Я легла на кровать и наблюдала за движениями блондина. Ему жутко не нравился тот факт, что сегодня мы спим на разных кроватях. Тем более он должен спать на раскладушке😁. Парень грустно посмотрел на меня и лёг осторожно на раскладушку. Мне что-то стало его жалко. Я тоже очень хотела спать вести с ним, но увы.
К:зай, ну не дуйся
Е:я не дуюсь
Обидчего сказал парень.
К:зайка... Я тоже с тобой спать хочу...
Е:угу
Я подошла и поцеловала парня в губы. Он же углубил поцелуй и потянул меня к себе.
К:я спать
Е:иди...
Егор отпустил меня и легонько шлёпнул по попе, смотря мне в след. Я выключила свет. Как б*ять опять открывается дверь. Заходит мама.
Ма:ой вы спите уже
К:только вот свет выключили
Ма:я просто спокойной ночи сказать хотела
К:спокойной мам
Ма:Егорушка спит что ли?
Мама начала щюрится, пытаясь разглядеть в темноте Егора.
Е:нет ещё...
Сонно промямлил блондин.
Ма:всё спите, спите
Мама ушла.
К:зай?
Е:ммм
К:я тебя люблю
Е:и я тебя очень
К:спокойной ночи
Е:спокойной ночи
Я быстро уснула. Егор только повозился не много и успокоелся. Уснул.
***утро***
В:кристинааааа просыпайся
Влад запрыгнул ко мне на кровать и начал толкать меня.
К:ну Влад уйди!
В:почему Егорь ещё не проснулся?
К:иди разбуди его
Влад стянул с меня одеялку и пошёл к парню. Егор мило спал на раскладушке. Влад сел напротив него и внимательно разглядывал черты лица блондина.
Е:кис, хватит смотреть на меня
Я тихо посмеялась. А Влад удивлённо посмотрел на меня.
В:а почему Егорь меня кисой назвал?
И тут я уже не выдержала и засмеялась. Это было на столько смешно, что я просто не могла остановится. Вы бы видели его лицо! 😂🤣. Егор открыл глаза. Он уже понял что случилось. Парень встал с постели и подошёл ко мне.
Е:дурочка!
Раздался звонкий шлепок, Егор ударил меня по попе.
К:ай
Я начала тереть больное место. Парень взял телефон и просматривал ленту. Я подошла к нему и прошептала на ушко.
К:Егор ты а*уел, там вообще-то Влад стоял
Е:и что?
К:да не чего, тебе не кажется что ему это было не обязательно видеть
Е:пускай привыкает
К:Егор!
Е:ну всё всё успокойся
Он посадил меня на колени и обнял.
Е:ему это ещё не в первый раз видеть
К:ну Егор, он маленький!
Е:а ты не послушенная!
Егор поцеловал меня в губы и направился в ванну. А я следом за ним. На кухне уже возилась мама, готовила завтрак. После водных процедур мы направились именно туда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас Не Разделит Не Чего ( Егор Крид)
FanfictionПо началу не особо интересно, но потом голова заработала 😅😉 Я была прижата к накаченному телу блондина, сильные руки не много сжимали мою талию, что давало ему полный контроль надо мной. Его горячее дыхание обжигало мою шею. **********************...