Ко мне в комнату пришла, скорее дом работница... Не знаю. Похоже если честно на шл*ху. Костюм дом работницы, еле прикрывала её зад, вырез довольно глубокий, чулки и туфли на высокой шпильке. Так же макеяж, собранные в кулёк волосы. Она мило улыбнулась мне. Но на моём лице ноль эмоций. Ивидев мою "реакцию" с её лица тоже ушла улыбка. Ну что ж. Молча девушка присела около меня и взела меня за руку.
Д: привет, меня Алиса зовут
К: Кристина
А: как тебе тут?
У неё был на столько счастливый голос, что лично меня стало это бесить. Я сижу тут грущу, в неизвестном для меня месте! В дали от дома! Скучаю по своим родителям и по любимому человеку! Она сидит сверкает! Так ладно... Что то я разошлась. Стресс видемо.
К: ужасно
А: это пока что! Меня прислали сказать, что сегодня ты идёшь знакомится с рабочим местом!
К: рабочим?
А: да, у Дениса Сергеевича есть собственный клуб, ты не знала?
К: я не знаю не чего! Кто он такой!? Что я тут делаю!? И почему!?
Я уже не плакала, а просто кричала. Устала плакать.
А: тише, не кричи, успокойся...
Она поглаживала моё каленно... Я остановила её руку.
К: расскажи кто это такой?
А: я не имею права рассказывать, могу сказать только, что это очень влиятельный бизнесмен, имеет 5 клубов, очень больших
К: и на этом спасибо, а ты тут что делаешь?
А: я его домработница, он любит наблюдать за моей работой, особенно когда хочет расслабиться
Чёрт. Куда я попала? Босс - извращенец. Ну круто! (сарказм) Надеюсь, что я не в его вкусе. И всё же надеюсь, что не всё кончено и я буду с Егором. В скором времени...
К: а что мне делать сейчас?
А: хочешь кушать?
К: да
А: сейчас поешь, потом расскладывай вещи и собирайся, к 5 будь готова
К: скажи мне, что со мной будет?
А: да не волнуйся ты так. Помоему в клубе там несколько должностей. Аа эм... Уборщится для гостей (в этот момент она подмегнула мне, кажется я поняла. Не совсем это должность уборщицы... ), стриптизёрша, официантка, тоже для гостей или другая не много работа, я пока не буду её озвучивать, это у него как подработка
Боже мой... Что вообще это за клуб такой? Я не хочу в этом участвовать... Да, у меня вообще слов нет, по этому поводу. Я даже не знаю как объяснить моё удивления и отвращение. Я просто в ах*е!!! Тем более мой парень собственник или уже не мой? Ну не хочу этого... Не хочу что бы меня касались чужие руки, не хочу участвовать в этом разврате. Если вдруг я вернусь, то не смогу нормально посмотреть ему в глаза.
А: эй, ты чего зависла? Ешь!
К: да, прости
Я приступила к трапизе. Покончив с едой, Алиса проводила меня до комнаты. Впервые за это врямя, я посмотрела на себя в зеркало. Дааааа, вид не из лучших. Опухшее лицо, мешки под глазами, красные отёкшие глаза. Я нанесла не много тоника и покрасила брови. Просто чтоб люди не пугались. Трогать глаза я не стала, они не в лучшем состоянии... Да и посрать, если я им не понравилюсь, будет только лучше. Разодеватся я тоже не стала, наоборот, одела блинную толстовку и чёрные рваные джинсы. Тупо то, что первое попалось, если честно. Настроение нет не на что. А что если позвонить Егору и всё объяснить? Риск велик, если он найдёт меня, но его убьют... Для начала нужно хотя бы телефон найти. Я оглядывалась по сторонам. Какая я наивная! Оставят в моёй комнате телефон! Хотелось бы просто услышать его голос... Интересно, что он сейчас делает? О чём он думает? Вспоминает обо мне? Или ищет? Ну вот опять... Началось. В голове лишь Егор Егор и Егор. Интересует только одно что он? Где? Как? Зашла Алиса, а по моей щеке опять слеза от мыслей.
А: эй, ты чего?
К: хочу домой, к любимому
А: у тебя парень?
Я кивнула.
К: помоги мне, пожалуйста! Помоги уйти!
Я встала перед ней на колени и начала захлёбыватся в слезах.
А: не плачь
Не чего не могу ей ответить, просто не могу. Слёзы накатываются с новой силой, разум не поддаётся. Она аккуратно поднимает меня за руку и... Хочет поцеловать, но я уворачиваюсь, просто испугалась по этому увернулась. Не понимающие смотрю на неё.
А: прости, там кстати такси приехало
С этими словами Алиса удаляется из комнаты. Отлично итак всё ужасно ещё и она лб. Я вытерла все слёзы. Лучше меня сейчас вообще не видеть, ходячее зомби. Я села в такси и оно сразу тронулось. Остановилось, около клуба. Не когда не видела такого большого клуба. При входе сразу музыка, запах кальяна и запах алкоголя. Смотришь дальше: барная стойка, три не больших сцены с шестами, не сколько столиков, диваны, кресла, у стен стояли 2 больших кровати отделённые стенкой, а от зала зановеской. По клубу ходили полу голые девушки. Фуу. Может бежать? Пока не поздно. Это мысль так быстро стрельнула в голову, что я и подумать не успела, как от переизбытка каких то надежд рванула, но меня быстро остановили двое мужчин на выходе. Штош, я попыталась... Меня отвели за один из столиков. Я сидела оглядывалась по сторонам, что за жизнь вот вот начнётся?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас Не Разделит Не Чего ( Егор Крид)
FanficПо началу не особо интересно, но потом голова заработала 😅😉 Я была прижата к накаченному телу блондина, сильные руки не много сжимали мою талию, что давало ему полный контроль надо мной. Его горячее дыхание обжигало мою шею. **********************...