40 Глава

2K 144 26
                                    

    Чуя явно не ждал такого вопроса, но когда осознал, покраснел. Этим он заранее выдал себя, но Николай всё равно ждёт ответа.
- А обязательно отвечать?.. - с надеждой в опущенных глазах спросил голубоглазый.
- Мне бы очень хотелось слышать ответ, - улыбнулся Коля.
    Достоевский просто сверлит и пытается убить взглядом своего парня, который спрашивает то, чего не стоит. Во-первых, зачем ему это знать? Этот вопрос волнует Федю больше всего. Во-вторых, это личная жизнь человека, в которую лезть не стоит. Тем более они недавно познакомились. Чуя сидит и даже глаз не поднимает. Его никто о таком не спрашивает обычно. (Странно, как так?)
- Было... - всё ещё с опущенными глазами отвечает Чуя. По сути в этом ничего такого нет, ведь у Гоголя с Фёдором были такие близкие отношения даже в этой квартире. Но всё же Накахаре сейчас хочется просто провалиться сквозь землю.
- А у него боль... - этот вопрос прерывается, так как Достоевский не выдержал такой наглости и решил действовать. Как? Да подзатыльник дал, просто не слабый. - Ты чего творишь? - потирая голову, спросил Коля.
- Успокаиваю тебя, - после этого Федя встал и ушёл в другую комнату.
- Ты куда?.. - этот вопрос уже не был услышан, а оставшиеся в комнате Чуя и Николай переглянулись. - Походу обиделся...
- Я пойду спать наверное, а вы тут разберитесь, - также встал и направился к выходу, - спокойной ночи.
    Гоголь же пошёл в комнату к Феде. Тот сидел с скрещенными руками, не поворачиваясь.
    Блондин подошёл со спины и обнял того, но реакции 0.
- Ты обиделся? - решил спросить напрямую.
- Да, - также прямо ответил брюнет.
- Я же шучу, - поцеловал в макушку, обошёл диван и сел рядом с этим человеком.
- У тебя есть я, а ты тут вон что спрашиваешь. Не любишь ты меня, - на последнем предложении была слегка грустная улыбка.
- Нет, я тебя люблю больше всего и всех на свете! - повернул ладонью голову Фёдора к себе, заставляя посмотреть в глаза.
    Достоевский знал этот взгляд и этот тон. Искренность сразу чувствуется в такие моменты. Если у самого Феди истинные эмоции заметить сложнее, да и сам он не слишком любит их показывать, то Гоголь умел в какие-то моменты искренне улыбнуться или заплакать.
    После такой простой, но нужной фразы пошли в спальню в обнимку.

     Чуя тоже лёг спать к Осаму. Но его мучали вопросы. Правда ли то, что сказал Достоевский? Зачем Осаму в тюрьму тогда? Может Дазай снова хотел умереть? Возможно он хотел таким способом уйти от Накахары? И ещё много подобных вопросов были в голове у рыжего. Не хотелось, чтобы и половина тех вариантов, что он уже предположил были правдой.
"Надеюсь это была просто ошибка."

Твои рукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя