К:коть, мне домой уже нужно
Е:рано ещё домой
К:вечером родители приедут убраться надо
Мы лежали на кровати, енот лестал каналы по телеку.
Е:я не хочу, чтобы ты уходила
Минут 30 мы просто лежали в обнимку и нежно целовались. Пока руки, губы блондина не стали грубее.
***Егор***
Я перевернул нас, оказываясь сверху. Начиная стягивать её майку. Кристина не отставала, она так же быстро сняла мою футболку. Всё движения были быстрыми, но в тоже время нежными. Хотелось уже быстрее... Я не отвечаю за свои движения. Мы быстро избавились от не нужной одежды.
Развёл её ноги и вошёл. Её стоны были кажется слышны во всём районе. Но мне мало. Я перевернул малышку поставив её раком. И так же быстро вошёл. Она выгибалась подо мной. Нам было очень жарко.
***Кчистина***
Вся спина Егора уже была расцарапана. Горло болело от криков. Спустя 2 часа Егор кончил мне на спину. Мы рухнули на кровать. Блондин аккуратно обнял меня сзади и уткнулся мне в волосы.
Е:я люблю тебя
К:и я тебя
Е:давай фильм посмотрим
К:давай, только не ужасы
Е:почему? Боишься?
Он произнёс это с насмешкой. Я толкнул его в бок (мы лежали уже ровно на спине, Егор лестал фильмы).
Е:понял я, маленькая ещё ты у меня
К:нууу Егооор!
Е:ка-ра-пуз
Енот выделил каждый слог, а в конце вообще заржал. Я надула губы, накрылась одеялом чуть ли не до головы и отвернулась от него.
К:не правда!
Е:чистая правда
На слове чистая он сделал акцент.
Е:вот смотри, я нашёл какой то, пойдёт?
Я промолчала, даже не пошевелившись.
Е:ну малыш...
Опять тишина. Егор притянул резким движением меня к себе. Получилось так, что он своим <дружком> упирался мне в зад. Плюс ещё в то время мы были полностью раздетыми (не успели одеться ещё после...)
Он начал страстно целовать мою шею.
К:Егор... Перестань
Е:может повторим?
К:неет, тут теперь без меня, я маленькая, а значит не чем помочь тебе не могу!
Е:с*чка, мелкая
Я начала вставать, когда встала то получила шлепок по попе. Я посмотрела на Егора, который впрямую пялится на меня. И пошла искать одежду, оделась. Блондин всё так же лежал на кровати.
К:всё Егор, я пойду, скоро родители приезжают
Е:стоять
К:чего?
Е:ты без меня некуда не пойдёшь, я провожу
К:ц
Е:и не цыкай мне тут
Егор начал искать одежду, но потом передумал и направился к шкафу. Стоит.
К:и что ты теперь стоишь?
Е:думаю
К:чего тут думать то, футболка и шорты, на улице жарко
Е:это да, а вот какую футболку белую, красную или чёрную, или голубую
К:вот эту одевай
Я ткнула пальцем на голубую футболку с белой надписью.
Е:а шорты?
К:Егор, Егор что бы ты без меня делал...
Я покапалась в его шкафу и нашла чёрные спортивные шорты, а сама я была одета, вот так:Е:спасибо
Егор поцеловал меня в щёку, а я его в губы. Мы не долго стояли, смотрели друг другу в глаза, а потом слелись в нежном поцелуи. Руки Егора лежали у меня на попе (как обычно), они гладили мою спину и пятую точку. Я своими руками закрылась в волосы парню. Мы простоял так минуты 3 или 4.
К:я так не когда не уйду
Е:вот и правильно, оставайся...
Даже во время этих фраз мы целовались, но правда отрывисто.
К:зай, но мне нужно идти время уже 2 часа, а в 4 родители приедут!
Е:мы ещё кое что успеем сделать
Пошлая ухмылка сразу блеснула на лице у блондина. Намёк понят, но не одобрен.
К:нет!
Е:ну малыш...
К:неееееет, секса сегодня не будет!
Е:будет!
К:не будет!
Е:так я не понял ты опять переговариваться начинаешь, прошлый урок не пошёл тебе на пользу?
Сначало его слова звучали строго, но когда он начал говорить про урок, то сразу заулыбался и прикусил губу.
К:ну коть, я же не специально...
Я сделала чуть ли не детский голос. И лаского посмотрела на парня.
Е:пошли, но к этой теме мы ещё вернёмся
К:угу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас Не Разделит Не Чего ( Егор Крид)
FanfictionПо началу не особо интересно, но потом голова заработала 😅😉 Я была прижата к накаченному телу блондина, сильные руки не много сжимали мою талию, что давало ему полный контроль надо мной. Его горячее дыхание обжигало мою шею. **********************...