Автор:
— Чуя, я хочу быть рядом с тобой, ты мне не мешаешь! — возразил Дазай.
— Нет, может ты ещё и заразишься. Ты всё равно услышишь, если мне снова будет плохо...
— Но Чуя, — не хотел сдаваться кареглазый, но его перебили.
— Нет, у нас отпуск не для того, чтобы ещё и ты заболел, — только шатен хотел снова сделать попытку, но Чуя развернулся и напоследок, улыбнувшись, сказал. — Спокойной ночи, Осаму. Люблю тебя.
— Я тебя тоже, — с грустью произнёс парень.
В итоге Дазай смирился и пошёл спать в комнату, но к сожалению, сомкнуть глаз он так и не смог. Всю ночь ему казалось, что Чуе плохо, а он тут лежит. И снова Осаму винил себя в том, что Накахаре плохо, но сразу же отбрасывал это, не желая возвращаться к той же проблеме.
Почти всю ночь были слышны быстрые звуки шагов, стуки дверей, кашель. Осаму себе места не находил. Несколько раз он хотел встать и пойти проверить рыжика, но останавливался. Может он просто помешает или сделает хуже для Чуи?
Но в итоге, наплевав на свои же внутренних возражения, Дазай пошёл к Чуе в комнату.
— Как ты себя чувствуешь? Ты ведь не спишь, да? — спросил Осаму, тихо зайдя в комнату.
— Ну как тебе сказать... Мягко говоря, плохо, — с трудом ответил Чуя.
— Тебе не холодно?
— Нет, мне жарко, — Осаму хотел дотронуться ладонью до лба Чуи, но тут рыжий сказал. — Сейчас температура ещё больше... 38,8, если не ошибаюсь...
Осаму, ничего не сказав, выбежал за жаропонижающим обратно в комнату с аптечкой. Также он набрал номер скорой. Время было 6:37. Да, они оба так и не смогли нормально поспать. Чуя, из-за того, что ему было ужасно плохо, Осаму переживал за болеющего.
Когда кареглазый вернулся, то сразу сел на краешек кровати и поднёс кружку и таблетку к Накахаре.
— Чуя, извини, если бы я тогда взял зонт, то тебе не было бы так плохо... — с грустью произнёс шатен.
— Нет, я же сам сказал его не брать.
— Эх, ладно... Слушай, а из-за чего тебя тошнит? — неожиданно спросил Дазай. — Это симптомы не простуды.
Чуя в этот момент удивился, но как только он хотел ответить, то послышался стук в дверь.
— Звонок же есть... — нервно сказал Дазай, а потом пошёл открывать дверь.
— Осаму! — крикнул Чуя, но парень уже ушёл.
Спустя пару минут два врача и кареглазый входят в помещение.
Чуя всё это время пытался сдержать приступы тошноты, а в "свободное от этого время" сверлил взглядом Осаму. Почему? Да потому что Чуя с детства не любит врачей. Нет, он их не боится. Дело в том, что это передалось ему от родителей. Они всегда запрещали вызывать врача, вместо этого давали что-то типа "активированного угля". Чуя иногда в тайне сам ходил к врачам, хотя и делал это из-за того, что в школе ему учителя на уроке рассказывали о обязательном походе к врачу при травмах или болезнях. Как-то раз Чуя сильно подвернул ногу. Сначала он пытался игнорировать это, думая, что всё само пройдёт. Но шли недели, он ходил в школу, а нога начинала болеть только сильней. В итоге он первый раз сам пошёл к врачу, разумеется, не сказав об этом родителям. В больнице ему сказали, что это даже не растяжение. Это был перелом. Врачи сразу позвонили опекунам Чуи, несмотря на все его мольбы и просьбы этого не делать. Те сразу пришли, мило поблагодарив врачей, а затем, уже в машине, начались оскорбления и обвинения в сторону мальчика. Думаю, не стоит перечислять всё то, что они говорили.
Так вот, с этого дня он боялся ходить к врачам из-за того, что родители ругали его за это. Да, эти люди нашли что-то плохое даже в обязательном походе к врачу. К сожалению, Чуя так и не смог забыть все эти слова, сказанные в его адрес. Да, он простил их. Но какая-то часть его души до сих пор помнит все эти оскорбления...
Осаму замечал эти взгляды, искренне не понимая причины такого негодования. Чуя потом ему расскажет, но не сейчас. Сейчас явно не до этого.
Врачи, быстро распросив пару, заполнив пару бумажек и проведя маленькое обследование, сделали вердикт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои руки
RomanceЧуя Накахара - обычный человек, 22 года, работает массажистом в одном из лучших спа-центров. Друзей у рыжеволосого парня довольно мало, ведь он и сам не испытывает в этом нужды. Всё идет, как обычно, пока к нему не приходит один клиент...