Часиков в дявять вечера Султан с Егором позвали ещё пару знакомых Джона и Пашу. Парни сидели и обсуждали разные темы, но Джон с Пашей не знали, что поднимать тему о любви при Егоре нельзя.
Д: бл* я короче не давно со своей расстался...
Султан моментально повернулся в сторону друга на лице которова секунду назад читалась улыбка, а сейчас грусть и напряжённость.
Д: это тяжёлый случай... короче...
С: тихо
Д: ты чё?
С: тему давайте сменим, не нравится она мне
Д: не понял
С: тема, говорю не подходящая
Егор руками зарылся в волосах, понимая обстановку.
П: Э! Крид, ты как?
Е: нормально
Д: может тёлочек закажем?
П: я за!
Е: не не надо
Д: Егор, ты ли это?
Е: да, я
Д: Султан?
С: не против
Д: решено!
Е: только без меня
Егор уже хотел встать, но его остановили два парня сидящие рядом.
П: без тебя это уже не то
Е: бл*, нет пацаны
Д: да чё ты ломаешься!? Всё равно мы тебя не пустим не куда!
Е: с*ка!
П: может, случилось что? Я тебя не узнаю Егор!
Е: да случилось!
Блондин уже начинал кричать.
С: брат, остынь! Тебе раслабиться надо! Забудь ты уже её! Сколько у тебя таких было!?
Е: одна
Это конечно был ретарический вопрос, не требующий ответа, но Егор был загружен. Загружен своими мыслями о Кристине. Он и сам не сколько раз задавал себе этот вопрос, но отвечал одинаково, день изо дня "одна!". Ответ на риторический вопрос, прозвучал тихо, но Султан сидел рядом и услышал. Поэтому решил продолжить.
С: и сколько у тебя таких ещё будет!
С: вызывайте!
Егор сидел закрыв своё лицо руками, закопавшись в волосах. Всё его мысли приводили к одному: "нет я не могу, я не могу изменить ей! Вдруг она ещё вернётся! Я верю, что она вернётся!" Блондин своими мыслями изводил себя. Казалось, что он скоро сойдёт сума от вопросов, от волнения, от безысходности. Человек попросту не знает! Не знает как жить дальше. Не знает ждать ли? Но забыть не может, а надо ли и вовсе?
///у Кристины///
Этот месяц прошёл. Не могу поверить! Сегодня я должна буду поехать на вызов, переспать с клиентом. Ужас. Не могу так! Нужно ехать через час. Сейчас ко мне пришли две девушки принесли костюм, если его можно так назвать. Одна красит меня, другая расчёсывет волосы. Пока шёл этот процесс, я думала, на счёт того, что мне придётся сделать сегодня. Может мне удастся убедить помочь или хотя-бы воздерщатся. Из раздумий меня вывел голос дешушки. Она говорила о том, что скоро приедет такси и то, что мне надо одеваться и выходить. Я взглянула на костюм. Ну это даже не костюм а типо цельного кожанного белья, с глубоким вырезом, стринги, и разрезы вокруг талии. Костюм "шл*хи". Боже в кого я превращаюсь!
Первеодевшись в "это" и накинув плащь, я вышла из комнаты, а дальше меня проводили до такси. Я шл**а! Всегда мечтала! Думала всё, скорее бы, скорее! (сарказм) Зашибись! Такси приехало точно по адресу. Меня завели в дом.///у Егора///
С: ты скоко вызвал?
Д: одну
С: а чё так?
Д: Егору, пускай расслабиться, а мы проконтралируем начало
П: а там посмотрим, и ещё вызовим если что
Е: ну ребят, поймите...
Д: кто-то что-то слышит?
П: я например нет!
Е: чёрт!
Д: отказы не принимаются!
///у Кристины///
Дальше меня повели в какую-то комнату из которой слышались мужские голоса. Я не думала, что их будет несколько! Я аккуратно делаю шаг вперёд, в ту комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас Не Разделит Не Чего ( Егор Крид)
FanfictionПо началу не особо интересно, но потом голова заработала 😅😉 Я была прижата к накаченному телу блондина, сильные руки не много сжимали мою талию, что давало ему полный контроль надо мной. Его горячее дыхание обжигало мою шею. **********************...