79 Глава

976 75 34
                                    

— Мы пришли, — заявил Федор после 15-минутного хода пешком. Коля за это время успокоился, но иногда по привычке хотел помять свою косу, от чего снова становилось грустно. Помянем его прекрасную косу. Но ничего, потом вырастет другая. Надеемся.
   Но вернёмся к месту, где находились друзья. Перед ними был какой-то подвал, уходящий куда-то вниз, а сверху гирлянды и таблички с русскими названиями/словами. Осаму не стал вглядывать, хотел оставить интригу до конца не только Чуе, но и себе.
— Пойдём, — Федя пошел первым.
   Сразу на входе стояла женщина за стойкой, которая тут же их поприветствовала на русском. Потом посмотрела на их внешность и произнесла косенькое "Excuse me?" Но потом Коля и Федя оборвали ее удивление и объяснили, что не все из этой компании "азиаты". Видимо не думала она, что сюда придут иностранцы. Хотя по сути ей это только на руку.
— Мы записывались на 7 часов. Все так, да? — спросил Коля.
— Да, сейчас я вас проведу, — девушка неторопливо встала и показала им рукой на две двери. — Смотрите, это помещение для Федора и Николая. Оно полностью ваше. А это, — указала на правую дверь, — для... Для вас, — посмотрела на Чую и Осаму. Видимо слишком сложные имена для них. Да и вообще в Японии принято по фамилии, она бы сейчас лохонулась только. Просто у ребят уже сложились такие отношения, что можно и по имени.
   Чуя стоял в непонятках. Ему даже чуть-чуть обидно было, что все понимают о чем речь, а он нет. Но, конечно, виду не подал. Однако что скроется от остальных? Коля посмотрел на беспомощные глаза Чуи и показал жест рукой, мол, подожди чуток, и улыбнулся. Накахара понял, что о нем не за были и немного расслабился, спокойно ожидая объяснений.
    Девушка вежливо спросила, точно ли они знают, что вообще можно и нельзя делать в этих комнатах. Федя и Коля кивнули и сказали, что объяснят остальным. После этого девушка ушла со словами "Хорошо вам провести время" и улыбнулась. Так что же их ждёт?
— В общем, — как всегда спокойно начал Федя. — В комнате, в которую вы войдёте, вы сможете ломать, бить, кричать и прыгать — делать в принципе все, что угодно. Только бить или раскрашивать стены нельзя. Вы сможете выместить всю злость, да и все остальные лишние эмоции, что у вас были за это время. Думаю, что нам всем это не помешает. Что думаете?
— Ух, звучит круто. Не ожидал, что такое вообще существует, — признался Накахара.
— Да, я тоже, — согласился Осаму. — Но думаю, что будет круто. Хотя даже как-то волнительно.
   Тут Коля взял их за плечи и подтолкнул в комнату.
— Ничего не бойтесь, просто делайте все, что ваша душа захочет. Здесь почти нет правил! Оставьте же за собой кучу хлама и тех чувств, которые мешают вам жить. И начните все с нового листка. Вы почувствуете, что вам стало легче, я уверен. А теперь вперёд, — вдохновенно закончил Коля и закрыл дверь. — Мне и самому не помешает... Буду представлять на месте всей этой мебели того урода, который мне косу херакнул.
   Федя усмехнулся, придерживая дверь для Коли, а потом и сам неторопливо зашёл.
  
                              * * *
   Внутри могло показаться, что это совершенно обычная комната: мебель, телевизор, разные полки и подушки, диван... Но в углу можно было заметить такие орудия как молоток (большой, чуть ли не кувалда), бита и ещё пара вещей типа тех, что я уже перечислила. Осаму взял себе биту и умело ее подкинул, улыбнувшись. Ощущение, будто именно такая разрядка ему сейчас и нужна. Чуя же неуверенно взял молоток и с тревогой посмотрел на Осаму.
— А кто это убирать будет? — спрашивает Накахара.
— Не знаю. Но точно не мы, — чмокнул в щеку. — Не беспокойся. Просто почувствуй свободу действий. Ты же успел побывать в настоящей мафии. Разве это должно тебя пугать? — ухмыльнулся и сверкнул своими карими глазами Дазай.
— Ну по сути... Нет... Но как-то неудобно, — трёт одну руку об другую.
— Тогда смотри, как нужно! — и тут Осаму размахнулся и со всей силы (но это не точно) ударил битой в телевизор, что по тому разошлись тысячи трещин, да и в целом море осколков упало на пол. — Хм... А мне нравится, — задумчиво произнес Осаму. — Давай же, попробуй хотя бы, — провел Чую ближе к шкафу и шепнул на ушко следующее слово так, что у Накахары пошли мурашки по коже. — Смелее...
— Тогда лучше отойди, — взял молоток в правую руку и ударил бедный шкаф так, что дверца спала с петли и начала качаться, одежда же на вешалках совершенно свалилась. А потом последовала ещё пара ударов, добивающих дверь до настоящих дыр.
— Оу... И как оно?
— Чудно. Я понял, что действительно не так важно какой ущерб мы нанесем. Это же из услуги. Но удачи им потом все собрать.
— Это уж точно, — согласился Осаму. — Давай разнесем здесь все к чертям.
    Чуя ничего не ответил и отошёл чуть дальше от шкафа. Бросок. Причем видимо сильный, так как полки в шкафу унаследовали ту же судьбу, что и дверца. Да и в стене шкафа появилась вмятина, чуть ли не доходящая до дыры. Потом поднял молоток и начал добивать полки и стены шкафа.
   Осаму же начал бить телевизор так, что техника упала с тумбочки и все внутренности начали разлетаться в разные стороны, но удары не закончились. Осаму явно не думает, где вообще сейчас находится, его охватили те эмоции, что скрывались в нем все время. Сейчас вся злость, вся печаль, беспомощность и грусть выходят с каждым ударом.
   Спустя 15 минут вся комната уже была в полном хаосе, но ещё оставались не до конца разрушенные вещи. Осаму сказал Чуе, что вернётся через пару минут и вышел из комнаты. Вдох. Выдох. Стало как-то легче. Хотя может ему и просто показалось, но эффект, какой бы он ни был, точно есть. Но кое-что Осаму ещё так и не сделал. И сейчас ему нужно кое-что выяснить.
— Извините, у меня вопрос. Здесь хорошая звукоизоляция? — спросил Дазая, подойдя к девушке за стойкой.
— Хм, с учётом того, что сейчас вы уже, скорее всего, жестоко разделались с целой комнатой, я не слышала совершенно ничего. Да и помещения не очень близко к выходу находятся, так что можете не волноваться. Ещё что-то?
— Да нет, спасибо. Ладно, мы ещё не закончили, так что я вернусь.
— С-стойте... Возьмите это, — протянула обрывистый кусок бумаги с номер телефона и именем. — Ну, если вам понадобится помощь... Или компания в кафе или даже кино, то я буду очень рада. Вы мне очень... Очень понравились, — девушка опустила глаза в пол.

                 - - - - - - - - - - - - - - - -

    Простите за долгое отсутствие. Помогите, как не затягивать главы? Сложноооо.... Человек разучился писать :,> Ладно, спасибо за прочтение. Я понимаю, что др Осаму в жизни уже прошел, но все же мы отметим его в одной из следующих глав.
   Я тоже хочу в комнату ярости :,>

    Я тоже хочу в комнату ярости :,>

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Твои рукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя