таком не хочется. Чуя прижимается к груди шатена.
- Всё может быть, но я тебе уже говорил, меня очень сложно убить. И да, завтра у меня будет задание, я вернусь не раньше 4-5 утра.
- О-ого... Пожалуйста, будь осторожен... Я не переживу... если ты... - Чуя представил картину, что Осаму лежит в крови... Послышались тикие всхлипы...
- Всё будет хорошо, обещаю.
- Хорошо, - поднял уже красноватые глаза на Дазая.
После этого разговора они пошли спать, но теперь их сон проходит в одной кровати, ведь они уже достигли такого уровня отношений. Всё равно Чуя бы приходил успокаивать парня, да и просто иногда одиноко.
Оба разделись и погрузились в сон. Неприятный сон... Для Чуи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои руки
RomanceЧуя Накахара - обычный человек, 22 года, работает массажистом в одном из лучших спа-центров. Друзей у рыжеволосого парня довольно мало, ведь он и сам не испытывает в этом нужды. Всё идет, как обычно, пока к нему не приходит один клиент...