Вы нашли свободное местечко и расположились там. Ушли мы как можно дальше от толпы людей. Но Егор видемо был не очень спокойный, особенно когда я снила платье и осталась в купальнике. Я работала над своим телом, мне не чего стесняться, тем более на пляже все в купальниках🙄, а вот Егор собственник. Мне даже делать не чего не пришлось... Помните, я хотела чуть отомстить Егору, чтобы поревновал. Так вот всё задание выполнено. Мы пошли к морю.
Егор обнял меня за талию и прижал чуть больше к себе. Зайчик мой ревнивый☺️❤️.Е: в следующий раз поедем на другой пляж, там народу меньше, - чуть ли не прошипел парень.
К: хорошо, как скажешь
Блондин улыбнулся, моему ответу.
Е: хм... Всегда бы так
Его рука переместилась с талии на мой зад, но я сразу её убрала. Пляж, всё таки мы здесь не одни. На это блондин просто ухмыльнулся и вернул руку на талию. Дойдя до воды, я приостановилась.
Е: чего ты?
К: вода не холодная?
Е: пойдём проверим
Егор снова потянул меня за талию.
К: не не не
Е: ц, девушки
Парень подхватил меня на руки и вместе со мной зашёл в воду.
К: Егор нет, отпусти меня! Я боюсь!
Е: чего?
К: я плавать не умею! Егоооор!
Е: я держу, всё нормально, не волнуйся
К: легко сказать
Е: щас отпущу
К: не надо!
Я крепче охватила его шею. Нет, я серьёзно боюсь воды, и плавать правда не умею. Когда он зашёл в воду где ему было по плечи он перехватил меня за тилию. Ему было по плечи, а я ногами дно не чувствовала!
К: зай, пошли отсюда, я дна не чувствую
Мы не много переместилась, что бы я всё же чувствовала дно. Егор повернулся ко мне спиной.
Е: цепляйся за шею
К: я боюсь
Е: цепляйся
Так лучше не злить его, тем более здесь. Я охватила его за шею, плечи. И Егор поплыл.
Он двинулся слишком резко, поэтому мои руки чуть соскользнули.К: Егор! - чуть ли не закричала я.
Е: не боись не потерю, а если потеряю то выловлю
К: вот не надо это, а если...
Е: трусиха моя
К: если утану, то буду долго обижаться
Егор поправил мои руки и поплыл потихоньку.
К: только далеко не надо, хорошо?
Е: ладно
Нет, ну с другой стороны прикольно, мне понравилось так плавать. Хоть и страшновато. Не много по плавав, "мы
доплыли" до того места, где я могу встать на дно.Е: ну как?
К: мне понравилось, - я заулыбалась, так же как и блондин.
Е: ну вот, а ты волновалась
К: спасибо
Я чмокнула в губы парня.
Е: за что? - так же улыбаясь произнёс парень.
К: за то что покатал! 😊
Е: мне за что 😄
К: если хочешь иди поплавай, я на береге посижу
Е: я не оставлю тебя одну
К: зай не волнуйся, я просто посижу, ты не много поплаваешь и всё
Е: нет
К: ну Егор, не вечно же тебя меня с собой вот так таскать, пожалуйста иди поплавай нормально
Е: хорошо
Я уже собралась уходить как, пришла не большая волна и поскольку воды мне было почти по горло, она меня чуть не унесла, но Егор вовремя словил.
Е: пошли провожу до берега
К: не обязательно
Хотя нет, мне бы очень хотелось, что бы он меня проводил. Потому, что сама я не смогу. Меня либо водой унесёт, либо я наступля на какую нибудь водоросль и... Ну и в общем я боюсь.
Е: ну конечно
Взяв меня за талию он направился к берегу.
Е: так, не куда не уходить, сидеть либо на берегу сдесь, либо сейчас при мне идёшь к нашим вещам
К: я сдесь посижу
Е: хорошо, если что зови
К: я поняла
Егор начал потихоньку отплывать, а я наблюдала за ним. Блин, я тоже плавать научиться хочу, но увы😐. Я рисовала разные узоры на песке, пока новый поток волны их не смывал. Потом снова и снова. Пыталась построить замок, но скорее получилось лишь лесное убежище 🙈. Я так занилась песком, что не заметила как меня кто то схватил и потянул в воду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас Не Разделит Не Чего ( Егор Крид)
FanfictionПо началу не особо интересно, но потом голова заработала 😅😉 Я была прижата к накаченному телу блондина, сильные руки не много сжимали мою талию, что давало ему полный контроль надо мной. Его горячее дыхание обжигало мою шею. **********************...