Так они и шли к дому Осаму. По пути парни шли отдельно, думаю и так понятно кто с кем. Разговаривали они тоже между собой, сейчас Коля и Федя обсуждают происходящее.
- Слушай, а почему мы прекратили наши попытки захвата?
- А какой от этого смысл?
- Власть, - глаза блондина сменились из теплого оранжевого цвета на едко-жёлтый. Он как будто представил всё, что они могут сделать.
- И что? Мы же это обсуждали. Что бы мы делали в пустом мире, это просто скучно, - посмотрел на Николая тем же безразличным взглядом.
- Эх, а ведь мы могли бы... С нашими силами.
- Могли, но это просто бессмысленно. Без людей было бы скучно... Да и не все они плохие, - посмотрел на впереди идущих парней. Да, эти двое легко могут сделать всё, что угодно. Их способности настолько сильны и опасны, что никто не может их одолеть. Только Осаму может противостоять одному Фёдору, но теперь, когда они вместе... Это просто невозомжно. Слухи о них ходят давно. Эта парочка, которая может стереть всех с лица земли. Достоевский с его навыками стратега и способностью, может предугадать почти любой ход соперника, да и Гоголь не отстаёт, его также невозможно убить, как многие думают. Но разумеется у каждого человека есть слабые стороны, даже у этих двоих. Этот разрушающий дуэт... Который решил оставить мир жить дальше. Только странно, что такие люди смогли попасть в такую ситуацию: дома, денег, еды нет. Как же так получилось? Этот вопрос мучает Осаму с самого начала. Конечно у него свои догадки, но правду стоит узнать. Спросит он это позже, да и Чуе интересно узнать больше о новых людях. Стоит ли их бояться? Накахара не уверен, что они настолько сильны, но сам Дазай называл их "демонами", а это значит, что они и вправду сильны. Видимо способность Чуи будет бессильна перед ними, но те и не планируют нападать.
После недолгой прогулки, подошли к крыльцу дома. Пропустив гостей в дом, шатен и рыжик зашли тоже. Сняв уличную обувь, Осаму сразу сказал:
- Так, сейчас идёте мыться, сменную одежду я вам сейчас туда положу. Душ прямо и направо если что. Потом приходите на кухню, мы вас там подождём.
- Ок, - сказали оба.
Когда Чуя и Осаму ушли на кухню, стали готовить кушать. Точнее готовил рыжий, попутно спрашивая Дазая о этих двоих. Сам он много не знал, поэтому договорились расспросить их за обедом.
Пока они говорили, из помещения чуть дальше доносились голоса.
******- Так, я иду мыться первым, - говорит блондин, ожидая того, что у Достоевского будь интересная реакция.
- Иди, - ну точно не этого хотел Коля.
- А почему ты не хочешь первым?
- Иди давай.
- Пойдём вместе, - более радостным тоном предложил Гоголь.
- Я сейчас пойду первым, если продолжишь говорить эту чушь...
- Ок, я пошёл. Хотя ты и не должен этого стесняться, - второе предложение было сказано тише и грустно, разумеется Фёдор услышал это. Поняв, что теперь Николай немного обижается, пошёл к нему. Было слегка (не слегка, пиздец на самом деле) стыдно.
У Осаму была ванная, которой как раз и пользовался в данный момент блондин. Он расплел косу, и волосы красиво развивались в воде. Довольно непривычно его видеть с распущенными волосами. Гоголь расплетает их только на ночь и в душе, они мешают ему в обычное время.
Сейчас Николай лежал в ванной, в которую до сих пор наливалась вода. Несмотря на всю удачу и радость происходящего, ему было грустно. Странно, что даже у таких людей есть чувства... Иногда кажется, что у них в мозгу просто запрограммировано убивать, а никаких эмоций не должно быть. Видимо у всех они есть, хотя некоторые это скрывают.
Внезапно раздумья Николая были прерваны открывающейся дверью. В проёме стоял Федя и смотрел на парня. После улыбки, заставляющей почувствовать теплоту в сердце для Коли, сел к нему в ванную. Они были раздеты, но никто особо не стеснялся, ведь жили они друг с другом много времени.
Гоголь улыбнулся, ведь всё-таки его любят, даже такого человека как он. Чем-то они похожи на Осаму с Чуей. Оба разные, Дазай - убийца, но Накахара полюбил такого человека, с такими наклонностями. И это любовь взаимна. Так что уже одно общее между ними есть. И да, Николай выше Феди, но довольно легко догадаться, кто из них главный.
Но сейчас не об этом. Гоголь и Достоевский лежали в ванной и ничего не говорили. Они впервые за долгое время смогли расслабиться и получить крышу над головой. Это сейчас радовало, да и факт, что они смогли дожить до этого момента просто невероятен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои руки
RomanceЧуя Накахара - обычный человек, 22 года, работает массажистом в одном из лучших спа-центров. Друзей у рыжеволосого парня довольно мало, ведь он и сам не испытывает в этом нужды. Всё идет, как обычно, пока к нему не приходит один клиент...