Я зашла в квартиру и быстро направилась в комнату не чего при этом не сказав.
Т: ты уже пришла?
Мне было не приятно общаться, слышит и даже видеть этого человека. Но возможно Егор прав и надо поговорить с тётей. Я переоделась в домашнюю одежду и собрав все свои мысли, разрывавшую мою голову, в кулак, пошла на кухню, где тётя Люда смотрела очередной сериал. Ну вообще я пришла поесть. И если вдруг она начнёт разговор, то я поговорю...
Т: привет, как день прошёл?
К: не плохо
Т: тот молодой человек утром, это твой парень?
Такие вопросы мне уже не нравятся.
К: да
Т: родители знают?
К: угу
Её голос был не как всегда грубый и безразличный, при разговоре со мной. На этот раз он был нежный, даже какой то заботливый что ли? Ну нет, нет это перебор уже...
Т: ты уезжаешь
Голос моментально изменился, вот он тот голос который я привыкла слышит от неё. После этих слов сердце забилось быстрее.
К: что?
Т: оглохла? Уезжаешь говорю
К: в смысле? я не куда не поеду!
Т: поедишь
Я быстро подорвались и хотела пойти в комнату... Позвонить маме, папе, выяснить в чём дело, но тётя больно схватила меня за руку.
Т: если ты вдруг пойдёшь звонить родителям, то не надейся они не ответят, у них совещание.
Я уже хотела вырвать руку и бежать, но она удержала.
Т: и на своего этого, парня не надейся! Если он приедет за тобой сегодня или завтра, то его убьют! И я не шучу!
Я быстро направилась в комнату и рухнув на кровать начила рыдать. Не понимаю куда я еду? Зачем? Надолго? Я не хочу не куда уезжать. Не ужели у меня нет выбора!? Сердце колотилось с бешеной силой, внутри всё переворачивалось, сжималось. Именно в этот момент хочется прижаться к надёжному, сильному парню. Но его нет рядом. И не будет. Вожможно уже никогда. Чувство отчаяния, беспомощности охватовало всё моё тело, которое уже болело. Неужели всё кончено? Я хотела как то поменять события, что то изменить, перекрутить всё назад в то время, где мы были вместе, где он обнимал меня и не пускал, где родители были со мной. Но понимала, что не в силах. Дверь открылась. Зашла та которую больше всего я не навижу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас Не Разделит Не Чего ( Егор Крид)
FanfictionПо началу не особо интересно, но потом голова заработала 😅😉 Я была прижата к накаченному телу блондина, сильные руки не много сжимали мою талию, что давало ему полный контроль надо мной. Его горячее дыхание обжигало мою шею. **********************...