Егор прижав меня к стенке начал страстно целовать, попутно снимая лишнюю одежду, пока я не осталась в одном белье. Я же не отставала от парня, стягивая с блондина футболку и джинсы, покрывая татуированное тело поцелуями. Не отрываясь друг от друга Егор отнёс меня в комнату. И нежно уложил на кровать. Парень с силой сжимал мою талию, так хотелось поскорее закончить эту прилюдию.
***Егор***
Мы двигались в одном ритме, как будто это уже отрепетированный кусок нашей пьесы. Я исследовал её тело губами. Мне нужно всё и сразу. Оказавшись совсем без одежды, я без церемонии вошёл в неё. До упора, как только могу. Я видел как Кристина изгибается подо мной, с грубостью сжимая простынь в руках. Это возбуждало ещё сильнее от чего я набирал больший темп, усиливая толчки. Я менял позы. Чего я не хотел больше всего так это случилось. Стук в квартиру, но мы не отвликались друг от друга. Вот что за фигня? Уже не дают нормально сексом заняться! Второй раз как не как! Кристина начала отстранятся от меня так как стук усиливался.
***Кристина***
Не можем же мы просто игнорировать это стук. Я начала отстранятся. Но руки блондина сильно сжали мою талию, укладывая в постель и продолжая целовать. Егор всё же отстранился при этом глубоко вздохнув.
Е:лежи я открою
К:я стобой
Е:ты не слышала меня? Я сказал лежи
К:хорошо
Е:умничка
Егор поцеловал меня в лобик. Одел боксеры, джинсы и пошёл открывать. Как только он вышел, я сразу нашла своё бельё и одела футболку парня. И что бы он не ругался легла обратно в постель. Но как только я услышала знакомый голос своей подруги так сразу подскочила и побежала к ним. Соня смотрела на меня и широко улыбалась. Аааа стыдно. Блин.
С:а что вы делали?
Соня посмотрела на меня и заиграла бровями. Знает же, чем мы занимались, и прекрасно знает, что я буду стесняться. Я уткнулась носом в грудь Егора, а он обнял меня, усмехнувшись.
С:ладно тебе, я поняла
Е:ну малыш... Ты чего? Не надо стесняться!
Егор начал смеяться. Я посмотрела на подругу и только сейчас поняла, что она изменила в себе. Эмоции меня переполняли. Удивлённость выбила стыд и осталась одна. Хотелось просто убить её. Но нет я стояла с большими глазами и обдумывала ситуацию. Всё что я могла сказать так это:
К:а*уеть...
Привёл меня в чувство Егор, ударив меня по попе.
К:ай
Е:не матерись
Но я быстро переключилась на подругу.
К:Соня блять как?
Блондин опять ударил меня по мягком месту. Я решила поправится 😄. Но при этом отошла не много от него. А то эмоции мало ли опять вырвется. А удар у него не слабый, особенно когда злой. Но Егор понял почему я отошла, поэтому снова притянул меня к себе, погрозив передо мной пальцем.
К:Соня блин, как?
С:я думала не заметишь
К:знаешь, трудно не заметить, такое преображение!
Видели бы вы лицо Егора 🤣 он не как не поймёт о чём мы.
С:сейчас все так делают, и я давно хотела, просто момента подходящего не было, а сейчас кокрас время!
Подруга тоже начинала кричать.
К:интересно, какой такой момент заставил сделать с собой такое, не когда бы не подумала!
С:может влюбилась я!
Е:успокойтесь! Что вообще происходит!?
К:ты не видешь?! Эта ненормальная гдудь увеличила!
С:я думала ты меня поддержишь! Подруга!
Е:так всё стоп! Стоп! Успокоились обе! Пошлите на кухню...
Егор затолкал нас на куфню.
Е:успокоемся... Чайка попьём
Я спокойно встала и налила нам зелёного чая. Но при этом прожигая взглядом подругу.
Е:Кристина! Если ты сейчас же не прикратишь веняй на себя!
Я отвернулась от Сони. Как так блин! Какого фига она увеличила гдудь. А главное зачем? Не ужели это из-за Димы? Я не думала, что под словами ,,надо перед ним максимально показать себя " будет такой поворот событий!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас Не Разделит Не Чего ( Егор Крид)
FanficПо началу не особо интересно, но потом голова заработала 😅😉 Я была прижата к накаченному телу блондина, сильные руки не много сжимали мою талию, что давало ему полный контроль надо мной. Его горячее дыхание обжигало мою шею. **********************...