4 Глава

1K 16 0
                                    

Е:букет забери
Он открыл дверь машины.
К:ага
Я нагнулась что бы забрать букет. Как почувствовала руки на своей попе. Забрав букет я посмотрела на Егора.
К:не прифигел ли?
Я вопросительно посмотрела на него.
Е:неа
Тут у меня зазвонил телефон. Это была мама.
%%
К:да мам
Мама:дочь ты дома?
К:да мам я дома, у меня всё впорядке, я завтра позвоню
Мама :ну ладно спать ложись!
К:ага
%%
Е:ая яй, плохо маме врать
Я закатила глаза, ещё раз обняла его и пошла домой.
Е:до завтра
Я поднялась на нужный мне этаж. Меня сразу охватил некий страх. Не тошто я боюсь находиться одной дома, но начевать одной всегда была проблема. Поэтому я решила позванить любимке.
%%
С:аллё
К:привет, может ко мне с начёвкой
Умаляющим голосом промолвила я.
С:жди
К:жду
%%
Я положила трубку и радостно улыбнулась.
Спустя минут 40 Соня была у меня. Пока она переодевалась я решила зайти в соц сети.
***переписка***
Е:почему не спишь?
К:не хочу
Е:уже поздно, спать ложись
К:скоро ляжем
Е:ты не одна разве?
К:с подругой
Е:вместе живёте?
К:нет, просто одна я не хочу
Е:ладно, ложись спать, спокойной ночи😘
К:спокойной ночи
*********
На моём лице сразу появилась улыбка.
Мы посмотрели фильм и где-то в полноч легли спать.
Мой сон прервал назойливый будильник, но я не хотела вставать. Будильник выключила Соня и научила меня будить: она меня толкала, забрала одеялку, я ей что то пробубнела, даже сама не поняла что.
С:тебя Егор ждёт!
Закричала она мне в ухо. Я вскочила и начала оглядываться. Соня начала жрать.
К:дура
Спустя час мы были полностью собрались и пошли в университет. К нам подашли мальчики.
В:привет
М:привет!
Мы обнялись т.к. знакомы достаточно давно. Руки Макса плавно двигались по моей талии. Я отстранилась. Все пары закончились довольно быстро. Мы с Соней уже собрались выходить, как нас одёрнули Вова с Максимом.
М:вы не против сегодня прогуляться в четвёртом?
С:я не занята
В:Крис?
Не знаю почему но я сразу подумала о Егоре.
К:я ещё не знаю, а во сколько?
М:ну часов в 7 вечера
В:мы позвоним
К:окей
Я не торопливым шагом направилась домой, серовно нет не кого. Дома особо ничем я не занималась. Убираться лень. Сидела смотрела телег, поела, в инете полазила. Честно говоря я ждала звонок от Егора, но он звонить не торопился. 🙄. Если он не позвонит до 7, то пойду гулять с друзьями. И вот звонок на телефон. Я посмотрела на экран. Макс. Ну лаааадно.
%%%%%%%%%
К:да
М:привет, как надумала?
К:да, я с вами
М:классно, в семь подходи к аллее
К:хорошо
%%%%%%%%%
Время было 18:00. На улицу я одела джинсы с высокой талией и короткий худи, сделала конский хвост и нанесла макеяж. На мой телефон пришла смс. От Егора.
%%%%%%%%%
Е:прости, малыш сегодня не получится встретится
К:не чего
Е:не обижайся, хорошо?
К:всё в порядке
Е:я часиков в 9 позвоню, хорошо?
К:да
%%%%%%%%%
К:привет
Я со всеми обнялась. Мы решили прогуляться по мосту. Соня с Вовой шли за руку. Я явно что-то пропустила 🤨. Я почувствовала руку на своей талии. Это был Максим. Я осторожно убрала его руку. Он не подал этому значения и положил руку обратно.
К:не надо
М:почему?
К:я не хочу этого
Он усмехнулся, но руку не убрал. Я хотела убрать, он сжал талию.
К:убери руку
М:ладно, ладно
Он не спуска с меня глаз. Я не знала как среогировать по этому ничего не сказала. Стало не много скучновато ведь Соня с Вовой шли в обнимку и мило беседовали, а Макс пытался поговорить со мной. И тут долгожданный звонок... Егор. Я не много отошла. Было не много страшно. Что он подумает если что то услышит? Ладно деваться не куда.
%%%%%%%%%%%%
К:да
Е:привет, я обещал позвонить
К:да я помню
Е:прости, что сегодня не получилось у меня работа просто
К:не чего, я понимаю
Е:чем занимаешься?
К:я...
Чёрт. Что говорить?
К:с друзьями гуляю
😶Вот я тупая, вдруг он больше не захочет меня видеть, а вдруг я ему и вовсе не нравлюсь. Так всё спокойно...
Е:с какими?
Его голос не много стал грубее.
К:с одного университета
Е:пацаны есть?
Совершенно серьёзно спросил он.
К:даааа
Е:домой шуруй
К:зачем?
Е:я так сказал
К:а друзьям мне, что говорить по твоему?
Е:что нибудь придумай, чтобы через 30 минут была дома, я позвоню и проверю
К:ладно
Е:хорошая девочка
%%%%%%%%%%%%%%%%%%
Чёрт как мило. Блин вот я дура. Он же подумает... Ааааааааа. Даже не знаю, откуда я такая послушанная? Ладно. Теперь надо придумать как смататься от сюда.
К:ладно, рябят мне пора
В:так рано?
К:у меня просто дела
М:тебя проводить?
К:не стоит
М:я провожу
К:не надо
Я пошла в нужном мне направлении, а он за мной.
К:правда не надо
М:почему ты так со мной?
К:так это как?
М:всё что я не предложу, всё что не сделаю ты либо игноришь либо не соглашаешься
Я просто стояла и молчала обдумывая свой ответ.
М:ты мне нравишься
С этими совами он соприкоснулся с моими губами я быстро оттолкнула его.
К:прости, но мне нравится другой. Ты мне нравишься, как друг.
М:знаешь а мне всё равно, ты серовно будешь моей
Он крепко взял меня за голову и впился в губы. Я не могла не чего сделать. После поцелуя он взял меня крепко за руку и пошёл в сторону моего дома. У меня как на зло позванил телефон. Я посмотрела на экран. Егор. Чёрт. Пока не буду отвечать. Мы дошли до подъезда. Он отпустил руку и хотел меня поцеловать, но я увернулась. Видно было что он злился.
М:в следующий раз я не буду терпеть
К:идиот
М:если что я всё слышал!
Я поднилась на нужный мне этаж и зашла в квартиру. Села на кровать и набрала Егора.
Гудок. Гудок...

Нас Не Разделит Не Чего ( Егор Крид) Место, где живут истории. Откройте их для себя