Е: потом тебе, точно не избежать наказания
Я решила не отвечать на это некак. Потому что если бы я ответила, то это обязательно звучало бы дерзко. Так как в то время в голове критились именно такие мысли, либо я бы отвечаю дерско, либо подколом. Итог : молчанье. Ну он понял, что я поняла его😅. Хотелось как то подразнить парня. Мы переоделись. Егор одел спортивные штаны и серую футболку, а я свободный топ и свободные коротенькие шорты. Очень хотелось ощущать его похотливый взгляд на себе, хотелось как то в своём роде "поиграть", завести и показать себя. Хотя он и так знает, какая я бываю😏😅
Я переодевшись пошла на кухню, где сидел уже Егор. Он с кем то разговаривал по скайпу. Вот блин, облом. А да кстати, насчёт чемоданов, мы решили сначала покушать, а потом собираться. Блондин сразу обратил внимание на меня. Как мне показалось, парень разговаривал со своей мамой. Было понятно по голосу, да и по манере общения. Он оценивающе посмотрел на меня и закусил губу. Блондин не много залип. Интересно, что он там напредставлял?😏 Мама там что то ему рассказывала, а он видемо не слушашал. Парень был занят мной.Мама М: сынок! Сынок!
Е: да, да, мам я слушаю
Он с ухмылкой посмотрел на меня, а потом перевёл взгляд на маму.
Мама М : кто там у тебя?
Е: это пока секрет! Вот съездим, отдохнём, а потом расскажу.
Я улыбалась смотря на эту картину. Было мило. Егор милый и разговор милый, потому что с мамой! С родными Егор становился ребёнком, как и другой любой человек. Хотел он этого или нет! Как бы он и не говорил, что взрослый и сам всё делает решает и так далее. Ведь Егор по сути власный, решительный человек, но мама рушит эти качества! 😅 Хоть и на время. Ведь сколько бы не было нам лет, но для родителей мы дети. Егор становился не много другим, он с таким трепетом относится к родным, он так легко с ними разговаривает. Ещё очень забавно выглядит когда Марина Петровна (Егор сказал как её зовут) делает какие-то замечания Егору или же ругает его. Не могу объяснить словами как это, но уж очень мило. Енотик ещё такое лицо делает!🤣🤣.
Я начала готовить суп с курочкой. Егор всё ещё разговаривал. Мне почему то вспомнилась песня "душит ювелирка" - Елены Темниковой, я стала её потихоньку наплевать и двигаться в такт песни. Блондин частенько поглядывал на меня, улыбаясь. Мне приятно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас Не Разделит Не Чего ( Егор Крид)
FanfictionПо началу не особо интересно, но потом голова заработала 😅😉 Я была прижата к накаченному телу блондина, сильные руки не много сжимали мою талию, что давало ему полный контроль надо мной. Его горячее дыхание обжигало мою шею. **********************...