Автор:
— Как что? — растерялся Чуя, который уже вынул картошку из кастрюли и положил её в другую ёмкость. — Готовлю вроде...
— Ты делаешь пюре сейчас? — продолжал допытавать Гоголь.
— Да...
После ответа Коля подошёл к картошке и, резко выхватив нож из руки Чуи, воткнул в одну картошку. Потом он поднял руку чуть выше, но овощ так и остался висеть на приборе. Гневу Николая не было придела.
— Что случилось-то? — уже очень неуверенно спрашивает Чуя.
— Из такой картошки пюре не должно делать. Ты переварил её. Пюре будет уже не то, сочетание прекрасных котлеток с пюре будет испорчено.
Никто из присутствующих даже и не догадывался, что Николай так серьезно относится к готовке. Особенно своей, русской кухни. Даже Федя не знал об этом.
Неожиданно открывается небольшой шкаф под мойкой и вся картошка летит прямо в мусорку.
Чуя только сейчас осознал, что произошло.
— Эй, продуктами не раскидывайся! — разозлился Чуя, пытающийся в последний момент спасти картошку, но было уже поздно.
— Это уже не продукт. Он испорчен, — с самым серьёзным лицом ответил блондин. — Я научу тебя готовить это правильно, — наконец его негодование закончилось и сменилось на приятную и всем привычную улыбку.
Накахара ничего не ответил. Смысл оказывать сопротивление, если бедная картошка уже лежит на дне мусорки? Вот именно, что нет. Проблема в том, что картошки больше и не было. Чуя ж не мог знать, что такое случится, что и взял не так много.
В итоге рыжик хотел идти за картошкой снова в магазин, но Осаму пошёл с ним, всё равно гулять им уже будет лень после ужина, вот и прогуляются вместе. Но Дазай на выходе начал копаться в шкафа, ищя что-то. С трудом он вытаскивает зонтик. Чуя не понял, вроде на улице солнце светит как никогда ярко, а туч нет.
— Зачем зонтик? — всё-таки спросил Накахара.
— В прогнозе говорили про дождь вечером.
— Да на небе не облачка, бывают неправдивые прогнозы.
— Хах, хорошо, у меня всё равно хороший иммунитет.
— Вот и прекрасно, — слегка усмехнулся Чуя. — Я тоже не слаб здоровьем, — Осаму этому только улыбнулся.
Пара вышла на улицу, а до хорошего продуктового магазина надо идти минут 15. Раньше Накахара не очень следил за питанием, а Осаму отучил его от этого. Теперь они ходят только в те магазины, где уверены в качестве продуктов. Раньше Чуя думал, что Дазай очень худой из-за того, что плохо следил за собой или были постоянные стрессы на работе, но нет, у него просто такая фигура, если так можно сказать.
Прошло 5 минут спешной ходьбы по улицам Йокогамы. Было ещё довольно светло, но чистого голубого неба уже не было. Появилась пара тёмно-серых облаков, что стремительно надвигались на город. Постепенно эти облака заполонили всё небо. Осаму уже приметил то, что всё-таки он был прав, немного рассердив Чую.
— Всё равно мы уже подходим, да и дождь быстро пройдёт, — раздражённо и уверенно произнёс голубоглазый.
Осаму снова улыбнулся наивности своего парня, после чего они зашли внутрь.
Они спокойно взяли картошку. А потом шоколадку. Не удержались, что поделать.
Шатер подходит на кассу и вынимает из корзинки содержимое, а Чуя смотрит жевательные резинки.
— Здравствуйте, — обратилась молоденькая девушка к Осаму. — Вы ведь модель? Я вас видела на обложке любимого журнала... Не думала, что смогу встретить вас, — продолжала немного покрасневшая работница магазина. — Не хотите, чтобы я подвезла вас до дома? Там на улице ливень, сами видите... Он ещё долго будет идти. Может ко мне на чай зайти, мне бы хотелось познакомиться.
Кассирши последнее время совсем неадекватные, липнут к своим же посетителям, да ещё и так, будто до своей, а может и во время, работы она выпила пару стаканов крепкого напитка.
Осаму прищурился и, мило, но притворно улыбнувшись, ответил.
— Айзава, верно? Я уже не работаю моделью, но это не так важно. Извиняюсь, но у меня уже есть дама.
В этот момент подходит Чуя и вопросительным взглядом смотрит на Осаму. Да, Накахара услышал, как его назвали. Ему никогда не нравилось, что его путают с девушками. Это унизительно. Особенно если это делает намеренно человек, что важно для него. Так-то Чуя всегда игнорировал такие слова в свой адрес, но сейчас голубоглазый сделал вид, что обиделся. Хотя на самом деле ему было намного обидно. Но это всего лишь шутка.
— Ах, извините меня, — закрыла руками своё лицо.
Повезло, что никого больше не было. После такой сцены она всё-таки пробила товары и, подмигнув Осаму, положила ещё одну шоколадку, не пробивая. На обратной стороне красовался её номер. И когда она только успела? Или она это выдаёт всем, кто ей нравится? Спустя секунду кассирша почувствовала что-то не то. Потом она посмотрела чуть правее и заметила, что её сейчас убьют, возможно не только —взглядом, но и реально. На неё смотрел Чуя.
Осаму взял за руку рыжего и вывел оттуда.
— Не стоило на неё так пялиться, бывает же со всеми. Вон, смотри, она даже не очнулась ещё, — и вправду, за стеклянными дверьми было прекрасно видно, что девушка осталась сидеть в том же шоковом положении.
— Бесит... — тихо сказал Чуя, раскрывая ту шоколадку, что дала девушка бесплатно.
Они стояли под крышей, не зная, что делать. Сначала Чуя решил позвонить кому-нибудь из ребят, но потом они поняли, что телефоны остались в квартире. Зонтик они так и не взяли. Единственным решением было как можно скорее бежать домой. Это они и посчитали правильным решением. Нет, а что не так? Почему надо заставлять Колю и Федю волноваться? Лучше придти и быстренько принять горячую ванну.
В итоге парни побежали так быстро, как только могли. Осаму бежал с картошкой, что довольно мешало, а Чуя бежал, старательно жуя и пытаясь не подаваться. По пути кареглазый извинился за то, что назвал рыжика "дамой". Чуя принял извинения.
Добежали они намного быстрее, чем пришли. Но, к сожалению, не смотря на это, оба промокли насквозь. Дома их уже предусмотрено со стороны Коли и Феди ждали сухие полотенца.
Парни быстро вытерлись, слегка поржав с ребятами, а потом они побежали в ванную. Так как ванных комнат несколько, оба пошли в разные. Места больше, так удобнее. Чуя взял с собой чипсов и колу, а Осаму просто наушники и телефон. Оба наслаждались теплой ванной.
Но тут Чуя чихает. Потом ещё раз. Потом ещё и ещё. Прям целая серия. Видимо у Накахары всё-таки оказался не таким сильным, как предполагалось.- - - - - - - - - - - - - - - - -
Извиняюсь, что глава так поздно. Очень хотела написать сегодня, больше не буду пытаться писать ночью, а то получается... Это. Всем спокойной, кто читает сейчас.
Простите, у меня слипаются глаза, не могу искать мангу...
Но спасибо уже за больше, чем 30К просмотров. Это невероятно много, вы лучшие. Также больше 3К голосов, люблю вас ♥️♥️♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои руки
RomanceЧуя Накахара - обычный человек, 22 года, работает массажистом в одном из лучших спа-центров. Друзей у рыжеволосого парня довольно мало, ведь он и сам не испытывает в этом нужды. Всё идет, как обычно, пока к нему не приходит один клиент...