85 Глава

754 73 30
                                    

— Чуя, твои навыки не стали хуже~, — пропел Осаму, когда вставал с кровати. — И кстати... Крутой костюм, — сказал он, но при этом сам немного засмущался.
— Это ребята предложили... Я сначала отказывался, но... Короче, я сдался, — неловко засмеялся Накахара.
   Осаму ничего не ответил, лишь улыбнулся и обнял Чую, поглаживая рыжие локоны.
— Ты красив в любой одежде.. Я люблю тебя, и спасибо тебе за это утро.
— Это только начало, — Чуя мягко чмокнул парня в губы, а Осаму с удовольствием ответил, поэтому лёгкие поцелуи становились все более затянутыми и упорными. Рука Осаму скользила по талии Накахары, развязывая некоторые ленточки, вследствие чего фартук в ту же секунду упал с нашей "горничной".
— Я-я не хочу тебя прерывать, — Чуя реально не хотел останавливаться, что-то ниже живота говорила о том же, — но нас ждут...
— Да ладно тебе, — Осаму слегка нагнулся, томно дышал в шею Чуи, — думаю, они поймут, — начал стягивать черные лямки с плеч Накахары. — И этот костюм меня заводит ещё больше.
— Там еда с-стынет! — сквозь порывистые вдохи пытался говорить Осаму. — Обещаю, что ты ещё успеешь сегодня, — голубые глаза смотрели куда-то вниз, а щеки пылали.
— Ну смотри, тебе и самому ведь не хочется уходить от меня сейчас, — Осаму наконец-то отодвинулся от Чуи. Эти слова были правдой. Если бы этажом выше парней не ждали Коля и Федя, то Чуя с вероятностью 99,9999999% продолжил, и никакая еда его бы не остановила.
— Так, мне надо переодеваться, ты тоже оденься прилично, а то стоишь тут... — Чуя оглядел парня, снова покраснел от этого стройного худощавого тела напротив. — Короче, оденься! — и все, Чуя быстренько убежал в ванную комнату переодеваться, он заранее туда положил нормальную одежду даже.
    Спустя минут 10 оба были готовы, Чуя взял за руку своего парня и повел его наверх к друзьям.
    Когда они зашли, то Коля и Федя воспользовались хлопушками и множество блестящих бумажек посыпались на Чую и Осаму.
— С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, — в унисон крикнули русские. Коля сразу подбежал к Осаму и начал хлопать по спине, а потом приобнял и начал говорить что-то вроде "Как ты вырос, какой взрослый стал". Федя же пожал руку Осаму и улыбнулся. Какие же всё-таки разные способы поздравления у этой парочки.
— Спасибо вам, — Осаму улыбнулся и решил оглядеть комнату. Для него никогда такого не делали. На несколько секунд он остановился и просто смотрел то на все эти приготовления, то на накрытый стол, который было видно на кухне и к описанию которого я вернусь чуть позже, то на друзей, которые ждали его реакции. Последнее время Осаму был удивительно чувствительным, чего раньше.. чего очень давно не было.

Твои рукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя