64 Глава

522 8 0
                                    

Сначала было нормально, как обычный фильм, но как я и говорила когда начилась музыка (как обычно в ужастиках ставят, типо предвещающую беду... Или вот когда что то выскачет... Вот такую) я чуть сильнее прижалась к блондину, ожидая чего то страшненьково.

Е: детка, ещё не чего бояться

Он поцеловал меня в макушку. Его рука лежала у меня на талии, моя голова была у него на груди. Примерно так. И как сказал Егор, не чего не выскачело и не кого не убили. Ну и хорошо...
Только потом когда эта устрашающая музыка закончилась, то кокрас это "что-то" выскачило, я вообще не чего уже такого не ожидала... Я вся передёрнулась, но не закричала 😁

Е: тише

Парень медленно гладил талию.

К: Боже мой...

Сама от себя такой реакции не ожидала.

Вообще фильм шёл около двух часов. За эти два часа, я раз 20 прижималась к Егору, визжала - на самых пиковых моментах, утыкалась носом. А блондин, он то смеялся, улыбался, то тоже пугался чуть чуть, ито иногда потому что я вздрагиваю. И вот наконец это закончилось.

К: скажи вот мне, ты специально по страшнее выбирал?

Е: нет, получилось так 😃

С этими словами Егор направился к выходу из комнаты.

К: ты куда?

Е: сейчас приду

К: ну зай, куда ты?

Е: в туалет

К: давай быстрее

Он усмехнулся и вышел. Нет, ну вот надо было фильм такой страшный выбирать!? Когда блондин вернулся, мы улеглись спать, я долго даже закрыть глаза боялась. Потом накрывшись почти с головой одеялкой, и прижавшись к парню, я закрыла глаза. Егор крепко обнял меня, немного накрыв собой. Я сразу же заснула.

Сегодня я встала давольно рано, на часах было 6:00 утра. Странно спать не чуть не хотелось. Я пытаюсь аккуратно встать с кровати, но это увы у меня не вышло, Егор проснулся.

Е: ну малыш... - сонным, хриплым голосом протягивает блондин.

К: прости, я не хотела будить тебя зай, - виновато говорю я, лажась на прежнее место.

Парень положил свою голову мне на грудь. Я приобнела его.

Е: сколько времени?

Нас Не Разделит Не Чего ( Егор Крид) Место, где живут истории. Откройте их для себя