34 Глава

694 11 0
                                    

Всё доев я вымыла посуду, взглянув на время 21:30 я подумала, что пора укладываться, ведь завтра в универ, а кому то в садик. Если вы подумайте, что рано то нет для нас нормально. Но если вдруг я усну часиков так в 23:00, а встану в 6:50 (не обращайте внимание на немного странное время, всё равно я в 7 встаю 🤪), то целый день буду ходить зевать. Нет конечно в начале дня я буду на позитиве, но постепенно мой интузиазм гаснет... А Владу вообще в 9 надо в кровати сопеть.

Что и ожидалось увидеть... А я ведь думала, что они уже успокоились. Заходя в зал я увидела такую картину : Влад сидит верхом на Егоре, а тот катает его как на лошатке (если что Егор на коленях ползал) ещё и звуки какие-то издаёт, наверно как лошатка? 🤣🤣я его прям не узнала, он ещё так смешно посмотрел на меня. Я не сдержалась и засмеялась. Быстро сообразив я достала телефон и начала снимать. 🤣. Спустя минут 30, цырк был окончен и я разогнала всех по краватям. Сама я пошла читать брату сказку. Не сколько не удивилась, что он уснул так быстро. Насыщенный день выдался... И поиграли, и поругались. Я не стала тянуть и проверять точно, ли он уснул, я сразу направилась к моему еноту. Зайдя в зал, где должен был спать Егор на диване, я его не обнаружила, да и, что вообще диван был не расправлен. На кухне свет не горел. Я зашла в свою комнату. ЗА-ШИ-БИСЬ. Сказать, что я была в шоке не чего не сказать. Егор копался в моём ящике с нижним бельём! Идиот. Извращенец не нормальный. Но с другой стороны мне было не посибе, хотелось провалиться под землю, чтобы он не успел не чего сказать мне. Давайте я сейчас выйду, а потом зайду и этого не будет? Чёрт. Я стояла в дверях и молча наблюдала за блондином. Он сразу заметил меня, но с места не сдвинулся. Наоборот из ящика он достал чёрные круживные стринги...

Е: мне вот эти нравятся

Его голос был афигенный: томный, не много с хрипатой, но в тоже время мягким и уверенным. Не знаю как объяснить в общем, аж лёгкая дрож пробежала... Так стоп! Что я несу?! Он лазиет в моём ящике с нижним бельём! 🤬 И сейчас у него в руках мои... Таааак

К: Булаткин, ты афигел или да?!

Е: не много

Он пошло улыбнулся и притянул меня к себе.
Егор положил меня на кровать и надвис с верху, начил страстно целовать всё открытые участки тела. Я его аккуратно отталкивала, но он не обращал на это внимания. Чувствую завтра я пойду на учёбу в свитере с длинным горлом. Я пыталась ему сказать, но он затыкал рот то поцелуем, то рукой. Я решила податься ему. Проводя рукой по его телу, оставляла мокрые поцелуи, давая ему понять, что я согласна. Быстро перевернув нас, оказавшись сверху, я сделала рывок назад. Хотела уйти по быстрому. Но меня остановила сильная рука парня, он взяв меня обоими руками за спину, быстро перевернул нас. И как это вообще у него выходит?

Нас Не Разделит Не Чего ( Егор Крид) Место, где живут истории. Откройте их для себя