59 Глава💥

514 12 0
                                    

Прийдя, я сразу направилась в ванну, смыла не много растёртый макеяж, и привела себя в чувство, так же переоделась. Выйдя из ванной, я не заметила Егора в комнате. Проверив каждую комнату, я спустилась к входу, подумав, что возможно он во дворе. Спускаясь с лестницы, я вижу такую картину... Егор стоит облокатившись об стену, и мило беседает с девушкой. Не знаю кто это... Может быть уборщится, или доставщик еды, или вовсе его подруга. Устраивать какую-то сцену, я не собираюсь. Ну по крайней мере пока что. Я подошла и поздоровалась, в надежде, что сейчас мне всё объяснят.

К: привет

Д: а привет

Не услышав дальнейшего продолжения не от одного, я подняла голову и вопросительно посмотрела на Егора.

Е: эммм... Это Виолетта, она оказывается живёт в соседней вилле, вот познакомится пришла

Егор не знал, как дальше продолжить, он как то растерянно, смотрел то на меня, то на неё.

В: ладно, я наверное пойду, чуть позже может быть загляну

Она подмигнула Егору. А вот это уже заявочка... Меня просто начинает бомбить из нутри ревностью... Ну хорошо... Я заставлю завтра блондинчика, сгорать от реаности. Но это завтра. А пока...

К: милая, да? - спросила я, как можно спокойнее, Егор посмотрел на меня с некой опаской.

Е: ну нормальная...

К: нормальная!? Ммм... - эти слова, я чуть выкрикнула, но потом выдохнул и начила говорить более спокойно. - О чём разговаривали с ней?

Е: да вообщем не о чём - Егор после моего вопроса, как-то странно заулыбался.

К: да? А почему тогда, ты весь светился?

Егор чуть больше улыбнулся. Меня начинало это раздражать. Меня тут от злости бомбит, а он лыбится стоит. Щас реально бомбанёт, такими темпами...

Е: зайка, а ты, что ревнуешь? - Егор чуть прищурил глаза и уже с ухмылкой смотрел на меня.

К: нет, конечно! - я как можно сильнее пыталась выделить, что это сарказм.

Блондин усмехнулся и начал подходить, что бы обнять. Я же отходила назад. Слишком меня выбесила эта ситуация.

Е: кис, ну иди сюда

К: не хочу

Егор резким движение прижал меня к стенке, я всячески пыталась выбраться из его "плена". Поняв, что это бесполезно, я просто подняла глаза на парня и начила проживать его взглядом. Минутку постояв, я опять попыталась уйди, но это упёртый енот не давал мне этого сделать.

К: Егор ну отпусти!

Е: прекрати психовать!

Мы начали просто кричать друг на друга этими четырьмя фразами. Как сказать... Минута взрыва💥

К: я не психую!

Е: я вижу!

Опять минута молчанья... Две.

Е: не знал, что ты у меня такая ревнивая...

Его голос и эти слова, как то странно заставили меня на несколько минут забыть причину злости. А именно от слов "ты у меня..."

К: вот знай!

Не на долго я всё же остыла...

Е: язва..., - его голос звучал томно, брутально, как то странно спокойно. Это заставило меня  не много успокоется.

К: хорошо, что не гастрид, - эти слова уже прозвучали тише.

Я не много опасалась его спокойности и стойкости слов. Я чувствовала некую власть его над собой. Будто я принадлежу ему, и мне хотелось этого... Егор усмехнулся моим словам, понимая, что он главный, и сейчас именно он влавствует ситуацией. А ещё тому, что всё же ему удалось "усмерить" меня. Егору не возможно не подчиняться, а если всё же и возможно, то потом точно будет не сладко. А ему, ему безумно нравится когда его слушаются, ему нравится чувствовать себя сильным.
Собственно любому парню, мужчине приятно чувствовать себя сильнее рядом с любимой, нравится какой-то свой "контроль" над девушкой. Или например, делать то, чего она не может, достать до верхней полки, или же достать (перенести), что то тяжёлое. Так, что то я не туда зашла... (но пускай останется, просто... просто пусть это будет сдесь).

Егор начал страстный поцелуй, который постепенно переростал в более грубый. Это давало ему ещё больший контроль надо мной. Но я попыталась отстраниться.

Е: что не так?

К: иди теперь с Вио...

Я не успела договорить как мои губы снова накрыли властные губы блондина. Видемо он примерно предположил продолжение предложения 🤔. Не считая того, что я получила смачный шлепок по попе, поцелуй был грубым... Его настойчивый язык, с особенной власть проник мне в рот, начиная выресовывать не понятные узоры. Парень кусал мои губы, так что я почувствовала привкус железа сквозь поцелуй. Больше попыток отстраниться, я решила не делать. Но спасеньем от возможного "продолжения", был доставжик еды. Егор наверно заказал, когда я была в душе. Блондин отстранившись, пошёл открывать. Приняв заказ, он направился на кухню, ну, а я за ним пошла... Не ну, а что мне ещё то?

Е: ты же будешь кушать?

К: я как то не очень хочу

Е: тебя скоро ветров сдувать будет, ешь!

К: не чего не будет!

Строгий взгляд Булаткина, и я послушанно беру вилку и приступаю к трапизе. А Егор победно ухмыляется и тоже начинает кушать.

Нас Не Разделит Не Чего ( Егор Крид) Место, где живут истории. Откройте их для себя