25 Глава

778 13 0
                                    

Ма:Егорушка мы тебе доверяем, ты хороший мальчик и я думаю, что у вас с Кристиной всё получится, не подведи нас, мы рассчитываем на тебя
Е:я не отпущу её, не волнуйтесь
Егор крепко обнял меня за плечи. Я и правда за это короткое время сильно привязалась к нему, что даже не могу представить и дня... Без его объятий, без его безумно нежных иногда грубых, но уже родных поцелуях. Я обожаю своего строгого, грубого, пошлого, доброго, милого парня. Эти пять слов между собой мало подходят. Да, хотя о чём я? Они совсем разные, но каждое слово характеризует именно его... Егора Булаткина. Раньше меня это не много пугало. Но всегда чем то манило, притягивала. Я не могу описать словами, то насколько мне приятны все его прикосновения, каждые его действия вызывают мурашки по всему телу, его слова как будто внедряются в самую глубину и задевают меня где то внутри вызывая куча всяких эмоций, иногда даже не известных. Меня к нему тянет безумно. И с каждым днём всё сильнее. Самое страшное для меня это будет, то если вдруг его чувства ко мне не такие сильные, или то что могут вскоре остыть. Этого я не переживу. Лучше покончить с собой, чем жить с предательством или не взаимной, но сильной любовью. По жизни я вообще не особо доверчивый человек, по этому боюсь, очень... Боюсь потерять любимого человека, дорогого. Зная что Егор певец и вокруг много соблазна, много тех людех которые хотят переспать с ним, тех кто просто хочет разрушить его жизнь. Боюсь, что когда то он мне изменит.
Из мыслей меня вывел Влад, который усердно пытался увести у меня Егора. Именно в тот момент когда, я хотела нежностей от него.
В:пошли играть! Ну пошли! Ты обещал!
Е:раз обещал, то пойдём
К:так не честно
Е:что именно?
К:я тебя первая заняла
Па:давайте ещё поругайтесь, чей Егор!
К:да тут и спорить не чего, мой!
В:мой!
Ма:ой бедный Егорушка! Что мы к нему пристали?
К:мам, Егор же у нас остаётся?
Ма:да, мы утром уезжаем
Врямя то уже 21:33. Я пошла стелить. И когда я уже постилила чистый комплект постельного белья, пришёл папа с раскладушкой. Блин, они ещё не знают, что мы вмести спим. По любому не правильно поймут и скажут, рано. Мама то поймёт и разрешает, но папа категорически против. Что то в этом роде. А если он узнает, что у нас уже и это было... Егора прибьёт. Ну так вот, зашёл папа и не понимающий посмотрел на меня.
К:я себе решила заодно поменять
Я сорвала, ну а что мне ещё делать? Но спать раздельно мы не будем. Егор ещё в прошлый раз это сказал. Да и я не хочу одна спать, с блондином гораздо лучше, удобнее и теплее😊. Он поставил раскладушку, а я постелила. После я пошла на поиски Егора, он сидел с Владом и играл в машинки. Это выглядело прям очень мило. Я подошла к блондину с сади и обняла. Он сначала не много испугался от неожиданности, ведь был занят игрой. Но потом притянул меня к себе и посадил на коленки.
В:Егорь! Машина поехала! Кристина уйди!
Е:не хами сестре
Егор сказал это довольно спокойно. Влад сразу претих и спокойно продолжал играть один.
К:пошли спать, я устала
Е:пошли
Мы пожелали всем спокойной ночи и пошли в мою комнату. Я шла первой, когда я обернулась, посмотреть идёт ли за мной парень, то удоставерилась, что да. И ещё узнала что он шёл и в прямую пялилсь на мой зад 🙄. Не меняется. Мы зашли. Егор при виде раскладушки цыкнул. Быстро обняв меня, он плюхнулся на кровать.
Е:я один спать не буду!

Нас Не Разделит Не Чего ( Егор Крид) Место, где живут истории. Откройте их для себя