46 Глава

655 8 0
                                    

Е: всё выходим?

К: ну да

Егор выпустил сначала меня, а потом вышел сам. Джентльмен мой 😅. Закрыл квартиру и мы молча пошли к машине. Сели в мерседес😊 и поехали.

К: Егор может, не надо?

Е: надо, надо малыш

Блондин положил свою руку мне на коленку. И дальше продолжил вести машину. Иногда удивляюсь его настойчивости и решительности. Но мне это нравится, а даже заводит... Мне кокрас такой человек нужен рядом. Потому что по жизни я жутко не решительная, хотя сначала так и не скажешь, но в некоторых ситуациях это глабальная, моя проблема. Мы молча ехали к университету. Боже... Я даже не знаю какое число и рабочий ли день? Ну да ладно, полностью доверяю Егору. Мы остановились.

Е: ну что, пошли?

К: пошли!

Мы вышли из машины и я сразу взяла Егора за руку. Он не как не отреагировал на это. Оказалось, что сегодня четверг. Но хорошо, что мы зашли во время пары.

Е: к ректору веди

Я положительно кивнула и повела парня к кабинету.

К: вот

Е: постой здесь, я сам договорюсь

К: ну Егор, я хочу послушать!

Е: нет малыш, я сам

К: ну лаааадно

Егор постучался в дверь, после того как сказали "войдите", он скрылся за дверью кабинета. Ну а я, осталась стоять среди каридора и молить о том, чтобы Егор вышел до окончания пары. Не хочу, что бы меня кто нибудь заметил. Я не знаю, что им говорить, как всё объяснять. Я просто смотрела ленту инстаграмма, облакотившись об стену. Блин, вот если честно, до меня только что дошло, что мне придётся сдавать экзамен. Я много пропустила и нехр*на не чего не помню! Ааааааа. Как всегда! Вечно везучий человек Кристина! Прошло минут 15, его нет. Я уже начила волноваться. Для меня эти минуты тянулись долго. Спустя ещё 5 минут, я присланилась аккуратно к двери ухом, и пыталась разобрать, что же там происходит. Не чего не слышно! Стою я, значит, слушаю... И резко открывается дверь кабинета, я падаю в объятья блондина. Но быстро отстраняюсь.
Чёрт. Позор. Я просто стояла и смотрела на лицо парня.

Е: я по моему говорил уже, что подслушивать плохо

К: долго ты

Нас Не Разделит Не Чего ( Егор Крид) Место, где живут истории. Откройте их для себя