Я довольно долго лежала поэтому не заметив сама уснула. Когда открыла глаза было темновато. Я сразу встала оделась и пошла так сказать на "разветку". Не обнаружив не своего телефона , не Егора, я спустилась вниз. Внизу сидел парень смотрел телевизор.
Е: проснулась?
К: угу
Е: иди сюда и пакет со стола возьми
Довольно лаского произнëс блондин. Ладно ладно. Я взяла пакет и аккуратно присела к нему. Роллы? Он раскрыл и достал роллы, всë расставил и протянул мне палочки .
К: лучше вилку
Да я не умею есть палочками, вилкой на много удобнее. Да простят меня китайцы и японцы.
Е: хорошо
У него было всë готово. Откуда то сбоку он достал вилку и протянул еë мне. Прямо как это делают в разных мультиках, достают из неоткуда, мне казалось это так.
К: спасибо
Е: кушай
Мы в полной тишине кушали и смотрели какой то фильм. Я не знала злиться мне или нет, ведь по сути виновата я , но и он мог вести себя не так резко. Но сейчас как будто не чего и не было. Меня это бесит, должно же быть логическое заключение, разговор. Егор спокойно сидел,извеняться и как то начинать диалог не хотел не кто из нас, хоть мысли возможно и были. Ну да он наказал и успокоился. Окей. Хорошо. Пусть будет так, ведь я не горю желанием видеть его опять в гневе) это не очень весело как оказалось.
Е: какие планы? Что делать будем?
К: может прогуляемся?
Е: ну пошли одеваться
Мне казалось это самым правильным и разумным решением что пришло голову, нужно проветрится, улица должна сделать своё.
Мы встали и не куда не торопясь поднялись наверх. Странно, больно спокойно, видемо что то намечается... Я залезла в шкаф, но все вещи были перевëрнуты, я перевела взгляд на Егора. Он посмотрел на меня как не в чëм не бывало и отвëл взгляд. Нормально.К: Егор! Это что?
Е: избавился от открытой одежды, вон в пакете в углу теперь стоит
К: ты нормальный?! Лето на улице, все в топах, в шортах ходят, это нормально Егор!? Давай ещë хиджаб купим, что б уж наверняка
Е: мы же всë равно гулять идëм так что зайдëм не переживай
Меня вывела эта ситуации полностью + не навижу когда со мной разговаривают в такой интонации, дурак двинутый. Вот как значит он ещё бесится, ещë не успокоился, это просто выводит такая спокойная моська,говорит такие обидные вещи как будто то ему всë равно,как будто я швырнула нож ему в спину и этим заслужила такой тон. Я быстро оделась, на улице всë же вечер, поэтому я одела рваные синие джинсы с завышенной талией и кроп блузку.
Чего он добивается? Эта спокойная морда и подобное, а бывает и похлеще слова просто взрыв, это делается специально и точно не просто так, но зачем? Только же всё нормально было, сейчас то что. Вся на эмоциях я пулей полетела вниз в выходу.Е: ты куда?
К: гулять
В ответ тишина, вот и правильно, покажи всём видом что тебе насрать. Не хочу сейчас не кого видеть, и в чём-то разбираться, одной лучше будет прогуляться однозначно. Хотелось что то сделать, что то такое... Блиин, не знаю. Что то такое что вывело бы его на эмоции, что то с собой🤔 как будто бы так будет лучше, точно. Я быстрым темпом передвигалась по дороге. Злость, обида и какая то ненависть овладевала мной. Но в одну секунду в голове начали всплывать все наши моменты... Всё то хорошее что случалось с нами, на глазах появились слёзы, божеее . Почему сейчас всë изменилось?
Что это со мной? Успокаеваемся. Всё хорошо. А Егор дебил, полный, но я его люблю правда безумно,но порой не понимаю почему он позволяет себе так говорить со мной, разве не понимает, что обидно. Гуляв по ночному городу осмышляешь многое. Нужно что то решать, нужно сесть поговорить, обсудить с ним всё, но с таким его настроением, опускаются руки и дальнейшие действия кажутся бессмысленными. Что делать сейчас мне? А что интересно делает сейчас он? Волнуется хотя бы? Или ему всë равно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас Не Разделит Не Чего ( Егор Крид)
FanfictionПо началу не особо интересно, но потом голова заработала 😅😉 Я была прижата к накаченному телу блондина, сильные руки не много сжимали мою талию, что давало ему полный контроль надо мной. Его горячее дыхание обжигало мою шею. **********************...