5 Глава

6.4K 428 30
                                    

Чуя:
- Н-не называй меня так... - на самом деле звучит неплохо... Почему голос дрожит? Не понимаю, просто он нарисовал портрет для меня... Только для меня... И-и что? Не могу же я ему нравиться, мы как минимум парни. Но так тепло...
- Чуя, ты что, плачешь?
   Что? Я провел рукой по щеке и почувствовал влажные следы. Что происходит-то? Не понимаю, ничего не понимаю.
- Н-нет, я пойду в туалет, а то в глаз что-то попало...
Осаму:
   Самая глупая отмазка, зачем он врет? Неужели он совсем мне не доверяет?.. Ладно, главное его не  спугнуть. Он выглядел таким растерянным и беспомощным. Хотелось просто подойти и обнять, погладить его рыжие волосы, стоять так ещё долго... Обычно он выглядит таким холодным, как-будто у него и нет эмоций, а сегодня... Ладно, сегодня я иду к нему в гости, надо постараться сблизиться с ним.
Автор:
     Осаму ждал Чую ещё 10 минут, за которые рыжий сходил попить и промыть глаза и лицо от солёной жидкости. Когда он вернулся, Дазай сидел на диване и читал какую-то книгу. Увидев рыжего, он встал и положил книгу обратно.
- Всё хорошо?
- Ага, - ответил Чуя уже обычным голосом, хотя у него было чувство, будто он делает что-то не так. Почему он такой жёсткий с Осаму? Ведь он ему ничего не сделал...
- Ты ведь уже закончил с работой? Мы можем идти к тебе, да?
- Ага, пошли.
- Только в магазин ещё зайдём, хочу купить вкусняшек.
- Ладно.
- А где ты живёшь?
- Увидишь.
    Когда они вышли на улицу, Накахара вспомнил, что облил шатена водой, ему стало снова как-то стыдно...
- Тебе не холодно? - спросил голубоглазый.
- Нет, а волнуешься?
- Не особо, просто я был бы виноват в этом. Извини ещё раз. - После этих слов Осаму удивился, ведь не часто Чуя проявляет хоть какую-то заботу.
- Да ладно, проехали.)
     Они уже подошли к супермаркету и зашли внутрь. Взяв корзинку, Осаму сразу побежал в отдел всяких шоколадок, бросил в корзинку штук 7 пошёл дальше. Довольно странная картина, как какой-то высокий парень в бинтах (он их снимает, когда идёт на массаж, потом приходит домой и меняет их на новые) и скачет по всему магазину, то и дело набирая всяких сладостей. Некоторые женщины брали на руки своих детей и отходили подальше. Чуя в это время шёл чуть сзади, дабы не привлекать к себе внимания. Шатен успел набрать шоколадок, йогуртов, чипсов, колы, также маленького панду, чтобы подарить это одному человечку. Дазай спрятал её под всеми продуктами, чтобы не было так заметно.
- А что ты будешь есть на ужин сегодня? - поинтересовался Осаму.
- Думаю лапшу заварить опять.
- Так не пойдёт! - с этими словами Дазай ушёл в отдел овощей, купил там что надо и ушёл в отдел с разными макарошками. Он взял лапшу удон.
   После того, как он набрал целую корзину еды, Осаму пошел на кассу. Чуя был за ним.
- Это всё нам сегодня?
- Да)
- Дели пополам, не хочу остаться в расчёте.
- Нет, это мой подарок будет. Вообще, иди на улицу, подыши свжим воздухом.)
- Тебя не переубедить?
- Нет, - сделал серьёзное лицо.
- Как знаешь... - с этими словами он удалился из магазина.
    Осаму вышел из магазина и застал Чую, курящего сигарету. Он не знал, что Накахара курит. Это вызвало в Дазае злость и обеспокоенность за дорогого ему человека.
- Выбрось это. - сказал Осаму строгим голосом.
- С чего бы?
- С того блять, брось это на пол.
- Ты мне мать что-ли? Это не твое дело. - Чуя усмехнулся.
- Я тебя прошу, брось эту хуйню насовсем. - он не может без мата, так он зол, хотя обычно держится от нецензурной брани подальше.
- ...
- Почему ты всё ещё держишь этот яд у себя?
- Почему ты волнуешься? - Чуя искренне хотел понять, какое дело Осаму до его плохих привычек.
- Да потому что я не хочу, чтобы ты сдох раньше своего срока! Неужели не понятно, что мне не насрать на твоё состояние?! Я же беспокоюсь за тебя! Почему ты никак не поймёшь?! - Осаму перешёл на крик.
- Ладно! Ладно блять! - бросил сигарету на пол и начал её топтать с такой силой, что останется синяк на стопе.
- Обещаешь? - более спокойным тоном спрашивает Осаму.
- Обещаю. - отвечает Чуя.
- Спасибо... - тихо сказал Дазай
- Что?
- Нет, ничего.
   Дальше они шли молча. Чуя изредко поглядывал на шатена, идущего с задумчивым видом. Осаму же иногда замечал это и слегка улыбался. Накахара же сразу отворачивался и делал вид, что смотрит на первый попавшийся предмет.

         Спустя несколько минут...

    Они подходят к дому, который выглядит не особо хорошо: старые ободранные стены, дряхлые балконы, как-будто сейчас обвалятся, разбитые окна (конечно не все). Всё это как-то не радовало глаз. Это было довольно странно, что Чуя жил в ЭТОМ, ведь он зарабатывает достаточно хорошо, чтобы снять себе квартиру в другом доме, более опрятном что-ли. Это было непонятно и Осаму.
- Ты живешь здесь?..
- Ага.
    Зайдя внутрть, парни прошли по лестнице до 3 этажа. Что лифт туда сюда мотать, если можно самому пройти.
    Вот уже Чуя вставляет ключ в дверную скважину, дверь открывается и видится маленький коридорчик. Они сняли обувь и пошли в гостинную. Внутри всё выглядело не так грустно, как снаружи дома, даже как-то уютно.
- Иди в ванную, я тебе одежду под дверь положу.
- Ладно, - "мог и туда зайти".
    Осаму ушел в ванную комнату и начал раздеваться, попутно снимая бинты. Накахара в это время ушёл к шкафу с одеждой, взял рубашку и штаны, которую когда-то в прошлом доме оставил отец Накахары, который был довольно высоким. Положив одежду под дверь, Чуя ушёл смотреть выбор кино, которые можно посмотреть с Осаму. Не знав, какой жанр выбрать, рыжеволосый подошел к двери и уже хотел спросить шатена интересующий его вопрос, как дверь открывается, а там стоит голый блять Осаму с глазами по пять рублей. Реакция Чуи не заставила себя ждать, и он молниеносно закрыл дверь, успев закинуть Дазаю одежду.
- Ты хули без одежды выходишь?! Я же тебе полотенце положил, идиот! - кричал Чуя.
- Ну я ж не знал, что ты у жвери караулить будешь!
- Да не караулил я! Шашлык ты недоделанный!
- Сам ты шашлык. - обидчиво сказал Осаму.
- Я вообще хотел спросить, какие жанры фильмов ты предпочитаешь, а ты тут без одежды.
    Чуя ничего не успел разглядеть, так как реакция у него была очень быстрая, даже слишком.
- Ужастики, - тихо сказал Осаму.
- Ладно, я пошёл их искать. Ты торопишься?
- Неа, я бы вообще у тебя остался.
- Не дождёшься.
- Обидно. (
   Не продолжив диалог, Чуя ушёл искать какие-нибудь фильмы. Сев на диван, он тихо посмеялся с той ситуации, которая произошла минуты 3 назад и стал дальше смотреть фильмы.

          - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
  Всем привет! Как вам эта глава? Не знаю, что из неё получилось, но надеюсь вам хоть немножко, но нравится. Спасибо, что читаете этот бред :3
   Я летела из-за границы более 10-ти часов и хочу спать, но я старалась, когда писала эту главу. Всем приятного времени, когда бы это ни было :)

Твои рукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя