Осаму тихо заходит в квартиру, а уже издалека виден свет в одной из комнат. Там раздаются тихие всхлипы и смех. Дазай немного не понял и пошёл по направлению к звуку.
— Эй, вы чего тут?
По всей комнате разбросан мусор: бутылки (от Колы, конечно), пустые пакеты от чипсов, на один из которых и наступил кареглазый, также просто соринки от всей этой еды.
— Мы фильм смотрим, — ответил Федя, не отрываясь от экрана. Но потом он перевёл свой взгляд прямо на шатена, от чего тот немного растерялся. Потом Осаму осмотрел всю эту комнату и с усталостью в голосе сказал:
— Чуя, ты сам это будешь убирать, хорошо?
— Д-да... хорошо, — тихо всхлипывая, произнёс рыжий.
— Чуя, ты плачешь? Что случилось? — Осаму сразу подошёл и сел рядом с Накахарой.
— Да тут... Птичку жалко, а ещё я не понимаю, почему Федя и Коля ржут. Я полностью согласен с сочувствием главного героя, а они...
Другая парочка залилась ещё бо́льшим смехом, а Чуя вытер слёзы и поцеловал Осаму.
— С возвращением. Ты, наверное, устал, — посмотрел на парня и ласково продолжил. — Да, тебе нужно поспать, я скоро приду, ок?
— Да, спасибо, — выдавил из себя улыбку Дазай и встал. — Хорошего вам просмотра, Чуя, я тебя жду.
Все кивнули и пожелали ему спокойной ночи. Они вели себя тише, так как не хотели мешать парню. Чуя ни капли не жалел, что посмотрел этот фильм. Ему очень понравилось, хотя и ожидания были не самыми лучшими. На удивление, для того времени, и сейчас в принципе тоже, это отличный фильм. (Пишите, кто понял, что за комедия)
Спустя ещё 3 часа они разошлись по комнатам. Почему 3 часа? Потому что они не сдержалась и посмотрели ещё одну комедию. На этот раз "Иван Васильевич меняет профессию". Этот фильм понравился Чуе ещё больше, ведь актёры уже знакомые, да и в целом всё было смешнее и интереснее. Теперь это его любимая комедия, но русские ребята ещё не мало фильмов ему покажут. Сами Гоголь с Достоевским были полностью удовлетворены результатом просмотра, поэтому хотели идти с чистой душой спать.
— Я сейчас приду, выпью чай только, — сказал Федя Коле и пошёл на кухню. Также он движением руки показал Чуе, чтобы тот шёл с ним. Голубоглазый уже и забыл, что Фёдор хотел ему что-то сказать. Чуя немного напрягся, а всё веселье куда-то ушло. Когда Феде весело, то это видно, хоть и не любой человек заметит. Сейчас же он был полон серьёзности, что немного пугало Накахару. Нет, он не боится его. Чуя боится того, что он может сказать. Почему-то именно от него поступают эти вести.
Достоевский налил чая и себе, и Чуе (да кто бы мог подумать, что он снова будет пить чай?).
— В общем, думаю тебе следует знать. С Осаму что-то не так. Думаю, что ты и сам заметил.
На этой фразе Чуя начал волноваться ещё больше, ведь всё-таки он был прав.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои руки
RomanceЧуя Накахара - обычный человек, 22 года, работает массажистом в одном из лучших спа-центров. Друзей у рыжеволосого парня довольно мало, ведь он и сам не испытывает в этом нужды. Всё идет, как обычно, пока к нему не приходит один клиент...