Утром я проснулся от того, что Кристина, начала ёрзгать. Не открывая глаз, я притянул малышку ближе, сделав "хватку" сильнее.
К: я разбудила тебя?
Е: нет, я сам проснулся
Я поцеловал зайку в лобик. Она улыбнулась поняв, что это лож. Ну мило, что? 🤗
К: ай ай ай не хорошо Егор...
Я ухмыльнулся.
Е: и что теперь?
К: даже не знааааююю...
###КРИСТИНА###
Хорошо, попробуем проверить один способ... "наказания". Я аккуратно снила руку парня с себя, но блондин быстро опомнился и прижал меня к себе.
К: зай, я к тебе...
Не могу сформулировать. Ляпнула, блин! Лучше бы молчала! Парень улыбнулся и отпустив меня лёг на спину, а руки убрал за голову. Я перекинула ногу через парня и села на него. Начала целовать... Губы, а затем шею... Я знаю как это ему нравится и как безумно заводит, скажем по другому "слабое место" шея. Руки енота были на моей попе, он то сжимал её, то гладил. Я не много покусывала парня от чего он рычал. Егор это Егор. Он всегда и везде главный, властный... . А секс не исключение. Секунда и я уже под ним.
К: я хотела быть сверху
Е: малыш, ты же знаешь, что сверху всегда я
Я не стала не чего отвечать. С Егором спорить себе дороже. И вообще, я не планировала утренний секс. Я хотела возбудить и убежать. Думала, проучить ... 🙄🙈 Ну что попытка не пытка? Я попробовала перевернуть нас, что бы оказаться сверху, но в итоге оказалась только больше вжата в кровать. Эммм... Ещё раз? Целую всё нежнее... я пыталась расслабить парня и это вышло. Егор уже снял с меня футболку. Резким движением, я хотела вылезти из под парня, но блондин оказался сильнее меня, поймал. Он зло посмотрел на меня.
Е: и что это было?
Думай, думай... Чёрт. Попала...
К: не чего
Егор не много повернув меня боком шлёпнул по заднице.
Е: угу угу, я так и понял, не ах*ела ли ты?
К: прости, коть
Е: ну если ты...
Блондин пошло улыбнувшись, глазами показал на своего не малого друга. А я не умею...
К: Егор я... Ну... Зай
Е: ты не когда этого не делала?
Я неуверенно кувнула головой. Блондин улыбнулся. Как то стыдно... 😣
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас Не Разделит Не Чего ( Егор Крид)
FanficПо началу не особо интересно, но потом голова заработала 😅😉 Я была прижата к накаченному телу блондина, сильные руки не много сжимали мою талию, что давало ему полный контроль надо мной. Его горячее дыхание обжигало мою шею. **********************...