Машина подъехала к первому месту в списке на сегодняшний день. Прошло довольно много времени с тех пор, как начался их путь. Парни незаметно выехали из города, поэтому пейзажи сменились с городских на бесконечные поля, леса и реки. Выглядело это все чудесно, июнь как никак. Перед друзьями красовалась деревянная арка, на которой русскими буквами было написано "Ёжики в тумане".
— Что это? — с недоумением спросил Осаму. — Какие ёжики?
— Сейчас увидишь, — с достоинством ответил Коля.
Издалека можно было услышать какие-то звуки, похожие на выстрелы.
— Не говорите, что вы хотите нас убить только, — с смешком сказал Чуя.
— Ни в коем случае~, — с улыбкой парировал Гоголь.
Ребята прошли через арку и поднялись по маленькой лестнице в деревянное сооружение, где их встретил молодой человек.
— Ду ю спик рашан? — спросил парень лет 17, в красной футболке и коротко подстриженными волосами.
— Да, наш дорогой русский друг, — с улыбкой ответил Коля.
— Отлично! — обрадовался Гриша (на бэйджике можно было заметить имя) — Мы рады, что в наш клуб пришли гости из другой страны. Сегодня вас ждут 8 игр на самых площадках, с разными режимами. Надеюсь, что вас все понравится. Пройдёмте, вам нужно выдать одежду.
Парень провел их в какое-то деревянное помещение с парой скамеек. В руках у каждого пыл набор одежды: широкие лёгкие штаны и такая же куртка "военной" расцветки.
— Скажите честно, вы решили нас отправить воевать? — в шутку спрашивал Осаму, хотя уже предполагал, что их ждёт. Он даже не знал, радоваться этому или нет.
— Разумеется, — ответил Достоевский, улыбнувшись краями губ. — Думаю, что ты и так уже понял, что мы будем делать.
— Ну, тут сложно не догадаться. Тем более там оружие лежит. Это ведь называется пейнтболом? Никогда не был на чем-то подобном, — проявлял любопытство Осаму.
— Именно! — хлопнул в ладоши Коля. — Я бы с радостью сыграл против вас, но так будет неинтересно из-за малого количества людей. Поэтому нам добавят ещё несколько человек и наберут соперников. Кстати, я уже вижу потенциальных врагов, — Николай сузил глаза и смотрел на заходящих в помещение людей.
Все они были одеты в тот же камуфляж, их было 5 человек, причем уже вооруженных: две девушки, одна из которых еле держала ружье и смеялась, и три парня. Один парень внушал особую опасность, так как был весьма спортивного телосложения, даже слишком. Его мышцы было видно, несмотря на широкую форму. Но и у нас в команде люди явно не промах.
— Только давайте условимся, что способностями пользоваться не будем, хорошо? — предложил Коля.
Все согласились с ним. Чуя не ожидал, что русские друзья выберут именно такие развлечения. В голове парня мелькали мысли о том, что это могла быть ошибка. Стоит ли Осаму сейчас брать оружие в руки? Не напомнит ли ему это о тех временах, которые стоит забыть? Пусть Чуя и не подавал вида, но он был взволнован всем этим. Коля и Федя же были спокойны, как и всегда.
* * *
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои руки
RomanceЧуя Накахара - обычный человек, 22 года, работает массажистом в одном из лучших спа-центров. Друзей у рыжеволосого парня довольно мало, ведь он и сам не испытывает в этом нужды. Всё идет, как обычно, пока к нему не приходит один клиент...