24 Глава

753 11 0
                                    


Е:ревнуешь к родителям?
Егор произнёс это с насмешкой.
К:нет, просто соскучилась, а они забирают тебя!
Он поцеловал меня в щёку.
Е:ты говорила, что они хотят что то мне сказать
К:да, сейчас за чаем наверняка скажут, и я думаю ты не окажешься
Я улыбнулась уголком рта и прикусила губу.
Е:начало мне уже нравится
Парень смотрел на мои губы, а потом жадно впился в них. Я уже и забыла, что мы дома не одни. Но если бы так действительно было бы, то мы бы не остановились на одних поцелуях.
Только я об этом подумала как... Там тадам... Входит мама... Она сразу же отвернулась и сама почему то засмущалась. Я резко оторвалась от блондина. Он сначала не понял мои движения и потянулся к моим губам. Но я легонько толкнула его в гдудь. И наконец парень заметил мою маму стоящую рядом.
Ма:как я вижу чай вы не налили
К:сейчас
Я не ловко начала вставать с Егора, так, что чуть не упала. Но парень успел придержать меня.
Ма:да сиди уже!
Егор снова скрестил руки на моей талии. Я наверно была красная как помидор. Я не чего не говорю все эти нежности со стороны Егора, мне очень нравятся. Но при маме мне не много стыдно. Я начала ерзгать на парне так как искала куда бы мне прикинуться, чтобы было не так стыдно.
Е:ну чего ты?
Ма:этот помидор ищет куда бы спрятать, смою красную моську!
Е:иди сюда
Егор повернул меня лицом к сибе и прижал. Если бы не мама которая опять заставила меня краснеть словами :
Ма:Вова, ну посмотри какие хорошие!
Егор тихо прошептал мне на ухо:
Е:помидорка моя любимая
К:я не помидорка!
Блондин отстранился от меня и смотрел на моё лицо. Я опять прижалась к ниму.
Е:я же сказал помидорка
Е:Кристин, прекращай стесняться, родители чай попить не могут!
Егор посмеялся и я тоже.
К:мам, пап вы чай пить идёте?
Ма:вы закончили?
Егор закрыл лицо руками и заржал. Он старался смеяться как можно тише. Я глядя на него тоже тихо посмеялась. Маме не чего не ответила. Вскоре они все пришли и мы сели пить чай с пироженками. Молчание длилось около 10 минут. Всех это напрягало.
Па:Егор, кем работаешь, расскажи
Е:я певец, актёр
Па:ого, даже так!
Егор легко улыбнулся. Потому что не первый раз встречает такую реакцию.
К:пап, не чего особенного в этом нет, его профессия не сколько не влияет на моё отношение к нему, и вообще на мой выбор целиком
Я думаю, что все присутствующие поняли, что мне было безумно не приятно и обидно. Хотелось просто уйти, но я не могла оставить Егора. Это было бы не правильно.
Па:простите, я не хотел обидеть не кого, просто очень не ожиданно
Е:не чего, я понимаю
К:а я вот не понимаю, чего не ожиданного?
Е:успокойся
Егор гладил мою коленку.
Ма:мы хотели предложить тебе, приглядедь за нашими детьми
Мама говорила всё это в форме шутки, ведь и правда звучало смешно.
Ма:дня 2, как ты?
Е:я с радостью пригляжу за ними
Егор улыбался во все 32 зуба. Под столом он щипал меня за ляшку, давая понять, что эти два дня будут интересными...

Нас Не Разделит Не Чего ( Егор Крид) Место, где живут истории. Откройте их для себя