66 Глава

1.4K 116 13
                                    

   Утро наступило со звонка будильника. Кажется, будто этот звук никогда не закончится. Но нет, ты просто находишь источник шума и, еле разглядывая экран после сна, выключаешь. Может кто-то поставил бы на 10 минут позже или вообще не стал бы заводить будильник ещё раз, но, например, у Чуи и Осаму это так не работает. Всё-таки вставать нужно, сегодня новое задание.
   Из соседней комнаты послышался похожий звон. Видимо Федя с Колей тоже встают. Но почему? У них же выходной. Сейчас это и спросит наша парочка.
   Все четверо парней встречаются на кухне. Почему-то русские в этот раз выглядели так, будто вообще не спали.
   Чуя уже делал блинчики, да побольше, чтобы все были сыты и довольны. В это время Дазай решил спросить этих двоих в чём дело.
— Как вы себя чувствуете? Вы не спали? Выглядите уставшими.
— Да, не спалось сегодня, — зевая, ответил Николай. — Точнее, он не давал мне спать, — с небольшой ухмылкой показал на Федю. Второй немного толкнул локтём Колю, от чего тот "оскорбился".
    Осаму посмотрел на них с некоторым недоверием. Выглядели эти слова как-то фальшиво. Но решив не вдаваться в подробности, улыбнулся и сказал: "Понятно". Потом спросит.
    Уже через 15 минут еда была подана на стол. Все дружно сели.
— Ах, да. С завтрашнего дня мы выходим на работу. Я уже выздоровел, — сиял Коля. Даже несмотря на недосып, радуется, что выходит на работу. Интересно, такие люди, кроме него, существуют? Те, которые по-настоящему любят свою работу.
   Чуя с Осаму поздравили его.
— А сегодня чем займётесь? — поинтересовался Накахара.
— Будем составлять маршрут для поездки. Может по магазинам сходим, — ответил Фёдор. — Вам надо чего-нибудь?
— А вы пойдете в торговый центр? Одежды бы не помешало купить, раз уж в России прохладно.
— Да, можно сходить. Тогда скиньте мне ваши размеры.
   Те кивнули и послали ему то, что нужно.
  
   Сегодня у "Двойного черного" было задание, где надо охранять маленький район Йокогамы. Туда поступило анонимное сообщение о возможном теракте. Непонятно, шутка это или нет, поэтому надо перестраховаться.
   Так они должны были патрулировать до 8 часов вечера, с перерывами на обед и ужин. После 8 их заменят. К тому же они будут не одни. Там будут ещё и сотрудники полиции, плюс Рюноске с Ацуши. Лучший набор просто.
   
   В 15:00 Осаму и Чуя разделились, дабы просмотреть больше мест.
  
Чуя:
   
   Хм... Вроде никого нет. Ну, хотя бы не заполнять бумажки... Чёрт, всё равно потом придется. А так лень...
   Интересно, а где сейчас Коля с Федей? Наверное, ходят по магазинам сейчас. Стоп, а это случайно не они там? Вышли из какого-то магазина.
    Я побежал к ним, а они обернулись и поприветствовали меня.
— А, так вот район, который вы охраняете, — сказал Коля, немного почесывая голову. — Мы гуляли тут, а потом вспомнили, что нам нужны детали, чтобы починить кое-что, — приподнял пакет. Видно, что тяжёлый.
— А что у нас сломано? — не понял я. Вроде всё же нормально было.
— Да... Я кран случайно на кухне сломал. И не спрашивай как, — посмеялся Коля.
— Хорошо, не буду, — улыбнулся я.
— Извините за неудобства, — сказал Федя и сделал маленький поклон, также немного нажал на голову Коли, от чего тот повторил действие парня.
— Ничего страшного, с кем не бывает, — ответил им я. — У меня уже и не такое было... Как-то упала чашка со стола, а её осколок полетел прямо на духовку. В итоге стекло духовки упало и полностью разбилось. Как же я испугался тогда...
— Ого, да ты обошёл даже нас, — улыбнулся Федя.
— Ага... — неожиданно я вспомнил, что я тут следить за всем должен, поэтому быстро попрощался и начал искать глазами подозрительных людей или предметы. У меня даже есть маленькая карточка, подтверждающая связь с полицией и дающая некоторые полномочия. Например, я могу спокойно подойти к любому человеку и попросить документы. Конечно, если он мне покажется подозрительным. Также с собой у меня есть пистолет и маленький нож, но сомневаюсь, что они мне пригодятся. Всё-таки моя способность гораздо сильнее такого оружия. Интересно... А что управляет мной во время того, как я произношу те слова, же ничего после этого не помню... И вообще, откуда я их знаю? Ощущение, будто в тот момент меня заставили сказать это. Нет, бред. Не так. Может в какой-нибудь книге я это видел? Хм... Да в какой книге такое найдёшь? Не знаю... Без понятия. В интернете объяснения я точно не найду. Так... Надо нормально подумать. У меня есть способность управления гравитацией. Но чем является это? Вторая форма? Вторая способность? Нет, у человека может быть только одна способность. Насколько я помню, имя мы этому так и не дали... На самом деле это страшная сила. Я не хочу умирать из-за своей способности. Но я ведь не умру? Меня спасёт Осаму если что, правильно?.. Просто на такие миссии надо ходить вместе с ним. Так, я думал о названии для способности. У Осаму она называется "Неполноценный человек". Придумал же... но звучит эффектно. Надеюсь, что он таковым себя не считает. Хотя бы сейчас. Я не позволю ему чувствовать себя "неполноценным". Сейчас он другой, он заслуживает нормальной жизни. Я его люблю и у него есть настоящие друзья. Мы сделаем все для него. Конечно, всё в пределах разумного... Не будем же мы красть страницу, это уж совсем абсурд. Надеюсь, что меня не убьют из-за этого знания. Хотя я всё равно смогу защитить себя.
   Так вот... название. Я же своей обычной способности имя ещё не дал. Раз уж моя способность вызывает во мне не самые приятные эмоции, то можно назвать это... "Печалью"? Она довольно беспорядочна и неаккуратна. Но я не могу сказать, что я уверен в ней. Я же до конца не знаю, что это. Тогда... "Смутная печаль". Звучит красиво, да и подходит к способности. Как будто так и надо. Но вторая форма (буду пока называть это так) для меня ничего хорошего точно не несёт. Если бы не Осаму, то я бы просто умер. Даже не знаю какое название для этого придумать. Подумаю позже. Однако я могу спасти не одного человека с её помощью, наверное. Если весь город или даже больше может быть подвержен угрозе уничтожения... То я пойду на риск. Я верю в Осаму. Но буду надеяться, что такого никогда не будет.
   Неожиданно мои мысли прервал голос сзади. Кто-то звал меня. Это был Ацуши.

                  - - - - - - - - - - - - - - - - -

   ПРОСТИТЕ МЕНЯ ГРЕШНУЮ! Я знаю, что главы не было почти неделю. Мне стыдно, но прошу меня понять. У меня были дела. Я очень стараюсь в кое-чём. Так что спасибо за то, что ждали меня. Буду стараться таких перерывов не допускать :)
   Ещё раз извините... И спасибо за 85 подписчиков. Емае, 85 человек. Это много... Очень много. Спасибо вам :3

 Спасибо вам :3

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

   

*Тихо падаю в обморок от этой красоты*

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

*Тихо падаю в обморок от этой красоты*

  Кстати, вам тут посылку передавали. Написано, что всем булочкам с корицей. Вот: ♥️♥️♥️♥️♥️.
:3

Твои рукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя