Простите за долгое ожидание! Мне немного сложно писать сейчас, надеюсь на ваше понимание...
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
- Так, я не пью, - сразу сказал Чуя.
- Ты серьёзно? Я эту бутылку хранил ради этого момента, а ты отказываешься?
- Я не люблю любой алкоголь...
Федя хотел спросить Николая что за фигня, но передумал. Дазай же пододвинулся ближе к столу и, уже готово дело, наливает всем, кроме Чуи.
- Ребят, ему правда не нравится, - вмешался Осаму.
Достоевский, который был слева от шатена, пододвинулся ближе к уху Дазая.
- Да ладно, выпьем разок, я давно это дурачка таким весёлым не видел, - сказал брюнет шёпотом. И вправду, Гоголь был очень рад, наконец-то их жизнь может пойти на лад, да ещё и нормальных людей встретили.
- Понял, но вы сами будете виноваты, - встал из-за стола и обратился к Чуе, - ладно, я за водой тогда для тебя сгоняю. Подождите, без меня не начинайте, - с этими словами и с бутылкой под футболкой Осаму вышел. Те двое поняли, что дело под контролем, но для правдоподобия продолжали доставать рыжика.
- Чем тебе не нравится? - уже с двух сторон зажали Чую и пытались сделать так, чтобы пил весь состав. Это спросил Достоевский.
- Он неприятный на вкус... - всё больше и больше вжимаясь в себя отвечал Накахара.
- А ты пробовал водку? Знаешь хоть что это? - спросил с надеждой Гоголь, думая, что это Япония, может хоть тут не знают.
- Конечно знаю, это у вас вроде как символ страны... Как там... - начал считать по пальцам. - Водка, пиво... балалайка? - это было сказано с диким, но милым акцентом. Те начали ржать, а Чуя смотрел на них с непониманием.
- Что вы ржёте-то? - потряс Колю за плечо. - Я слышал, что вы каждый день водку пьёте, - те стали ещё больше смеяться, да так, что у Феди слетела шапка. Да, он даже сейчас в ней.
- Ты, ахах, серьёзно? - спрашивает сквозь новую волну смеха Гоголь.
- Да, разве это не так?..
- Бля, какой ты доверчивый. Никто у нас водку каждый день не пьёт, она вообще-то дорогая. Зарплаты не хватит, - пояснил уже успокоившийся брюнет, поднимая упавшую вещь.
В этот момент заходит Дазай с обычной бутылкой, но точно ли там вода? Лол, нет.
- Принёс, - поставил на стол ёмкость с жидкостью и сел, без палева поставив водку на место.
Чуе быстренько налили содержимого новой бутылки.
- За знакомство! - сказал Дазай и послышались звонкие толчки стеклянной посуды (хз, как называется это звук).
Все дружно чёкнулись (рюмками и одним стаканом) и выпили напиток.
Лицо Чуи надо было видеть, скривилось так, будто его щас вывернет. Фёдор уже хотел спросить голубоглазого, всё ли у него нормально, но не успел.
- Осаму, это чё за хуйня? - немного покрасневший рыжик спрашивает кареглазого, что уже перестал улыбаться. Не дождавшись ответа, продолжил. - Ааа, хотя - похуй. Знаете, я вас давно хотел спросить, а у воды всегда такой вкус?
- Да-да, - начал безудержно кивать головой Гоголь. - А что-то не так?
- Да не, нормально, - потянулся за этой "водой", но рука Дазая помешала это сделать, - Ээ, я хочу пить!
Осаму посмотрел на этих двух, со взглядом: "Вот нахуя? НАХУЯ?"
- Чуя, баранку съешь, - шатен резко засунул в рот этого молодого человека баранку, а тот недовольно поморщился, но стал жевать. - На огурец ещё, - дал солёненький овощ в руку, вдруг поможет. Но это пошло немного не по плану...
- Никогда таких не видел, - потыкал указательным пальцем о верхушку этого бедного предмета. Тут он начал облизывать бока этого овоща. - Вкусно... - Остальные смотрели и были в ахуе. Слава богу на банкете Чуя не начал такое вытворять, но сейчас тоже не надо. Да и вообще не надо, а то у Дазая не то в голову лезет. И пока шатен приходил к осознанию происходящего, рыжий начал блять посасывать сначала верхушку, а потом засовывая его в рот полностью. Выглядело это очень эротично, но странно, что наши уважаемые гости чуть не подавились. Такого они не видели.
- Да съешь ты его уже, - Осаму, цветом больше похожий на помидорку, затолкал остаток огурца в рот Чуи, а тот начал жевать и улыбаться.
- Было вкусно, - облизнулся.
- Бля, вот почему вы не хотели... И вправду, извините, - сказал Достоевский, но втайне подметил, что Дазаю повезло с таким искусным парнем.
- Поздно извиняться, но такого раньше не было, - ответил Осаму, который пытался удержать на стуле Накахару. Тот пытался сходить на улицу к какому-то коту, которого он якобы видел.
- Осаму, пустииии, - сделал кусь в руку.
- Бляяять, ты что, совсем охуел? - посмотрел на эти голубые детские в данный момент глаза, что даже не хочется кричать. Но блять, ему 23 года. Хотя они сами виноваты по сути, сами же налили. Но Осаму тихо добавил. - Потом накажу...
Разумеется Коля и Федя это услышали и переглянулись между собой, улыбаясь.
- Так, я пойду его в дом положу, сейчас вернусь.
- Ок, удачи тебе.
По пути Чуя брыкался и ногами тормозил движение, но Осаму не растерялся и под недовольные выкрикивания парня поднял его на руки. Тот со временем успокоился и даже местечко себе нагрел.
В это время Гоголя потянуло с Достоевским начать целоваться, но решили прерваться и допить содержимое бутылки. После ещё нескольких рюмок были немного не в трезвом состоянии, но немного подумав, почапали косой походкой в дом.
Когда они буквально завалились в прихожую, Осаму подошёл к ним.
- Что с вами? - потом перевёл взгляд на пустую бутыль. - Понятно, проходите и забирайте одежду, - те поменялись в лице, а Гоголь как будто хотел плакать. Хотя почему как будто? Он начал буквально рыдать.
- К-как так? - сквозь слезы спрашивает Коля. - Уже уходить?
Фёдор просто стоял с лицом, как будто призрака увидел. Спустя 10 секунд непонимания происходящего, посмотрел на Николая и обнял.
- Ладно, пошли... Надо собираться, - с горечью в голосе ответил Достоевский и прошёл внутрь.
- Я прерву ваши страдания, - сказал Осаму. - Мы едем ко мне домой, а то вы что-то не то подумали, извините.
Те повернулись с сияющей улыбкой и глазами кивнули и побежали забирать свою одежду.
Чуя же лежал на диванчике и дремал. Как только Дазай успокил его? Не знаю.
* * *
Спустя 10 минут все ехали в машине. Чуя до сих пор спал, но на переднем сиденье, а Гоголь с Фёдором сидели сзади и тыкали друг в друга пальцами.
Осаму посмотрел на этот цирк, но ничего говорить не стал, ведь у него стояла камера в салоне, которую потом он покажет своим новым друзьям.- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Я написала новую главу и надеюсь она не сильно хуже других...
Вот фотка (зимняя версия) 👇И манга решила не загружаться, поэтому в следующей главе будет двойная порция :)
Всем спокойной ночи или хорошего дня! Здоровья вам ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои руки
RomanceЧуя Накахара - обычный человек, 22 года, работает массажистом в одном из лучших спа-центров. Друзей у рыжеволосого парня довольно мало, ведь он и сам не испытывает в этом нужды. Всё идет, как обычно, пока к нему не приходит один клиент...