62 Глава

603 11 0
                                    

Мы лежали минут 15. Если вы подумали, что я забыла о назначиной встречи около пляжа то нет. Ну во время с*кса, да, из головы всё вылетело, а сейчас я лежу и думаю, какие будут последствия. Честно, мне пох*й. Но стук в дверь решил всё же оповестить нас.

Е: ну бляяять...

Егор нехотя встал с кровати и накинув чёрный халат, пошёл вниз. Я повернула голову в бок, взгляд остановился на часах 13:23. Пипец... Около трёх часов мы это... 😋☺️
Мне всё же интересно, что эта и её муж, скажут про наше "опаздание". Я быстро надела бельё и сверху накинула шолковый шалатик, спустилась вниз, типо на кухню иду😃, ну да я продуманный человек 😊😅. Спускаюсь я значит вниз... Около двери не кого не нахожу. Я прошла на кухню так как дико хотелось пить. Там обнаруживаю Егора 😅 (странно звучит), который хомячит булочки с варёной сгущёнкой.

К: голодный? 😅

Е: да, - с набитым ртом проговаривает парень.

Я улыбаюсь, подойдя к парню целую его в щёку.

Е: ну я ем! - я хихикнула.

Нет, ну просто он так смешно возмущается и говорит с набитым ртом 🤣🤣 буду его теперь хомяком звать.

К: давай в магазин съездим, я приготовлю что нибудь

Е: мы можем заказать

К: Егор я нормально готовлю, не отравишься, - с некой насмешкой говорю я.

Нет ну тут два варианта, либо я не вкусно готовлю, либо он не хочет загружать меня. Надеюсь на второй вариант.

Е: ну смотри, ты обещала!

К:в смысле!? Егор!

Е: ладно, ладно, я пошутил 🤣🤣

К: вот и готовь теперь сам!

Я сделала недовольную гримасу, скристила руки на груди и отвернулась от парня. Вскоре я почувствовала тёплые, сильные мужские руки на своей талии.

Е: детка, ну прости меня

От его такого томного, немного хриповатого голоса по телу пробежал некий разряд, такой голос возбуждает.

К: на этот раз прощяю 😜

Е: ах, так?

К: угу

Егор резко толкнул меня, и быстро словил за талию, начал щекотать. С детства боюсь щекотки.

К: Егор! Ахаххахах... Ну... Пожа... Пожалуйста... Аааааааааа... Зай!

Е: слушаю!

Нас Не Разделит Не Чего ( Егор Крид) Место, где живут истории. Откройте их для себя