69 глава🔞🖤

651 11 10
                                    

На следующий день.
Всë сводилось лишь к одному. К сексу. Если это можно так назвать. Ведь ругательные слова на мой счëт видемо закончились.

К: зай

Ноль внимания, я начала не много толкать его в грудь, дабы показать, что не нужно. Ведь сейчас будет что то.Но на это парень лишь рыкнул и соеденив мои руки прижал к кровати, держа за запястье. Я хотела возразить, но была заткнута поцелуем. Грубым поцелуем. Не знаю толи какая то страсть сейчас во мне горела,либо это просто боязнь его дальнейших действий. Демонстративно я старалась не отвечать на него, но настойчивые губы парня и этого не позволяли. Я хоть и понимала,что с ним мне не справится и любые отперательства могли сделать лишь хуже и проявить более грубого и злого парня. Но моя гордость не даëт отступать от своего.

К: Егоооор! У меня вообще-то "эти", - недовольно, но как то с испугом промямлила я.

Е: не волнуйся, у меня другие планы , - с некой усмешкой выдал блондин.

Пошлая ухмылка засветилась на лице и в ту же минуту я оказалась перевëрнута на живот. Нееее я так не хочу! Не не не. Попытки перевернуться оказались безуспешными. А вот теперь волна страха окутала меня, а гордость встала на второй план.

Е: ещë одна попытка бегства и непослушания, и твоя жопа будет цветом алых роз которые я тебе дарил не давно

Смачный шлепок последовал за этими словами, от неожиданности и некого возбуждения из меня вырвался стон. Видемо я всë же дозлила его. Я лежала уже полностью голая под парнем. Ещё один шлепок и я чувствую как он входит в меня. Так грубо и без церемонно. Темп сразу большой. Мне становится больно, поэтому вся вилла наполнилась громкими толи стонами, толи крикам. После ещë три шлепка, а задница уже болит. Не когда ещë на столько сильный шлепков я не получала.

К: мммммм... ааааа... Егооооррр аааа

Его рука сначала гладила мои волосы, но потом он закрутил их вокруг своей руки и потянул. Толчки не становились более тихими, а наоборот всë более грубее и сильнее. Но блондин ясно дал понять кто главный , кто сильнее и что будет если что то подобное ещё произойдëт, дал понять, что боятся в какой-то степени его нужно. Когда он угрожает наказанием он не шутит. А он предупреждал...
Парень так же резко вышел, с сопроваждением моих стонов. На протяжении этого времени,что он был во мне, было больно ,капец как больно. Я уже хотела перевернуться, думая,что всë наконец закончилось, но Егор завязав мои руки своим галстуком, опять поставил меня раком. Новая волна страха одолевала меня, но я понимаю что сейчас нужно быть покорной, ибо наказания мне не избежать и плюсом может быть ещё хуже. Я услышала хлëст как ремень бьëтся об ремень и моë тело тут же вздрогнуло. Парень провëл ремнëм по моей попе и тут первый удар, от боли я закричала и выгнулась.

Нас Не Разделит Не Чего ( Егор Крид) Место, где живут истории. Откройте их для себя