48 Глава

621 10 0
                                    

В итоге Егор купил мне айфон. Хотя я говорила, что "давай, другой" или "не хочу айфон", но меня кто нибудь слушает? Правильно, нет! Так же мы купили два чехольчика и тогда уж поехали домой. По дороге домой я лазила в телефоне. Скачивала нужные мне приложения, регестрировалась в соцсетях или вспоминала пароль от старых страниц. Из номеров у меня был только Егора. Такой уж я человек, что не помню номера родителей! Вообще не помню! Да, что там родителей, я и свой не помнила не когда.

К: Егор, а дашь номер Султана?

Е: зачем тебе его номер?

К: просто так, на всякий случай

Е: ну ладно

Егор потыкал что то в телефоне и протянул номер. Я быстро переписала и отдала телефон. Сижу думаю, о чём то... И вспоминаю, что номер Султана для меня без полезный. Он не понимает русский, а я не понимаю английский. 🙄Ааааааа. Ну да ладно. Может выучу как нибудь. Что наврядли. Я решила переспросить у Егора.

К: зай, а Султан русский понимает?

Е: не-а, только некоторые слова и то не очень. А я не понял, что ты им так активно интересуешься?

Блондин посмотрел на меня примерно так: 😑.

К: да думаю сижу, зачем мне его номер если он русский не понимает, а я английский?

Е: ты английский не знаешь?

К: нет

Я растроенно посмотрела на него. Да, я понимаю, что весь мир на английском загвоваривает. Он сейчас везде. Тем более, если у меня парень такой знаменитый, у него много знакомых.

Е: ну смотри мне

Я улыбнулась, понимая, что Егорушка ревнует.

К: мне кроме тебя, больше не кто не нравится. Ты мой единственный. 😏

Я чмокнула его в щёку. Еле еле дотянулась. Всё таки в машине. Блондин посмотрел на меня довольно ухмыльнувшись. Заец мой любимый 😋😏❤️. И наконец мы доехали. Вышли из машины. Егор брал сумки. Ну я решила помочь ему.

Е: а ты что делаешь?

К: как что сумки беру

Е: я сам

Начинается 🙄. 😅

К: я помогу

Е: тогда что полегче бери

К: угу

Егор проверил какие сумки я взяла, и когда он удостоверился, что они лёгкие мы пошли в квартиру. Мдаааааа. Насыщенный денёк. Я плюхнулась на кровать, а Егор рядом. Он притянул меня за талию и уткнулся носом в волосы. Мы наверное лежали так около 10 минут. Егор начал покрывать мою шею мокрыми поцелуями. Приятно... Было, пока енот не начал кусатся.

К: Егор...

Ноль эмоций. Блондин так и продолжал своё дело. Я хотела отодвинутся, но сильные руки парня не позволяли сделать этого. Не знаю как вам, но меня безумно заводит, то что парень больше, выше и сильнее меня. Ну вот прям безумно нравится. Что бы он не кусался, я поцеловала его в губы, нежно. Но видемо моя идея Егору не понравилась, он навис сверху и грубо кусал губы. Я начала немного отталкивать блондина, толкая его грудь,так как становилась больно. Он прорычал сквозь поцелуй и перехватил руки.

К: коть...

Парень уже оставил пару алых засосов на моей шее, несмотря на то что у меня ещё не совсем прошли прошлые. Так же покусывая и посасывая мою шею.

К: мне больно

Я чувствовала привкус крови в нашем поцелуе.

Е: где?

Блондин перестал надо мной издеваться, он остановился и внимательно рассматривал меня.

К: губы

Булатнин все мои губы искусал! Да так, что они болят теперь. Блондин начал аккуратно целовать губы.

Е: я хочу есть!

Опять аккуратно покусывая меня, проговорил блондин.

К: пошли на кухню, а то ты такими темпами меня съешь!

Проговорила я, хихикая.

Е: ну пошли!

Блондин ухмыльнулся и выпустил меня из своего "плена". Я направилась на кухню, а следом за мной шёл Егор и пялился на мою задницу, прикусывая губу. Как только я отвернулась, последовал лёгкий шлепок по попе. Я обернулась с лёгкой улыбкой на лице. А блондин всё так же смотрел на попу, но теперь облизывая губы. А я говорила, что мой парень пошляк 😏❤️. Мы приготовили поесть примерно за час. Было бы быстрее если бы Егор в процессе готовки не приставал ко мне. Мы пожарили мясо, приготовили пасту со спагетти и нарезали овощной салатик. И наконец то сели есть.

Е: урааааа, я голодный как волк!

К: бедненький мой, кушай

Егор так хотел есть, что когда мы готовили он врямя от времени кидал, что то в рот. Я его ругала, что бы не портил аппетит! Дала ему огурец и он успокоелся! 🤣, но не надолго! После долгожданной трапезы, мы пошли смотреть фильм. Фильм выбирал Егор, поэтому когда я пришла с попкорном, то на ноуте уже был загружен ужастик. Вот, что мне делать с ним? Я боюсь ужастики, а он их обажает, да ещё и по страшнее. "чем страшнее, тем лучше и интереснее" - говорит Егор. Ой, чувствую по его довольной роже, что там либо безумная страшилка или какая нибудь пошлятина...


Нас Не Разделит Не Чего ( Егор Крид) Место, где живут истории. Откройте их для себя