55 Глава

1.7K 137 16
                                    

   В конце у меня будет к вам просьба, поэтому, пожалуйста, если вам не сложно, хотя бы прочитайте это. Подробнее напишу ниже. Приятного чтения!

               - - - - - - - - - - - - - - - -

   Стрелки часов уже показывают на 10 часов, а наша пара до сих валяется в кровати. Они много спали, но при этом бодрости вообще не чувствовалось. Гоголь с Достоевским уже ушли на задание. Если вам интересно, почему же тогда Чуя и Осаму до сих пор отдыхают, то я отвечу. Они взяли отпуск на неделю. Фукудзава одобрил это, думая, что они устали из-за заданий. Всё-таки Чуя рисковал своей жизнью на одном из них. Нет, на самом деле им надо было просто отдохнуть от всего.
   Как бы ни было странно, Чуя был рад. Теперь у Осаму на душе будет хоть немного легче. Но было интересно, почему ему не помогли профессиональные врачи? Они же должны были помочь. Чуя не очень хотел это спрашивать, но любопытство всё равно возьмёт своё.
   Оба парня уже не спали. Они просто лежали в обнимку. Осаму держал Чую так, что было ощущение, будто он боится, что рыжик исчезнет, если отпустит.

Чуя:

  Мне кажется, он ещё больше привязался ко мне. Он никогда не был похож на человека, который может вот так любить. Когда мы с ним встретились, то я просто не мог поверить ему. Может из-за того, что я мало знал его? Наверное. Но сейчас он будто видит во мне поддержку. Хотя может мне и кажется.
— Осаму, — он вроде бы не спит, но надо спросить, — ты ведь не спишь?
— Да.
   Мы очень плотно прижимались друг к другу, поэтому я не видел, открыты ли у него глаза. Я чувствовал его сердцебиение, настолько мы были близки к друг другу в этот момент. Что бы я делал, если бы его сердце перестало бы биться? Даже думать об этом страшно.
— Слушай, — я чуть-чуть отодвинулся от него, чтобы посмотреть на его лицо, — а почему тебе не помогли врачи?
   Ну что поделать, мне было это совсем непонятно. Почему его состояние с врачами или без вообще не менялось?
— Даже не знаю, — ему уже не было так тяжело говорить об этом, а то я боялся, что задам неприятный для него вопрос. Казалось, теперь он полностью открыт мне. — У меня не было ощущения, что меня слушают... Это сложно описать, — он делал небольшие остановки, либо пытаясь что-то вспомнить, либо пытаясь сформулировать свои мысли. — Мне не хотелось идти к врачам вообще, но я решил рискнуть. Я был, наверное, у трёх. И никто мне не смог помочь. Один из них начал винить меня во всех моих проблемах. Думаю, мне стало ещё хуже из-за этого... — он говорил об этом спокойно, будто рассказывает обычную историю из жизни. Даже не верится, что вот такие специалисты у нас есть. — И по-настоящему выслушать меня смог только ты, — он поцеловал меня в лоб и снова прижал к себе. Мне стало ещё теплее на душе. Я смог ему помочь. — А у меня к тебе тоже есть вопрос, как ты узнал всё?
    Точно, я ведь не говорил ему подробностей. Мне нет смысла ничего скрывать, тем более он мне верит.
— Я тебе уже говорил, что многое я узнал от Феди. Он один раз сказал, что видел тебя около больницы, когда ты сказал, что идёшь на работу моделью. Я подумал, что ему показалось, но всё равно не смог это забыть. А вчера, когда ты сказал, что идёшь на работу, я что-то почувствовал. Ты был не таким, как раньше. И я пошёл в модельное агентство, а там сказали, что ты уволился. Я ожидал этого... И потом мы побежали в больницу. Там спросили у какого ты врача.
— Вот как... Я надеялся, что ты ничего не заметишь... — он слегка усмехнулся.
— Я замечал, что ты постоянно улыбаешься, я видел, что ты изменился. Но я ничего не сделал тогда. А потом могло быть слишком поздно. Прости... Это моя вина...
   Мне хотелось плакать, но я держался. Я был виноват в том, что просто смотрел на его страдания и ничего не делал. Да, я помог ему сейчас. Но если бы я сделал это раньше, то всё могло быть намного лучше.
— Нет, я сам тебе ничего не говорил. Не вини себя, я буду бесконечно благодарен тебе за то, что ты сделал.
   Даже не знаю, что ответить на это. Он погладил меня по голове.
— Я так рад, что ты у меня есть, — сказал Осаму.
   Я снова захотел посмотреть на его лицо и на этот раз там была уже улыбка. Чистая, искренняя и счастливая.
— А я рад, что ты есть у меня, — также ответил я и улыбнулся в ответ. Это правда лучшее, что подарила мне жизнь. Я никогда не смогу полюбить кого-то также сильно, как его. С ним так тепло, уютно. Думаю он чувствует то же.
— Осаму, может пойдём прогуляться? Весь день лежать как-то не очень... — после этого я добавил. — Не подумай, что я не хочу, просто мы можем провести время вместе и по-другому.
— Я тоже не против, а куда пойдём?
   В этот момент к нам пришёл Персик и лег между нами. Он уже вырос и был не таким маленьким. Стал ещё милее и красивее. Осаму начал гладить его и чесать за ушком. Как же это мило. Я быстренько достал телефон и сфоткал эту картину. Осаму заметил то, что я снимаю и мило улыбнулся мне. Чувствую у меня снова сейчас кровь из носа будет, только не из-за давления.
  Так вот, куда пойдём.
— Да давай просто по городу прогуляемся, всё-таки не так часто это нам удаётся.
— Хорошо, тогда пойдём завтракать.
   Я решил приготовить овсяноблинчики(?). Так как скоро лето, а толстеть я не хочу. Я быстренько откопал рецепт в Ютубе и пошёл готовить, переодевшись в шорты и футболку. Осаму же пошёл кормить нашего питомца и играть с ним.
— Слушай, может возьмём с собой Персика? — спросил я, даже особо не обдумав этот вопрос.
— Можно, только поводок надо найти.
— Будет знакомиться с окружающей средой, главное собак не встретить.
   Спустя минут 15 эти необычные блинчики были готовы. У меня уже было хорошее настроение, и я решил удостовериться в кое-чём.
    Мы сели за стол, и я спросил.
— Осаму, ты лучше себя чувствуешь?
— Да, — он снова улыбнулся мне и продолжил, — я наконец-то смог выбросить всё, что накопилось на душе. Мне так давно этого хотелось, но я не хотел тебе говорить. Не хотел я тебя втягивать в это...
— Хорошо, я рад, что теперь тебе лучше. Говори мне, если тебя что-то волнует. Вдвоём это легче перенести, — я снова улыбнулся ему, а он мне. Теперь всё правда хорошо.

                 - - - - - - - - - - - - - - -

  Извините за такую главу...
  Но в три часа ночи я писала эту главу, но она получилась настолько абсурдной, а сюжет координально отличался от того, что я написала сейчас. Я первый раз переписывала главу полностью. Но это лучше, чем было.
   НАСЧЁТ ПРОСЬБЫ
  https://zen.yandex.ru/id/5ecaa0f85ba0aa528c7ef0c6
  Это мой канал на Яндексе, и вы можете помочь продвинуть его. Если вам не сложно, то перейдите по ссылке и посмотрите мои статьи (читать надо до конца, не проматывая). Можете поставить "лайк" и написать комментарий с предложением идеи для новой статьи или просто написать своё мнение о статье. Вам не сложно, а мне это может помочь. Я ведь немного прошу.) Я надеюсь на вашу поддержку.
   И если хотите писать комментарии, то пишите их грамотно и адекватно. Надеюсь вы меня поняли.
   Заранее большое вам спасибо! Также вам, как читателям, удобнее находить ошибки и то, чего не достаёт моим статьям. Пишите то, что надо исправить мне в личку.
   Можете подписаться на канал и смотреть новые статьи, я старсь их делать каждый день. Это правда мне поможет.
   Я правда надеюсь на вашу поддержку. Ещё раз спасибо. :)

Помянем их (в моём ФФ) (ищейки)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Помянем их (в моём ФФ) (ищейки)

    Они мне нравятся так-то.)
  Кстати глава будет завтра или сегодня вечером. :)

 :)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Твои рукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя