К: нет, я вчера пропустила
Е: не чего не случится, если ещё один денёк...
К: хочешь чтобы получилось как в прошлый раз с моим опазданием?
Егор сразу напрягся.
Е: такого больше не должно повториться... А если вдруг хотя-бы одна угроза в твою сторону...
К: не беспокойся всё будет хорошо
Я повернулась лицом и поцеловала блондина в щёчку. После чего хотела продолжить начатое (то есть одется🤗), но он преостановил меня, держа за руку.
Е: если тебе кто нибудь что нибудь скажет или притронеца пальцем, то сразу говори мне. Звони.
К: обязательно
Е: между прочим я серьёзно
К: я понялааааа
Одев блузку, я подошла к парню и крепко обняла его за шею и опять же поцеловала. Егор улыбнулся, но вместо того, чтобы посмотреть мне в глаза как это обычно делают в милые моменты... Он залип на мою грудь...
К: переодевайся, пошли
Я направилась в сторону двери.
Е: стоять!
Я обернулась.
Е: блузку переодевай, ты с таким вырезом не пойдёшь на учёбу!
Мило улыбнувшись Егору, ведь это была моя любимая блузка, шёлковая! Я опять же улыбнувшись ему, хотела начать свою речь, но меня перебили...
К: зай...
###ЕГОР###
Увидев её наряд полностью, я немного прих*рел. Она в нём выглядела ну очень сек*уально. И конечно так на учёбу я её не пущу. Что бы какие-то дал***бы пялились на МОЮ девушку! Пф... Не за что! Возможно кто то подумает, что это перебор. Ну что бы вы понимали кто такой настоящий собственник, то это человек именно я. И в дальнейшем, я думаю вы убедитесь в это полностью! Кристина улыбнувшись мне, подошла и обняла за шею. Хочет переубедить... Зря!
Е: блузка!
К: пожалу...
Я повернул девушку задом к себе и шлёпнул по заднице.
Е: ещё что нибудь скажешь? Или сразу пойдёшь переодеваться?
К: сейчас!
Малышка закатила глаза и начала копаться в шкафу, ищя замену. Сразу бы так! 😏😉.
###КРИСТИНА###
Вот ревнивый енот! Ведь не сделаешь не чего против! 🙄 Я одела другую блузку и пошла к брату помогать ему с одеждой. Тем временем Егор который залип в телефоне, удостоверившийся, что я переоделась сам пошёл одеваться. Через минут 15 мы были готовы. Сначала мы поехали в детский сад отвозить Влада. А потом и в универ. Когда мы уже подъехали, я поцеловала блондина в щёку и уже сказав краткое пока хотела выйти. Но двери оказались заблокированы.
К: Егор, дверь открой
Е: а да, прости
Булаткин открыл дверь и быстро схватил меня за руку. Я вопросительно посмотрела на блондина.
Е: пожалуйста, поакуратнее...
К: не беспокойся
Мы слелись в нежном поцелуи.
К: я опаздываю, зай
Е: иди
Егор смотрел мне в след до тех пор пока я не скрылась за дверью большого здания. При входе я сразу же увидела Соню. Она при види меня сначала улыбнулась, но потом нахмурилась и направилась в мою сторону.
С: Я. ТЕБЯ. УБЬЮ.
К: за что?
С: ты ещё спрашиваешь? На звонки не отвечает, в ВК не заходит... В чём дело?
К: блин, прости пожалуйста! Просто родители уехали я с братом и Егором была
С: воу, а вот с этого места поподробнее
К: родители попросили, чтобы типо Егор за нами присмотрел, на самом деле он им безумно понравился и мне кажется они теперь нас специально сближать будут...
Я её рассказала несколько моментов связанные с Егором. Соня захотела провести ещё один день с нами ну и конечно с Амираном. Возможно из них получится не плохая пара. Будет прикольно если бы мы с ними устраивали совместные свидания, и всё такое, но если это и будет, то будет очень редко если только гулять компанией иак как Егор не очень любит свидания совмещать. Но мы попробуем это исправить! Мы пошли на первую пару и к нам сразу подошли Вова с Максом.
М: привет
С: дома виделись!
М: не с тобой здоровуюсь!
К: привет
В: здорова
М: привет КРИСТИНА!
Он специально выделил моё имя и посмотрел на Соню. Она цокнула, а я посмеялась над ними. Пара шла скучно. И поскольку с Соней мы давно не виделись мы решили посетить это время разговорам. Соня рассказала мне, что сейчас очень волнуется за Максима. По её словам он связался с какой то не очень хорошей шайкой и сильно поменялся. И кстати сегодня он переезжает в общежитие, сказал что надоело жить с родными. Пока сильных изменений я не увидела у Макса, но теперь пригляжусь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас Не Разделит Не Чего ( Егор Крид)
Fiksi PenggemarПо началу не особо интересно, но потом голова заработала 😅😉 Я была прижата к накаченному телу блондина, сильные руки не много сжимали мою талию, что давало ему полный контроль надо мной. Его горячее дыхание обжигало мою шею. **********************...