10 Глава

5.9K 410 103
                                    

     Аааааа, 121 просмотр (на данный момент). Я так рада) Спасибо, что читаете. Вы лучшие! Возможен 18+, аккуратно :)

         - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

     В итоге Чуя смирился и выбрал самый простой телефон, если его таковым можно назвать, ведь там все явно не простые. Осаму не понимал рыжего, но спорить не стал, просто заплатил.
- Что ж, поехали дальше, - сказал Осаму, уже сидя в машине. - Как тебе телефон?
- Очень хороший, но я обычно по таким магазинам не хожу...
- Я вот не пойму одного... У тебя вроде деньги должны быть, куда ты их деваешь? - посмотрел на своего собеседника.
- Ну... Я часть отдаю в приюты для животных... Жалко их...
- Аа, ясно, такой ты у меня заботливый, не думал, что ты таким занимаешься, - мило теребит макушку голубоглазого, тот немного смущается. Это довольно странно, что Чуя тратит деньги на животных, ведь они не очень-то ласково обходятся с ним.
- Спасибо?.. - полу-вопросительный ответ.
- Приехали.
   И снова Чуя в ахуе. Вот зачем тащить его в магазины золотой категории? Ему будет неловко, стыдно. Вот зачем?
- Пошлиии, - взял за руку Накахару и уверенно ввел в огромный центр.
- О, пошли сюда, - ещё даже не зашли нормально, а он уже идёт в магазин.
- Тебе это пойдёт, я уверен, - даёт обычный и милый костюм: чуть большое худи серого цвета, порванные в коленях джинсы, футболку с маленьким принтом марки. Ноооо, посмотрев на цену, глаза чуть из орбиты не улетели. Да в оьычном магазине это в раза 3-4 дешевле. Он издевается? С каменным лицом всё-таки примеряет, ему идёт, но это цена убивает.
    В это время Осаму, уже стоящий с маленьким пакетом каких-то вещей, подходит и открывает шторку. Чуя стоит и осматривает образ, видно, что ему нравится, но цена...
- Всё, снимай и иди на кассу, - ушёл, пряча пакет за собой. Накахара даже ответить не успел, но вспомнив, что спорить бесполезно, выполнил просьбу.
- Пойдём покушаем, я давно не кушал здесь. Что бы ты хотел?
- Хм... Блинчиков может...
- Отлично, идём на 3 этаж тогда.
   Чуе нравилось с Дазаем, просто быть рядом с ним уже счастье.     
   Рыжего удивляли масштабы этого строения. Огромные коридоры, высочайший потолок, длинные эскалаторы. Было очень светло, ведь вся крыша была стеклянная. Свет солнышка светил прямо в глаза иногда, но это вовсе не плохо.
    Поднявшись на 3 этаж, они пошли в настоящий ресторан. Там были такие изысканные блюда, что рыжему и не снились. Просто побывать тут - шок.
    Взяв блинчики и какао с маршмелками, оба принялись кушать. Обоим очень понравилось такое простое блюдо, которое можно приготовить и дома, но здесь оно было слегка другим. Само место и атмосфера добавляли чего-то.
    Закончив с трапезой, пошли смотреть одежду дальше. Купили они ещё несколько нарядов, несколько пар обуви, несколько безделушек из магазина с милвми вещами. Осаму и не подозревал, что Чуе нравятся всякие там сквиши. Но это только добавляло милоты рыжеволосому.
    В итоге шоппинг продлился часов 5. Возвращались домой они уже в темноту, попутно чуть не сбив дедка на дороге. Придя в дом, оба опять пошли кушать. На этот раз рыбку с рисом и каким-то соусом. Также Чуя постарался и сделал кексики, белые такие, с изюмом.
- Как ве ты фкуфно готовишь! - пытался говорить Осаму, доедая кексик. Чуя не отвечал, просто улыбался.
    После они разлеглись на диванчике и стали смотреть фильм.
- Чуя, - Осаму резко останавливает фильм, переводя глаза на рыжего, - кто из на актив? - с максимально серьёзным лицом спрашивает, но в глазах блестит огонёк, маленький, но игривый.
   Голубоглазый смотрит на Осаму, постепенно краснея и охуевая с ситуации, ведь не каждый день тебе задают такие вопросы.
-Эмммммм, не знаю....... - Чуя очень неловко отводит взгляд, не понимая, что делать.
- По факту я, - пошло улыбается, - не веришь?
- Я... Я не знаю.
- Тогда проверим прямо сейчас.
   Не дав договорить и так красному Накахаре, Осаму притягивает его талию к себе и страстно целует. Чуе не впервой, но зная, что будет следовать... Отстраняясь на пару секунд, затягивает поцелуй снова. Чуя сам садится между ног Осаму, не прерывая поцелуй. Видимо рыжий уже немного потерял контроль, но сейчас ему плевать, он уже возбудился и хочет продолжения, как и Дазай. Спустя ещё несколько минутони прерываются, а места в штанах уже категорически не хватает, Чуе хочется себя удовлетворить, но Осаму этого не даёт сделать. Вместо этого шатен снимает ненужные штаны с парня, а Чуя расстегивает рубашку парня, ведь всё-таки бревном лежать не хочется. Вот он, Чуя, лежит без одежды, с отуманенным и возбужденным вглядом. Самому не верится, что сейчас он раздвинет ноги, да ещё и перед парнем.
   Осаму достает из рядом стоящего пакета баночку со смазкой и, взяв немного на палец, аккуратно растёр. Чуя на один момент испугался, а Осаму прошептал ему на ухо: "Не бойся и расслабься. Я постараюсь быть нежным." После этих слов вошёл один палец. От неожиданности и резкой боли на глазах появились слезы, но через несколько толчков послышался громкий стон со стороны рыжего. Позже добавился ещё один палец, начиная двигаться по манере ножниц. Чуе уже было хорошо, казалось, что лучше и не может, но всё ещё впереди. От рыжего то и дело слышались похабные стоны, заводя Осаму ещё больше.
    Когда пальцы были вынуты, Чуя чувствовал пустоту или незаполненность в себе. Пока Осаму торопливо снимал свои брюки, голубоглазый просил начать быстрее.
- Проси ещё, - и так хочется быстрее, так он ещё издевается.
- Осаму, прошу тебя, войди уже, - прям как сучка какая-то, но шатену этого недостаточно.
- Неет, по-другому, - самому-то тоже не хочется ждать, но хочет услышать что-нибудь необычное из уст Чуи.
- Ргххх, Д-Дазай-сан, оттрахайте меня! Побыстрее, - это было как-будто сигналом для Осаму, что  резко вошёл в маленькое тело, да ещё и во всю длину. Чуя весь прогнулся и было больно, но какая-то приятная боль... Шатен ждал какого-то согласия со стороны рыжего. Наконец услышав тихое "давай", начал медленные движения, но поняв, что Чуя сам насаживается, Осаму улыбнулся сам себе и начал двигаться быстрее, найдя ту самую точку и, став задевать её при каждом толчке. Член вдалбливался в Накахару, на что у рыжего чуть глаза не закатывались.
    В комнате было очень жарко, слышались пошлые стоны и шлепки кожи об кожу, одна из тонких рук рыжего была в мягких и растрепанных волосах, а другая держалась за спину Осаму, слегка царапая её. Рука актива придерживала тело, а другая водила вверх-вниз по члену Накахары, от чего последнему было ещё приятней. Через несколько минут оба кончили: один на живот, а другой прямо в Чую.
- Люблю тебя, Чуя, - прогорил Дазай, ложась на диван.
- Я тебя тоже люблю, Осаму, - тоже лёг по-нормальному.
   В эту ночь на это синем диване была доказана их сильная любовь друг к другу. Или нет?..

         - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

     Ааааааа, я хотела убиться об стенку. (До сих пор хочу, но не важно) Извините за эту неумелую еблю. Её можно назвать сборником из 40 фанфиков, чего набралась пока тут сижу :3 Ну короче, я старалась, не бейте. Удачи)
                                     

Твои рукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя