Сейчас была глубокая ночь. Парни устали, работали весь день. Им много раз звонили, то прося найти какую-то кошку, то приехать за хулиганами какими-то. Они "слегка" раздражительным тоном отвечали, что они этим не занимаются. Также какие-то дети звонили со своими шутками-ебутками. Чуя под конец дня хотел прийти к ним, так как вычислить их несложно, но понял, что это уже слишком.
Федя с Колей спали, у них завтра первый рабочий день. Первое задание.
2:07Чуя просыпается из-за каких-то шорохов рядом с собой. Не хотя открыл глаза и осмотрелся. Перед ним сидел Осаму, смотрел в окно. Лицо, понятное дело, не было видно. Бинтов на его теле стало меньше, чем буквально месяц назад, ведь попытки свести жизнь с концами стало меньше. Голубоглазый посмотрел на худое тело парня, мысленно подметив, что Дазай не сильно заботился о себе до его появления. Чуя положил руку на его плечо, поворачивая. Осаму дёрнулся, видимо не слышал, как рыжий проснулся. После повернулся, слегка улыбнувшись и прикрыв лицо рукой.
- Ты чего не спишь? Что-то случилось? - заволновался Чуя.
- Нет, всё хорошо. Слушай, - поднял карие глаза на голубые, в которых отсвечивала луна, придавая рыжику бОльшей красоты, - ты меня любишь, да?
- Конечно, а ты сомневаешься? - Чуя улыбнулся, а Осаму усмехнулся и ответил.
- Нет, я тебя тоже люблю. Спокойной ночи, - поцеловал в носик.
- Приятных снов, Осаму.
После этого оба уснули. Кто-то в бесконечных раздумьях, а кто-то в слепой радости.
На утро первым из пары проснулся Чуя. Пошёл в ванную, быстро умылся, почистил зубы и пошёл на кухню.
Там он быстренько приготовил покушать, а после потом пошёл будить всех на работу. Так необычно, что в одной "квартире" (она слишком большая, чтобы назвать это квартирой, памагити) разместились 4 человека, да ещё и по парам. Но никто друг другу не мешает, все общаются.
Чуя приготовил всем каши. Муд: здоровое питание. Теперь рыжик стал довольно зацикленным на своей фигуре. Его любимой фразой стало, конечно, в шутку: "То есть ты хочешь сказать, что я толстый?" После этого он немного смеётся.
Как-то раз была, примерно, такая ситуация:
- Чуя, ты развёл уже полный свинарник в комнате.
- Почему я-то?
- Потому что ты. Давай уберёмся, - начинает раскладывать раскиданные вещи по местам.
- Стой!
- Ну что ещё?
- Смотри. Ты назвал это свинарником. Здесь живу я, а значит ты назвал меня свиньёй. А свиньи толстые. То есть ты хочешь сказать, что я толстый? - поднялся на носочки и пытался серьезно посмотреть в карие глаза.
- Чуя, заебал уже, - нервно трёт волосы, придавая им ещё более неопрятный вид. - ТЫ. НЕ. ТОЛСТЫЙ! - лёгким движением поднял парня на руки. - СМОТРИ! МНЕ ТЯЖЕЛО ПО-ТВОЕМУ?
Чуя пытается не смеяться, но не сдерживается и начинает прямо ржать.
Осаму немного посмеялся, а после положил рыжика на кровать, нежно обняв.
- Ну ты понял? - с тихим выдохом спросил Дазай.
- Угу, - кивнул головой, из-за чего некоторые пряди волос решили совершить террористический акт на лицо парня. Но рука Осаму быстро убрала этих нарушителей на место.
- Пиздишь, как дышишь, Чуя.
Накахара лишь надул губки, но сам тоже понимал, что вряд ли перестанет.
Перенесемся обратно, а то мы ушли в другое русло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои руки
RomanceЧуя Накахара - обычный человек, 22 года, работает массажистом в одном из лучших спа-центров. Друзей у рыжеволосого парня довольно мало, ведь он и сам не испытывает в этом нужды. Всё идет, как обычно, пока к нему не приходит один клиент...