8 Глава

5.6K 409 56
                                    

    Ребят, я сильно болею (температура на данный момент 39°), так что если будут ошибки и неадекватные действия персонажей - не бейте. Приятного чтения! 
    Лол, я пишу романтическую часть, а на заднем плане у меня танцуют крабы под музыку (Crab Rave). Орно немного. Посмотрите клип, если хотите)

          - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

    Вот и предпоследний клиент ушёл, Чуя был одет в белую футболку и белыми джинсами. Просто адовое сочетание, если выходить на улицу, где всё мокрое и неприятное. Но это просто одежда для работы, поэтому не страшно.
    Чуя вышел на ресепшен и стал ждать своего друга, в основном думая, что помощи ему не окажут. Но смеха ради, Накахара решается.
    Осаму заходит в здание, сразу приветсвуясь с массажистом и Хигути. Чуя зло посмотрел на девушку, благо она не заметила, но Дазай был довольно зрячим и рязглядел эту маленькую деталь.
- Привет, пойдём. Тебе ведь как обычно 2 часа? - они уже ушли из поля зрения блондинки.
- Угу, чем тебе она насолила? - решает не ждать, а напрямую спросить.
- Да так... Что ж, раздевайся, - парни уже были в комнате.
   Осаму лёг на кушетку, готовясь получить прикосновения таких мягких и нежных рук. Но почему-то Дазай был слегка нервным, не хотя снимал свитер, который скрывал его горло, вообще был каким-то не таким.
- Что такое? - Чуя заметил что-то неладное.
- Ничего, - резкий ответ.
- Ладно.
   Вот голубоглазый подходит и наконец понимает, что не так. У Осаму был новый синяк на шее, тёмно-синего цвета, который шёл вокруг горла. Накахара убирает руки, которые хотели начать процедуру и даёт пощёчину Дазаю. Да нет, настоящего ЛЕЩА.
- Т-ты что творишь?! Нельзя бить клиентов!
- Слушай, я вот сигареты бросил, ведь ты волновался вроде, но ты САМ думал, что я тоже волнуюсь! ЗАЧЕМ ТЫ ПЫТАЕШЬСЯ ЭТО ДЕЛАТЬ? Думаешь мне плевать? НЕТ! Ты просто эгоист. Если с тобой что-то случится такое, думаешь мне будет приятно? Нет, сука ты эгоистичная! Я ещё в первый раз хотел тебе сказать, но нет, ты просто ушёл от разговора на эту тему. Если тебе не плевать на меня, то брось эту хуйню и не умирай, Осаму!
    Сказать, что шатен в ахуе - ничего не сказать. Спустя минуту он выдавливает из себя два слова:
- Ч-Чуя... Извини...
- Ещё раз попробуешь так сделать, сам тебя уебу. Понял? - на выдохе, уже более спокойно сказал рыжий.
- Д-да. ... Можно вопрос?
- Да, - эмоции до сих пор рвали Чую изнутри, но он не может больше кричать, ведь могут услышать, хотя Накахара орал так, что его могли услышать абсолютно все. Почему-то никто не придал этому значения, что довольно удивляет.
- Я тебе нравлюсь? - наконец поднял свою голову и посмотрел карими глазами на Чую.
- Да, поэтому не смей так делать больше, я не думаю, что это взаимно, но не важно, забудь, - Чуя не смущался, он наконец-то освободился от этого бремени, что мучало его последние ночи.
   Осаму встал с кушетки, на что Чуя отошёл подальше.
- Я думал, что ответ будет отрицательный, спасибо... - последнее слово было сказано тише.
   Чуя не боялся, он просто встал и смотрел в глаза своему человеку. Осаму подошёл и опустился до уровня рыжего, поцеловав его нежно в губы. Массажист не ожидал такого поворота и пытался отвечать, неумело, но отвечать. Только с появления Осаму, Чуя стал чувствовать себя тепло, не бесполезным. Накахара был несказаннно рад, но в душе боялся, что его бросят. Собственно сегодня и будет "проверка на верность".    
    Спустя несколько секунд они отстранились, хоть и не хотелось. У обоих в глазах были нотки радости, любви и тепла.
- Это ведь твой первый поцелуй?
- Д-да. Это настолько сильно видно?
- Ага, но я тебя всему научу, - немного пошло улыбнулся. - Без твоего желания ничего делать не буду, не бойся.
- Ладно, - поцеловал в носик и обнял своего высочайшего парня, тот тоже обнял своего рыжика и стояли они так минут 5, просто вдыхая запах другого человека.
- Ну что, тебе массаж делать?
- Ага, - вернулся на изначальное место.
   Накахара ещё раз недовольно посмотрел на синяки, но говорить ничего не стал, ведь всё уже сказано. Осаму просто кайфовал и радовался такому исходу, как и Чуя.

Твои рукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя